FleetPhoto

Comments to the vessel Александр Грин

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 24.08.2011 23:27 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Четверти века! ;-(
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 24.08.2011 23:22 MSK
Photos: 1777
Фото месяца! А может быть и года!)))
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.08.2011 23:12 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Aviateur, 24.08.2011):
> К тому же мелочёвка, баржи и сухогрузы отсюда смотрятся никак.

Во-во! И я об этом! За откосом канала баржи в грузу вообще не видно...

Цитата (Aviateur, 24.08.2011):
> если ничего не видно - ждать нечего.

Совершенно верно! Южный склон канала - не север! И за целые сутки может ничего не пройти...
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 24.08.2011 22:58 MSK
Photos: 83
Здоровское фото! Если ничего не знать о той местности, можно быть слегка шокированным.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.08.2011 22:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Aviateur, 24.08.2011):
> Такой кадр с трамваем очень давно мечтал получить пользователь "Краснопресненец" с СТТСа ;-)

К сожалению, с трамваем только видео... Я не многорукая индийская богиня! ;-) И пока на него у руководства есть коммерческие виды, поэтому меня просили попридержать...

> А почему прыгать под откос? Судя по углу съёмки, Вы стояли не на мосту, а на насыпи, а там есть пара каменисто-осыпных площадок с нормальным обзором...

Да, именно так! Метрах в 10 от путепровода, на остатках старой опоры КС. А прыгал на всякий случай, чтоб не смущать машинистов близостью. ;-) Метра 3 до путей там есть, но кто-то проходит тихо, а кто-то пролетает со свистом, и вот тогда немного стрёмно, особенно если товарняк под ВЛом надвигается...

> Правда, нормальная обувка для столь длительного нахождения на камешке не помешает

Ну, мы ж "не первый год замужем", всё знаем и понимаем! С моей работой в сезон - полная туристская экиперовка...
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 24.08.2011 22:44 MSK
Photos: 420
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011):
> Зачем сразу на насыпь, я обычно на берегу канала ждал.

Рекомендация только одна: если не видно чего-либо шлюзующегося в 7 или 8 - ждать нечего. Какой-никакой обзор можно получить с пешеходного и ж/д мостов и если ничего не видно - ждать нечего.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 24.08.2011 22:34 MSK
No photos
Цитата (Aviateur, 24.08.2011):
> Пришли на эту ж/д насыпь и ждали? ;-)

Зачем сразу на насыпь, я обычно на берегу канала ждал.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 24.08.2011 22:09 MSK
Photos: 420
Такой кадр с трамваем очень давно мечтал получить пользователь "Краснопресненец" с СТТСа ;-)

Цитата (ARTём, 24.08.2011):
> И почти два часа прыгать под откос из-под электричек! ;-)

А почему прыгать под откос? Судя по углу съёмки, Вы стояли не на мосту, а на насыпи, а там есть пара каменисто-осыпных площадок с нормальным обзором и шарахаться от электричек вовсе не нужно! (Правда, нормальная обувка для столь длительного нахождения на камешке не помешает ;-)

Цитата (Mr.Den, 24.08.2011):
> так мне тут вообще ни разу никаких плавсредств не попадалось.

Пришли на эту ж/д насыпь и ждали? ;-) Так сначала нужно посмотреть что там плывёт/не плывёт, шлюзуется и лишь после этого идти на ж/д насыпь. Обычно по утрам что-то да проплывает, а днём-вечером (по солнцу только вечером) плавсредства попадаются нечасто. К тому же мелочёвка, баржи и сухогрузы отсюда смотрятся никак.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 24.08.2011 19:20 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 24.08.2011):
>Подобный выдаётся раз в 25 лет... ;-) А пассажир тут снять, наверное ещё реже!

Суда тут ходят раз в 25 лет? :) Ладно пассажир, так мне тут вообще ни разу никаких плавсредств не попадалось.
0
+0 / –0
Link
Meteor216 · 24.08.2011 18:50 MSK
Photos: 1524
Оригинальное фото!!! Действительно "Над городом"...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.08.2011 15:11 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011):
> Я джва года хотел сделать подобный кадр!

Подобный выдаётся раз в 25 лет... ;-) А пассажир тут снять, наверное ещё реже! Если бы "Гагарин" не ходил на покатушки, то кроме рыбинского Ломоносова, и Здоровцева в Сходню, такое не возможно было бы вообще... ;-) "Блок" в первый раз здесь проходил, когда развязок и в помине не было, а картина места была совсем иной. Ну и Горький в к/ф "Шизофрения"...

Цитата (Mr.Den, 24.08.2011):
> Ещё бы трамвай чуть поближе подпустить, было бы вообще отлично.

С трамваем (СМЕ 3435+3431 как раз из тоннеля вылазит) - видео... И так пришлось изворачиваться, чтоб получилось одновременно! И почти два часа прыгать под откос из-под электричек! ;-)
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 24.08.2011 14:52 MSK
No photos
Я джва года хотел сделать подобный кадр! Ещё бы трамвай чуть поближе подпустить, было бы вообще отлично. Две кнопки.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.08.2011 22:07 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011):
> Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> > шансы попасть на Q-065
> А в чём глубинный смысл стремиться на московского австрияка с завышенными ценами, когда есть не менее "потенциальная" возможность за сопоставимые деньги угадать на восточно-сибирские с нехоженными маршрутами? ;)

Ну, во-первых есть любители именно определённого судна, проекта... А во-вторых, если добавить стоимость перелёта до Якутска туда и обратно, то обойтись всё это может даже дороже...

> Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> > Рейсы на Есенине были далеко не из доступных...
> Это, как бы так сказать, очень мягко говоря :)

Это потому, что в случае с рейсом на Муром, был в качестве эксперимента круиз по схеме "всё включено", а во втором - сказалась сезонная стоимость и уникальный маршрут...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.08.2011 21:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> шансы попасть на Q-065

А в чём глубинный смысл стремиться на московского австрияка с завышенными ценами, когда есть не менее "потенциальная" возможность за сопоставимые деньги угадать на восточно-сибирские с нехоженными маршрутами? ;)
Я, правда, не уверен в их долгожительстве, всё-таки 25 лет в эксплуатации - возраст немалый. Но тут, скорее, вопросы к производителям, а не к эксплуатационникам.
Цитата (ARTём, 22.08.2011):
> Рейсы на Есенине были далеко не из доступных...
Это, как бы так сказать, очень мягко говоря :)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.08.2011 19:57 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 22.08.2011):
> после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично

Тем не менее, шансы попасть на Q-065, повышаются минимум вдвое! Вспомните прошлый год, когда один не загруженный рейс, постоянная фирма Есенина, отдала под русских (СПб - Сортавала - Новая Ладога - Весьегонск - Москва)... Обычно она эксплуатирует его "от и до"! Есенин уже который год заканчивает самым последним, поэтому даже на осенние рейсы времени не остаётся. А ведь в 2007-м, был у Есенина весенний рейс с русскими с заходом на Оку до Мурома!
Теперь же, появился ещё и Блок! У него уже другая фирма, которая возможно, не будет грузить его уже "от и до", и для рейсов с нашими найдётся время... Другой вопрос - цена! Рейсы на Есенине были далеко не из доступных...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.08.2011 19:56 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (daed, 22.08.2011):
> Такое событие должно быть в топе.

Это точно! И для меня крайне удивительно, что на абсолютно всех форумах эта тема развивается на удивление вяло и без ожидаемого воодушевления!

Цитата (daed, 22.08.2011):
> компания совершенно справедливо решила разморозить относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе

На самом деле, причины гораздо более прозаичны! Во-первых: уход с рынка Насти, во-вторых: просто плавгостиница, уже не столь прибыльна как прикрытые повсеместно казино... Это как раз тот редкий случай, когда можно сказать спасибо нашему Правительству, и нашему так называемому "рынку".

На данный момент могу добавить одно: балконов на Блоке не планируется, пока... Равно как и переименование. Хотя, варианты для других судов есть! ;-)

Цитата (Real Stealth, 22.08.2011):
> огромные 300+ борта просто нерентабельны в нынешних условиях

Не "нерентабельны", а уже безнадёжно устарели морально по уровню комфорта для интура, да и для "наших" уже тоже... Постепенно идёт их переделка, а-ля Ростропович-Виктория, с увеличением площади кают и соответствующим уменьшением пассажировместимости. А это увеличение доли себестоимости на каждого отдельного туриста - это касаемо "рентабельности"... И даже при этом, при появлении иностранного партнёра, теплоходы моментально переводят под интур. Так, например "Репин" на следующий год, опять будет возить исключительно иностранцев. Поэтому, пользуйтесь оставшейся недолгой возможностью...
Что касается Коржа, Андропова, Шевченко, Насти, то они после плавобщаг, пойдут на соответствующую переделку, когда не жалко будет всё выносить подчистую, и отстраивать заново "с нуля" уже на современные стандарты... И может даже и хорошо, что начнут именно с наиболее новых судов, поскольку на уже "переваренных" 301-х (Тихий, Россия, Вика...), порой часто дают себя знать старые "язвы". А причиной увода на Каспий именно последних 302-х, банально послужил их морской класс. "Крокодилов" и старичков 301-х, которых в начале туда и предлагали, не пустили именно по этой причине...
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 22.08.2011 19:36 MSK
Photos: 406
Цитата (daed, 22.08.2011):
> относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе

Дело в том что вся эта новая комфортабельность не по карману для провинции. Вот и ходит у нас от регионов в основном старьё.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.08.2011 19:10 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (daed, 22.08.2011):
> относительно новые суда
Бывший "Николай Бауман" (нынешняя "Княжна Анастасия"), отправленный на Каспий под плавобщагу на пять лет моложе! xDDD
Субъективно, пора средних теплоходов наступила сама собой, огромные 300+ борта просто нерентабельны в нынешних условиях. Впрочем, и чуть меньшей вместимости тоже... Всё плохо, короче говоря...
И почти уверен, что после реновации на борт Александра Блока рядовым туристам будет попасть довольно проблематично. Пессимистическое ИМХО, но... такая страна.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 22.08.2011 18:33 MSK
Photos: 30
А можно подробности?

Такое событие должно быть в топе. Судя по всему компания совершенно справедливо решила разморозить относительно новые суда, несправдливо стоящие на приколе при том что по реке плавает хлам или переделанные из списанных барж суда-кастрюли.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 20.08.2011 02:43 MSK
No photos
Таки едет.
+1
+1 / –0