FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 54»»
Link
Victor1939 · 26.11.2018 11:11 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?

1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое.
А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
–3
+0 / –3
Link
Victor1939 · 25.11.2018 22:35 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):
> или хоть один случай из истории, где после выбитого
Цитата (volzhanin, 25.11.2018):> стекла СПК тонул с пассажирами..
У меня нет нотариальных документов или ксерокопий. Эти данные, что я записал в своё время я переписывал с документа вручную: "Развитие скоростного флота". А начинается он так: "Период с 1955 года по 1964 год можно считать временем практической реализации создания отечественного флота на подводных крыльях"...
"1969 год МЕТЕОР 48 при следовании рейсом Куйбышев - Казань неожиданно усилился ветер , волны достигли 1,5 - 2 метров. Пришлось продолжать движение в водоизмещающем положении, убавив частоту главных двигателей до 1000-1100 об/мин. При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито."
–5
+0 / –5
Link
Victor1939 · 25.11.2018 14:11 MSK
Photos: 8
Цитата (Convoker, 11.06.2017):
> Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?

Есть, ещё и какой большой, если Вы читали о несчастных случаях, которые проходили в разные годы со скоростным флотом. Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами. Здесь стекло имеет ограждение, от которого волна частично гасится.
–7
+0 / –7
Link
Victor1939 · 25.11.2018 11:30 MSK
Photos: 8
Эти компактные земснаряды Чкаловский завод начал выпускать менее, чем через 10 лет после переноса из зоны затопления в реку Санохта.
А теперь там ждут, чего бы демонтировать, разрезать на металлолом.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 12:13 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 20.11.2018):
> неважен вес буксировщика

Роман, очень важен.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 10:39 MSK
Photos: 8
Спасибо, Георгий за разъяснение. И всё же выглядело бы более правдоподобно, если бы ведущим был наш РБТ. Вспоминая далёкие годы, когда на железнодорожном участке мощный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л 6000л.с. водил поезда весом 6500 тн. Вес двухсекционного тепловоза составляла 258 тн. Для того, чтобы увеличить нагрузку на ось локомотива с целью увеличения сцепления, локомотивные бригады "затаривали" секции старыми колосниками или кирпичами. Профиль на некоторых станциях был настолько трудным, что даже с применением песочницы сорвать такую махину было трудно. Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 19.11.2018 17:17 MSK
Photos: 8
Ему какой-то буксир помогает с левого борта. Один бы он их с места не сдвинул.. Кроме мощности ещё собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.11.2018 19:04 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 16.11.2018):
> Это снято чуть ниже Молитовского моста.

Спасибо, Миша. Теперь понял, Мыза - это первая станция от Казанского вокзала, один из пяти вокзалов Горького.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 16.11.2018 18:57 MSK
Photos: 8
Это на 500 километровом участке только в Октябрьском затоне можно устранить неисправность? А если ветром трубу унесёт, то надо в Астрахань добираться? Бесхозность.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.11.2018 13:44 MSK
Photos: 8
Серёжа, раньше по этому косогорью "вползали" поезда с Казанского вокзала на Арзамасское направление? Давно знакомые места, изменилось только очень много.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 04.11.2018 10:03 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Сальников, 02.11.2018):
> Ресторан на судне — это то место, где можно поесть в рот. ;-)

Очень важное научное открытие.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 03.11.2018 21:37 MSK
Photos: 8
Цитата (Felix21, 02.11.2018):
> Два котла - на каждое колесо отдельно?

И так бывает. С целью повышения маневренности судна. А бывает и два котла на одну машину. Всё зависит от габаритов корпуса. У нас в Горьком был пожарный "Рыбинск" с машиной на колесо индивидуально.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.11.2018 22:00 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 02.11.2018):
> А зачем бурлаков загонять на баржу? Они и на берегу не сопротивлялись бы.

