Сайра ушла в океан: стоимость консервов во Владивостоке выросла вдвое
Самый народный продукт – консервированная сайра – за последние несколько месяцев побил все рекорды по повышению стоимости. Уже сейчас не только во Владивостоке, но и по всей стране найти консервы дешевле 100 рублей практически невозможно. Рыбаки объясняют это тем, что сайра поменяла пути миграции и ушла туда, где российские компании не ведут промысел.
Kоманда сейчас такая у этого Ro-Ro... Капитан & Стармех & офицеры - поданные Датского королевства...остальные - граждане Украины,порт приписки København
Всегда интересовал такой вопрос в середине 90 -х в честь кого тогда называли суда на ССЗ "Baltija"..первый GINTARAS купила "каунаская мафия" консерн East-Baltic States-West (EBSW) президентом которого был Gintaras Petrikas / После него шла вот эта "Жанна Ш.", потом "Ефим Новоселов" и "Олег Зверев" сначала в Клайпеде думали-гадали что это типа капитаны..но оказалось что "новые русские" а кто такая "Жанна Ш."? любовница,жена или бизнесвумен из святых90'х?
Самый большой строящийся российский паром''' речь пойдёт о судне – головном автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский".
Длина парома проекта CNF19M составляет 199,9 м, ширина - 27,4 м, осадка - 6 м, дедвейт - 11 тыс. тонн. За счёт двух главных двигателей мощностью 6 МВт каждый судно может развивать скорость до 16,5 узлов. Паром имеет ледовый класс Arc4.
Паром "Маршал Рокоссовский" сможет перевозить до 80 железнодорожных вагонов и 73 автомобилей. Для массовой перевозки людей судно не предназначено, здесь всего лишь 12 пассажирских мест. Контракт на строительство парома "Маршал Рокоссовский" был заключен между ФГУП "Росморпорт" и Невским судостроительно-судоремонтным заводом в 2018 году. Судно строится за счёт средств унитарного предприятия. Параллельно, за счёт бюджета, ведётся строительство второго парома проекта CNF19M "Генерал Черняховский". Стоимость одного парома составляет порядка 5 млрд рублей.
Концепт-проект, технический проект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны компанией "Морское Инженерное Бюро". Строительство обоих паромов на условиях субподряда ведётся на верфи Kuzey Star в Турции. https://zen.yandex.ru/media/tgd/samyi-bo...8e9e0c2
Viking Grace · Viking Grace-class type, Mariehamn