FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 53»»
Link
Victor1939 · 14.12.2018 10:48 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2018):
> У вас несколько странные представления о железной дороге

Совершенно верно, это возникает тогда, если проработаешь на ней около 40 лет.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 13.12.2018 18:38 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2018):
> вагонный парк сильно обновлён

Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах. В 2004 году стою на платформе ст. Чехов и жду электропоезд. В горловине стоят 5 вагонов, обветшалость их вызвало во мне любопытство, и я прошёл к их стоянке. Мне интересно было узнать год их постройки. У трех вагонов год выпуска 1964. 40 лет! При сроке их работы 26 лет. То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
"новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком. Можно делать выводы, а не строить иллюзии.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 13.12.2018 15:29 MSK
Photos: 8
Цитата (tallart, 13.12.2018):
> Пока что никто, нигде и никогда

Вопрос стоял о другом : во времена, когда стоял у "штурвала" МПС Николай Емельянович Аксененко, то была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520. Это позволяло соединить страны Атлантики с Тихим океаном. Перевозки были бы намного дешевле. Но пришли другие люди и решили по другому. Началась реструктуризация транспорта: упразднялись одни управления, создавались на их основе департаменты. Что получилось, мы наблюдаем сейчас. Да и министерство путей сообщения перестало существовать, как мощная отрасль страны. Ходят скоростные поезда - это хорошо, но есть и другие поезда, в которых ехать, мягко говоря, некомфортно. На грузовые вагоны взирать неприглядно. А колея, что колея, переход с одной на другую уже осуществляется без остановки. Вот такие дела, Артём.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 13.12.2018 10:35 MSK
Photos: 8
Цитата (tormentor, 13.12.2018):
> когда такой красивый буксир на фото)

Буксир действительно красавец, а колея была, есть и будет, были бы вагоны и тягло.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 12.12.2018 23:06 MSK
Photos: 8
Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Это о чём?

Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях. Возникнет необходимость менять весовую норму в сторону уменьшения. Вот эти "довески" и будут парализовать станции. В самих портах работа тоже будет затруднена Это ведь на первый взгляд кажется, что всё пройдёт гладко, но так не бывает. А речь о колее не я завёл, извините.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 12.12.2018 17:44 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> Но строится.

Тогда для их портов случай будет совсем вонючим. Наши же не могут все прихоти партнёров выполнять.
–3
+0 / –3
Link
Victor1939 · 12.12.2018 09:49 MSK
Photos: 8
Цитата (Михаил_Л, 11.12.2018):
> ДК им. В.П. Чкалова

Спасибо, ребята. Да , эти-то места я знаю хорошо. Уж бросили бы в затоне, там, может быть и разделали. А был бы хозяин, так и от музея переместили. Двигатели, наверняка, сняли. Хороший бы перевоз получился, на противоположной стороне дом отдыха. Чкаловские жители не знают, куда летом ягоду девать. Вот и оправдал бы себя теплоходик.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 10.12.2018 12:50 MSK
Photos: 8
Создаётся впечатление, как будто из райской арки вышел. Молодец, Павел.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 10.12.2018 11:27 MSK
Photos: 8
Цитата (Владимир Малков, 09.12.2018):
> В Чкаловском яру лежат подряд несколько маленьких корпусов

Володя, а где это примерно? В Троце, Юге или Вашкино? Давно бы уже разрезали, денег на заводе рабочим не платят, а тут под боком такое добро пропадает.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 09.12.2018 12:22 MSK
Photos: 8
А мне встретился "ЖЕЛЕХОВСКИЙ", какой год не знаю.https://yadi.sk/i/Q_N76LGNaLcK2g
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 26.11.2018 17:05 MSK
Photos: 8
Цитата (RedJak, 26.11.2018):
> Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно

Георгий, все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени. Извини. Аварию в Арзамасе я хорошо помню потому, что 3 июня в 12 часов ночи 1988 года уезжал поездом в Сибирь, достался последний билет, иначе пришлось бы ждать поезд сутки. Но Бог отвёл беду. "ГРОМЫХНУЛО" утром 4 июня. А объявили в 10 часов утра 5 июня.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 26.11.2018 14:25 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> не внеся никаких изменений в конструкцию,

Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 26.11.2018 13:46 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..

С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2

до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
–3
+0 / –3
Link
Victor1939 · 26.11.2018 11:11 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
–3
+0 / –3
Link
Victor1939 · 25.11.2018 22:35 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> или хоть один случай из истории, где после выбитого
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):> стекла СПК тонул с пассажирами..
У меня нет нотариальных документов или ксерокопий. Эти данные, что я записал в своё время я переписывал с документа вручную: "Развитие скоростного флота". А начинается он так: "Период с 1955 года по 1964 год можно считать временем практической реализации создания отечественного флота на подводных крыльях"...
"1969 год МЕТЕОР 48 при следовании рейсом Куйбышев - Казань неожиданно усилился ветер , волны достигли 1,5 - 2 метров. Пришлось продолжать движение в водоизмещающем положении, убавив частоту главных двигателей до 1000-1100 об/мин. При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито."
–5
+0 / –5
Link
Victor1939 · 25.11.2018 14:11 MSK
Photos: 8
Цитата (Convoker, 11.06.2017):
> Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?

Есть, ещё и какой большой, если Вы читали о несчастных случаях, которые проходили в разные годы со скоростным флотом. Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами. Здесь стекло имеет ограждение, от которого волна частично гасится.
–7
+0 / –7
Link
Victor1939 · 25.11.2018 11:30 MSK
Photos: 8
Эти компактные земснаряды Чкаловский завод начал выпускать менее, чем через 10 лет после переноса из зоны затопления в реку Санохта.
А теперь там ждут, чего бы демонтировать, разрезать на металлолом.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 12:13 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 20.11.2018):
> неважен вес буксировщика

Роман, очень важен.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 10:39 MSK
Photos: 8
Спасибо, Георгий за разъяснение. И всё же выглядело бы более правдоподобно, если бы ведущим был наш РБТ. Вспоминая далёкие годы, когда на железнодорожном участке мощный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л 6000л.с. водил поезда весом 6500 тн. Вес двухсекционного тепловоза составляла 258 тн. Для того, чтобы увеличить нагрузку на ось локомотива с целью увеличения сцепления, локомотивные бригады "затаривали" секции старыми колосниками или кирпичами. Профиль на некоторых станциях был настолько трудным, что даже с применением песочницы сорвать такую махину было трудно. Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 19.11.2018 17:17 MSK
Photos: 8
Ему какой-то буксир помогает с левого борта. Один бы он их с места не сдвинул.. Кроме мощности ещё собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.
+2
+2 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 53»»