Цитата (Valkom, 13.08.2013): > На этом я отработал два года третим механиком.
ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
Подписан акт передачи заказчику лоцмейстерского судна проекта Р1760М "Вавчуга", сообщает i-mash. Судно было заложено по заказу "Росморпорта" еще весной 2010 года на стапеле архангельского филиала "Звездочки". На воду судно было спущено в июле 2011 года, а на зиму его поставили в плавдок для достройки. В апреле 2012 года оно было выведено из дока. На судне были сформированы корпус и рубка, смонтированы фундаменты, погружены основные механизмы, часть трубопроводов, основные кабельные трассы. В начале июня 2012 года "Вавчугу" перевели на ягринскую верфь. Полная дефектация корпуса, проведенная технологической службой цеха 15, показала, что 80% сварных швов наружного корпуса нуждаются в переделке. К концу лета 2012 года работы по переделке были завершены. Также была обновлена треть обшивки палубы. Уже в сентябре все доковые работы были закончены. Испытаны цистерны, устранены замечания по рулевой машине, линии вала, донно-бортовой арматуре, в сжатые сроки, используя каждый погожий день, были завершены и сданы РМРС и заказчику работы по окраске трюмов, цистерн, наружного корпуса и рубки. Следующим шагом стала достройка систем судна, электромонтажные работы и формирование жилого модуля. К декабрю корабелы уже опробовали судно на плаву и проверили основное силовое оборудование, в первую очередь, главные дизели и дизель-генератор. На ходовых испытаниях судно "Вавчуга" показало превосходные судоходные характеристики. После этого новое лоцмейстерское судно отправилось в Архангельск.
Цитата (genris, 08.08.2013): > На "2406" коленвал ГД приказал-Долго жить.
> Одна деталь подписала приговор.
Эта не проблема,просто нужно вложить деньги,а Волжское пароходства это делать не хочет.Они видимо и так не знают что им делать с рабочими пароходами.На лицо безграмотное управление и менеджмент.С ихними мощностями можно было давно стать лидерами речных перевозок на Волге.
Цитата (Капитан Суматоха, 08.08.2013): > да и под вьетнамским флагом тоже диковато,
Под Камбоджийским если чё)))).Это нормальная практика,удобный флаг,меньше нашим ворюгам налогов достанется,меньше всяких побирушек на борт приходит в РФ портах.
Цитата (kifir239, 08.08.2013): > По ВВП с казахским флагом?
На сколько я слышал именно Абай перегоняли с Питера до Астрахани по ВВП и для этого им дают разовый переход,Абай где то месяц стоял в Питере ждал разрешение.Это так же как гоняют азербайджанцы по шлюзам через Волго-Донской канал на своих сухогрузах.А Абай большой в Волго-Донской не помещается вот его и гнали через Питер.
Я по возможности постараюсь все отснять и прикрепить к фото,но это по возможности,так как я на днях отбываю на судно в другой район работы и будет ли у меня инет на судне я не знаю.Книжка называется"Обзор характерных транспортных происшествий на флоте пароходства Волготанкер и других речных пароходств за 1965-2007г." Книга составлена Ивлевым В.П. В ней 116 страниц.Там карты с зарисовками аварий и объяснения причин аварий.
Цитата (Seven_balls, 05.08.2013): > спасибо за ссылку!
Не за что. Меня больше интересует другой вопрос,в отношение переломившихся Волгонефтей на Каспии.Я слышал,читал и видел фото разных судов по номерам.Сколько их всего сломалось там на Каспии.В этой же книжке описан вот такой вот случай: http://s017.radikal.ru/i403/1308/69/8fb5e58296aa.jpg