FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 17.08.2013 04:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 17.08.2013):
> Жду)

Его еще надо достроить))))
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.08.2013 19:54 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Порт приписки на корме ПЕРМЬ.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.08.2013 18:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Почему Avangard-1 если это Palmira,он и на MarineTraffic под этим названием.
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.08.2013 04:35 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (captain_jack, 14.08.2013):
> Любую информацию о ракетах я всегда проверяю.

У этой конторы чья это Ракета,сайт свой есть,там у них эл.почта и телефоны,может просто им написать,может у них есть информация по судну.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.08.2013 23:01 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Helly08, 14.08.2013):
> что означает перевернутый польский флаг на борту судна?

То что там не любят поляков)))). На этот вопрос уже не однократно отвечали,это место приема лоцмана.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.08.2013 22:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Санёк1984, 14.08.2013):
> А вот в этой статье http://cityreporter.ru/node/180 указан и номер Ракеты - 236, может стоит привязать к фото?

А может правда привязать к Ракете-236.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.08.2013 01:45 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Стоит в Ростове-на-Дону на территории судоремонтного завода Мидель.Видел его когда проезжал на поезде.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.08.2013 21:27 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> На этом я отработал два года третим механиком.

ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.08.2013 21:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Красавец!Внутренние помещения загружу позже.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.08.2013 20:59 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.08.2013 16:55 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Это каюта,так же в среднем салоне то же сделаны каюты(5шт.),к сожалению было закрыто и мне туда попасть не получилось.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.08.2013 16:52 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Заводской таблички к сожалению на нем нет.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.08.2013 14:40 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Подписан акт передачи заказчику лоцмейстерского судна проекта Р1760М "Вавчуга", сообщает i-mash. Судно было заложено по заказу "Росморпорта" еще весной 2010 года на стапеле архангельского филиала "Звездочки".
На воду судно было спущено в июле 2011 года, а на зиму его поставили в плавдок для достройки. В апреле 2012 года оно было выведено из дока. На судне были сформированы корпус и рубка, смонтированы фундаменты, погружены основные механизмы, часть трубопроводов, основные кабельные трассы. В начале июня 2012 года "Вавчугу" перевели на ягринскую верфь.
Полная дефектация корпуса, проведенная технологической службой цеха 15, показала, что 80% сварных швов наружного корпуса нуждаются в переделке. К концу лета 2012 года работы по переделке были завершены. Также была обновлена треть обшивки палубы. Уже в сентябре все доковые работы были закончены. Испытаны цистерны, устранены замечания по рулевой машине, линии вала, донно-бортовой арматуре, в сжатые сроки, используя каждый погожий день, были завершены и сданы РМРС и заказчику работы по окраске трюмов, цистерн, наружного корпуса и рубки. Следующим шагом стала достройка систем судна, электромонтажные работы и формирование жилого модуля. К декабрю корабелы уже опробовали судно на плаву и проверили основное силовое оборудование, в первую очередь, главные дизели и дизель-генератор. На ходовых испытаниях судно "Вавчуга" показало превосходные судоходные характеристики. После этого новое лоцмейстерское судно отправилось в Архангельск.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.08.2013 23:34 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (genris, 08.08.2013):
> На "2406" коленвал ГД приказал-Долго жить.

> Одна деталь подписала приговор.

Эта не проблема,просто нужно вложить деньги,а Волжское пароходства это делать не хочет.Они видимо и так не знают что им делать с рабочими пароходами.На лицо безграмотное управление и менеджмент.С ихними мощностями можно было давно стать лидерами речных перевозок на Волге.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.08.2013 22:15 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 08.08.2013):
> Когда-же его восстановят,как "Хонгая" ???

Волжскому пароходству проще сгноить в камышах,так сказать не себе не людям,чем продать.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.08.2013 21:57 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Это на "Volga Boat Show 2013" был выставочный павильон какого то дайвинг клуба и вот там был этот макет судна и я на всякий случай его щелкнул.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.08.2013 13:57 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Капитан Суматоха, 08.08.2013):
> да и под вьетнамским флагом тоже диковато,

Под Камбоджийским если чё)))).Это нормальная практика,удобный флаг,меньше нашим ворюгам налогов достанется,меньше всяких побирушек на борт приходит в РФ портах.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.08.2013 12:16 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 08.08.2013):
> По ВВП с казахским флагом?

На сколько я слышал именно Абай перегоняли с Питера до Астрахани по ВВП и для этого им дают разовый переход,Абай где то месяц стоял в Питере ждал разрешение.Это так же как гоняют азербайджанцы по шлюзам через Волго-Донской канал на своих сухогрузах.А Абай большой в Волго-Донской не помещается вот его и гнали через Питер.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2013 01:16 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Я по возможности постараюсь все отснять и прикрепить к фото,но это по возможности,так как я на днях отбываю на судно в другой район работы и будет ли у меня инет на судне я не знаю.Книжка называется"Обзор характерных транспортных происшествий на флоте пароходства Волготанкер и других речных пароходств за 1965-2007г." Книга составлена Ивлевым В.П. В ней 116 страниц.Там карты с зарисовками аварий и объяснения причин аварий.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.08.2013 00:35 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 05.08.2013):
> спасибо за ссылку!

Не за что. Меня больше интересует другой вопрос,в отношение переломившихся Волгонефтей на Каспии.Я слышал,читал и видел фото разных судов по номерам.Сколько их всего сломалось там на Каспии.В этой же книжке описан вот такой вот случай: http://s017.radikal.ru/i403/1308/69/8fb5e58296aa.jpg
+1
+1 / –0