FleetPhoto

Comments written by ARTём

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 18.09.2010 06:59 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Думаю, что исторически справедливым и более правильным по привязке к месту было бы обозначать не "Дубна", а "Большая Волга" (пусть теперь она и входит в состав Дубны)...
Хотя это опять - дело восприятия и спор на тему, что правильнее: Рыбинск, Волжский или всё таки Переборы, Волгоград или Волжский, Цимлянск или Волгодонск...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.09.2010 22:00 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
На следующий год в 70-е повезёт Булгаков...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.09.2010 18:39 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Он очень символично, и главное как вовремя, "перевёз" многих с СТТС на СПТС... ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.09.2010 18:37 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Слева направо: здание ГЭС, водосбросная бетонная плотина, русловая земляная плотина.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.09.2010 16:14 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Оператор и ВЛАДЕЛЕЦ: ООО "Речтурфлот" (ИП Павельев Ю.И.)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.09.2010 16:13 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Владелец: ОАО "Бельское речное пароходство"
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.09.2010 17:50 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
А почитайте-ка для начала отзывы туристов сходивших с данной конторой...

У нас редкая анкета с более-менее хорошими отзывами встречается.
Плюс личные отзывы туристов, которые к нам приходят после этих "круизов", и когда им предлагают вновь эти же суда реагируют не иначе как: "Ой, только не на этом!!!...".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 13.09.2010 23:32 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Владелец: ООО "Речтурфлот" - Павельев ЮРИЙ Иванович - личность в нашем деле легендарная :-))) Не смотря на многолетнее знакомство, "плавать" (другое в его случае не подходит) с ним никому не советую...
Ешё его: Плеханов, Зорге, Звонков и Мамин-Сибиряк...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 13.09.2010 01:48 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Не совсем верно! На Угличском и Рыбинском шлюзах в самих башнях подвешен ремонтный затвор. Сегмент же (верхний рабочий затвор) находится сразу за башнями. Его механизмы расположены в отдельных сооружениях, как и затворы водоводов...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.09.2010 15:23 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Город-спутник Рыбинска - Волжский.
Или, если соблюдать историческую справедливость - Переборы.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 15:10 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
И это тоже не Хлебниковский затон, а Клязьминское водохранилище! Затон значительно правее, за мостом Дмитровского шоссе...

http://maps.yandex.ru/?um=U7NOqYq_f2dL8E...=sat%2Cskl
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 14:12 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 07.09.2010):
> считать романтикой "приезжай ко мне на БАМ, я тебе на рельсах дам"

У нас в СССРе сЕкса, как известно НЕ БЫЛО! ;-)))

Как говорила героиня Елены Яковлевой в фильме "Интердевочка": "В нашей стране, это явление социальное отсутствует полностью! Понял!!!". :-)))
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 13:39 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
"Марс" и "Юпитер" - это у нас в северном порту легендарные ОСки...
Для профиля их работы названия особенно подходящие... :-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 13:36 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Я своё мнение и доводы уже давно, развёрнуто и широко озвучил...

Дело за администрацией...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 13:09 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 07.09.2010):
> а термин "гидроузел" - изобререние эпохи Чубайса.

Да Вы что!!! 8-))) И здесь у нас тоже оказывается: "виноват Чубайс"!!! :-)
Во всей технической литературе ещё со времён канала Москва-Волга (с 1948 г. - имени Москвы) и Волгостроя (так называемый Волжский каскад №1 включающий в себя Иваньковский, Угличский и Рыбинский гидроузлы) употребляется термин "гидроузел"! А возможно и ещё раньше...
Если вспомнить один из основных кинофильмов связанных с речным флотом "Девичья весна", где по сюжету хореографический коллектив в исполнении культового ансамбля "Берёзка" спускается по Волге от Москвы до Волгограда, то примерно в середине фильма есть сцена концерта на фоне только что построенной Куйбышевской ГЭС. И там звучит объявление: "Начинаем концерт для строителей Куйбышевского ГИДРОУЗЛА! "Прялица"...
Фильм между прочим 1961 г. выпуска!

