FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 53»»
Link
Victor1939 · 16.11.2018 19:04 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 16.11.2018):
> Это снято чуть ниже Молитовского моста.

Спасибо, Миша. Теперь понял, Мыза - это первая станция от Казанского вокзала, один из пяти вокзалов Горького.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 16.11.2018 18:57 MSK
Photos: 8
Это на 500 километровом участке только в Октябрьском затоне можно устранить неисправность? А если ветром трубу унесёт, то надо в Астрахань добираться? Бесхозность.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.11.2018 13:44 MSK
Photos: 8
Серёжа, раньше по этому косогорью "вползали" поезда с Казанского вокзала на Арзамасское направление? Давно знакомые места, изменилось только очень много.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 04.11.2018 10:03 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Сальников, 02.11.2018):
> Ресторан на судне — это то место, где можно поесть в рот. ;-)

Очень важное научное открытие.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 03.11.2018 21:37 MSK
Photos: 8
Цитата (Felix21, 02.11.2018):
> Два котла - на каждое колесо отдельно?

И так бывает. С целью повышения маневренности судна. А бывает и два котла на одну машину. Всё зависит от габаритов корпуса. У нас в Горьком был пожарный "Рыбинск" с машиной на колесо индивидуально.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.11.2018 22:00 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 02.11.2018):
> А зачем бурлаков загонять на баржу? Они и на берегу не сопротивлялись бы.

Э, не скажите. Бурлаки на берегу опасные люди, они в один момент вооружатся. Жалованье их зависело от целостности доставленного груза. На барже, как правило, мог находиться один водолив (лоцман), иногда на судне находился хозяин с семьёй.
У разбойников была отработана своя система, нападали, выбирая момент. Сейчас их систему нам трудно оценивать, но "промахивались" они редко. Перетащив кербаты или ушкуи в Волгу, спускались в Симбирск или Самару и сбывали товар.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 02.11.2018 18:10 MSK
Photos: 8
Цитата (василий эл.мех., 02.11.2018):
> а что у пассажирских судов находится на баке Обычно. кто там живет.

Все, должно быть, слышали выражение: "Сарынь на кичку", которое бытовало во времена бурлачества и частых погромов купеческих судов речными пиратами. А самое удобное место для грабежей было от Свияжска до Симбирска, где текут две реки на близком расстоянии друг к другу, только в разных направлениях. Волга и Свияга. По Волге бурлаки тащат баржи с всевозможными товарами, а в Свияге разбойники ждут своего "куша". А вот и ""куш" появился, баржу с персидскими коврами, арабскими платками из Астрахани в верховья Волги бурлаки тянут. А тут как тут и разбойнички. Останавливают баржу и загоняют всех на палубу. "Сарынь, на кичку!" - командует атаман с сергой в ухе. Ватага, не сопротивляясь, отправляется на возвышение в носовой части судна, где блаженствовал водолив, поигрывая палочкой. Кичка - по теперешнему и есть бак. Всех бурлаков загнали разбойники, значит, можно работать быстро и основательно. Судно "очистили". Так вот отчего пошло выражение :"Сарынь, на кичку". "Сарынь" - это надо полагать, самый низкий слой общества. Да и само слово, если переставить одну букву, а другую убрать, звучит очень непристойно.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 02.11.2018 16:31 MSK
Photos: 8
Анекдот для "эрудированных":
Однажды, к капитану прибегает вестовой с пакетом: - Тобе пакет, говорит вестовой.
- Давай уж, раз принёс. Где только таких дураков берут: "Тобе пакет". Не могли поумнее подобрать что ли?
-Умных к умным, а меня к тобе.
А посуда была, у комсостава личная. Помню дедушкину ложку "проели" в пятидесятых годах, с гравировкой была из жёлтого металла (он командиром на земснаряде был). Прошу не обижаться - это всего лишь анекдот.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 02.11.2018 11:49 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Сальников, 01.11.2018):
> Дорогой посудой и коврами — наверное, таких не было.

Были, Александр. Отец говорил, что на каждой тарелке было название и силуэт парохода. В салон ведь допускались те лица, которым поручалось убираться в них. Основное-то убранство находилось в кубрике, где были каюты. Члены команды в носовой части парохода не жили, для них на корме был построен салон с каютами. Обратите внимание.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 01.11.2018 22:28 MSK
Photos: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 01.11.2018):
> А какие именно путейские пароходы были внутренне отделаны под орех

Пожалуйста: "МЕЖЕНЬ", "СТРЕЖЕНЬ", "ЕКАТЕРИНА", "СТРУЯ", "НИЖНИЙ НОВГОРОД", "МИР"... Отделку "МИРА" я ещё помню до капитального ремонта.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 01.11.2018 19:19 MSK
Photos: 8
Цитата (daed, 31.10.2018):
> Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя

Александр, не сомневайся. До Чкаловска корабль ободрали "как липку" и привели одно железо. Могут потом и "концов" не найти, что и куда уплыло. Многие путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами. После капитального ремонта выходили "в чём мать родила". А пассажирские пароходы, какую внутреннюю отделку имели?
–1
+2 / –3
Link
Victor1939 · 31.10.2018 09:37 MSK
Photos: 8
Цитата (rivershkiper, 30.10.2018):
> хм....видимо их капитаны этого не знали и ходили, что характерно

Капитаны тех судов, которые ещё не построены? Про те суда речь шла.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 30.10.2018 19:47 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> Букет пополняется

Букет навеял былое. Спасибо, Артём.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 30.10.2018 17:53 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 30.10.2018):
> +1. Согласен с Вами, Виктор!

Спасибо, Карен.
–3
+0 / –3
Link
Victor1939 · 30.10.2018 17:49 MSK
Photos: 8
Цитата (Dimitriy, 23.06.2013):
> Сразу три круизника в Константиново ныне большая редкость!

А одинакового проекта - событие крайней редкости.
–4
+0 / –4
Link
Victor1939 · 30.10.2018 13:49 MSK
Photos: 8
Цитата (daed, 30.10.2018):
> прогнившим бичевозам

Что Вашем понятии представляет "прогнивший бичевоз", это туристы - бичи, надо думать. Не сильно ли Вы на них "обсердились"? Это наш народ, между прочим. А что касается теплоходов, то плохих судов от зарубежных государств к нам не поступало. По топорному не делали. Очень жаль каждое судно, выходящее из эксплуатации.
+6
+8 / –2
Link
Victor1939 · 29.10.2018 10:10 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 29.10.2018):
> В наши дни есть проекты на 550

Да для наших туристских маршрутов, габариты кораблей, которые бороздят Волгу сейчас, самые подходящие. И большую часть туристов они удовлетворяют. Зачем нам такие ГИГАНТЫ, которые ВДК не пройдут, и не только.
0
+3 / –3
Link
Victor1939 · 25.10.2018 17:08 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 25.10.2018):
> Жирно не будет Ветлуге с Сурой? Два судна за полмиллиарда...)))

Народ наш бесценен. Он заслуживает того, чтобы ему послужили такие "лайнеры".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.10.2018 12:12 MSK
Photos: 8
Максим, кто-то глаз на них уже положил. Архангельск по метеоусловиям для их работы не подходит, а вот Вятка, Ветлуга, Сура - в самый раз.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 19.10.2018 10:44 MSK
Photos: 8
Цитата (Victor1939, 18.10.2018):
> От Чкаловска до Пучежа - 40

Немного ошибся: от Чкаловска до Пучежа - 25 километров. Не поправил никто.
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 53»»