Э, не скажите. Бурлаки на берегу опасные люди, они в один момент вооружатся. Жалованье их зависело от целостности доставленного груза. На барже, как правило, мог находиться один водолив (лоцман), иногда на судне находился хозяин с семьёй.
У разбойников была отработана своя система, нападали, выбирая момент. Сейчас их систему нам трудно оценивать, но "промахивались" они редко. Перетащив кербаты или ушкуи в Волгу, спускались в Симбирск или Самару и сбывали товар.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 02.11.2018 18:10 MSK
Photos: 8
Цитата (василий эл.мех., 02.11.2018):
> а что у пассажирских судов находится на баке Обычно. кто там живет.

Все, должно быть, слышали выражение: "Сарынь на кичку", которое бытовало во времена бурлачества и частых погромов купеческих судов речными пиратами. А самое удобное место для грабежей было от Свияжска до Симбирска, где текут две реки на близком расстоянии друг к другу, только в разных направлениях. Волга и Свияга. По Волге бурлаки тащат баржи с всевозможными товарами, а в Свияге разбойники ждут своего "куша". А вот и ""куш" появился, баржу с персидскими коврами, арабскими платками из Астрахани в верховья Волги бурлаки тянут. А тут как тут и разбойнички. Останавливают баржу и загоняют всех на палубу. "Сарынь, на кичку!" - командует атаман с сергой в ухе. Ватага, не сопротивляясь, отправляется на возвышение в носовой части судна, где блаженствовал водолив, поигрывая палочкой. Кичка - по теперешнему и есть бак. Всех бурлаков загнали разбойники, значит, можно работать быстро и основательно. Судно "очистили". Так вот отчего пошло выражение :"Сарынь, на кичку". "Сарынь" - это надо полагать, самый низкий слой общества. Да и само слово, если переставить одну букву, а другую убрать, звучит очень непристойно.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 02.11.2018 16:31 MSK
Photos: 8
Анекдот для "эрудированных":
Однажды, к капитану прибегает вестовой с пакетом: - Тобе пакет, говорит вестовой.
- Давай уж, раз принёс. Где только таких дураков берут: "Тобе пакет". Не могли поумнее подобрать что ли?
-Умных к умным, а меня к тобе.
А посуда была, у комсостава личная. Помню дедушкину ложку "проели" в пятидесятых годах, с гравировкой была из жёлтого металла (он командиром на земснаряде был). Прошу не обижаться - это всего лишь анекдот.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 02.11.2018 11:49 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Сальников, 01.11.2018):
> Дорогой посудой и коврами — наверное, таких не было.

Были, Александр. Отец говорил, что на каждой тарелке было название и силуэт парохода. В салон ведь допускались те лица, которым поручалось убираться в них. Основное-то убранство находилось в кубрике, где были каюты. Члены команды в носовой части парохода не жили, для них на корме был построен салон с каютами. Обратите внимание.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 01.11.2018 22:28 MSK
Photos: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 01.11.2018):
> А какие именно путейские пароходы были внутренне отделаны под орех

Пожалуйста: "МЕЖЕНЬ", "СТРЕЖЕНЬ", "ЕКАТЕРИНА", "СТРУЯ", "НИЖНИЙ НОВГОРОД", "МИР"... Отделку "МИРА" я ещё помню до капитального ремонта.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 01.11.2018 19:19 MSK
Photos: 8
Цитата (daed, 31.10.2018):
> Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя

Александр, не сомневайся. До Чкаловска корабль ободрали "как липку" и привели одно железо. Могут потом и "концов" не найти, что и куда уплыло. Многие путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами. После капитального ремонта выходили "в чём мать родила". А пассажирские пароходы, какую внутреннюю отделку имели?
–1
+2 / –3
Link
Victor1939 · 31.10.2018 09:37 MSK
Photos: 8
Цитата (rivershkiper, 30.10.2018):
> хм....видимо их капитаны этого не знали и ходили, что характерно

Капитаны тех судов, которые ещё не построены? Про те суда речь шла.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 30.10.2018 19:47 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> Букет пополняется

Букет навеял былое. Спасибо, Артём.
+1
+1 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 54»»