Цитата (Dvizzzok, 07.09.2010):
> Комплекс шлюзов, если хотите, "Волгоградского гидроузла", имеет свою собственную, межшлюзовую ГЭС

Я о ней и писал выше...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 12:48 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 07.09.2010):
> Княжна показывает свой стервозный нрав )))

Николай Эрнстович раньше себе никогда такого не позволял... ;-(
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 12:04 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
"Ласточка" был гораздо больше и с деревянной надстройкой - поэтому скорей всего "Спартак", а не этот. Этот наверно (методом исключения и по внешним признакам) второй пароход из трёх участвовавших в съёмках. Звался "Княгиня Ольга".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 11:11 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Это не Хлебниковский затон, а Клязьминское водохранилище! Затон значительно правее, за мостом Дмитровского шоссе...

http://maps.yandex.ru/?um=P6GMhuZskfonkz...tuG7&l=sat
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 10:57 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 06.09.2010):
> была одна мода, с "Ракетами", "Пятилетками" и пр. Пришла другая...

Дело не в моде, а в подходе... http://fleetphoto.ru/photo/3525/
Суда в СССР всегда назывались сериями: 305е - реки, 646е - озёра, 785е - республики СССР и т.д.
Так и 302е - сначала были писатели: Фурманов, Шолохов, Новиков-Прибой... потом, политики-революционеры первой волны: Чичерин, Красин, Бауман, Пахомов, Кржижановский (для Украины в этой серии были генералы и маршалы: Ватутин, Лавриненков, Рыбалко, Кошевой).

Цитата (Dvizzzok, 06.09.2010):
> А Бауман-то чем не угодил?
> Культовую московскую Бауманку то-же небось переименуют?

Вряд ли! Там люди иного склада ума и культуры... Которые не поступятся традицией (ну и брендом как-никак) ради смутной финансовой выгоды.
Думаю, что даже трамвайное депо имя сохранит, как символ славной истории. Ведь даже наши кондовые чиновники ни станцию метро, ни улицы (кроме исторической Елоховской площади) не тронули! А ведь только в одной Москве есть ещё больница, клуб, сад и городок. А сколько ещё всего "имени Баумана" по всему необъятному СССР...

Цитата (Сергей Мурашов, 06.09.2010):
> Я в курсе суеверия, что переименование судна - это не к добру.

Можно верить, можно не верить, но с самого начала навигации с новым именем что-то не заладилось: то весной долго не могли запустить системы после зимней консервации (еле-еле общими силами механиков нескольких теплоходов только удалось), то проводницу током от розетки шарахнуло, то матросу лицо при сжигании мусора подпалило, то недавно на СРВ чуть трап с собой не увезли и лебёдку на причале оставили (стальной швартов оборвали) - правая машина самопроизвольно пошла на задний ход...
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 10:02 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Е Д И Н Ы Й шлюз имеет две двухкамерные "нитки" (так правильно называть параллельные камеры). А понятие "двухкамерный шлюз" означает, что он имеет две камеры в одной оси (одна ниже другой) с промежуточной головой.
Двухкамерные шлюзы в бывшем СССР имеются только: на канале имени Москвы (№7 и №8), Беломорско-Балтийском канале, в составе Камского гидроузла в Перми (где имеется 6-камерный двухниточный шлюз), на Волгоградском гидроузле, и на Днепровском гидроузле в Запорожье: первая очередь (созданная при постройке в 1933 г.) имеет 3 камеры в одну нитку, а вторая, возникшая позже - вообще шлюз очень редкого "шахтного" типа, преодолевающий одной камерой напор в 38 метров! Первая очередь делает тоже самое только тремя камерами с двумя промежуточными головами.
0
+0 / –0