FleetPhoto

Comments written by Sebastian Pereira

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 35»»
Link
Sebastian Pereira · 14.12.2019 16:28 MSK
Photos: 347
А, познавательно, спасибо!
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 14.12.2019 13:31 MSK
Photos: 347
А кто мне скажет, вопрос по рулевой машине такой: красный, зеленый - это ясно - Port/Starboard, а черная кнопка посредине? Это выравнивание пера руля по центру что-ля?
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 14.12.2019 13:12 MSK
Photos: 347
, а ну может конечно. Просто я думал, что Черное Море достаточно глубокое в судоходной зоне вблизи берега, всяко больше 75 метров. Ну наверное есть свои тонкости.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 14.12.2019 11:25 MSK
Photos: 347
Я конечно не особо разбираюсь в вопросе, но мне думается, что глубины, на которых что-то лежит вдоль Кавказского и Крымского берегов, больше, чем предельная глубина погружения этой подлодки (75 м), на которую наверное и не решится опускаться гражданская команда данного судна..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 14.12.2019 10:33 MSK
Photos: 347
Наткнувшись на серию фотографий сделанных umavin хочу отметить ряд моментов!
Прежде всего считаю проведенную работу - примером того, как качественно, обстоятельно и информативно отснято судно! Пример всем фото-энтузиастам флота! Отличная информация и память о судне на будущее!
Второе. Я поражен прекрасным состоянием теплохода, причем его прекрасно сохранившимся первозданным видом! Респект его владельцам и экипажу! Что-то мне шепчет, что это редкий пример на всём пассажирском флоте! Прямо глаз отдыхает, глядя на интерьеры и экстерьеры судна, после наших-то волжско-пермских переделок с пластиком, балконами, кондеями, впихнутыми унитазами, вычурным сайдинговым дизайном в стиле "бохатый евроремонт"...
Третье. Я по-другому посмотрел на проект 646. В детстве я его не любил от слова "абсолютно". Мне он виделся, как уменьшенная модель 588. Сейчас, спустя время, познав всё в сравнении, я "отдохнул" рассматривая фото!
И последнее. Поразило отсутствие комментариев... no comments
+3
+4 / –1
Link
Sebastian Pereira · 14.12.2019 08:55 MSK
Photos: 347
Цитата (Kurh, 13.12.2019):
> А в РФ уже Google запрещен? набираем (к примеру) сочетание букв ship's toilet... и смотрим картинки

Ну этот ваш Гугл откуда-то контент с туалетами берет? А там, где этот контент хранится - минуса ставят. Вот я о чем.
0
+2 / –2
Link
Sebastian Pereira · 13.12.2019 19:54 MSK
Photos: 347
Тем кто ставит минуса. Разьве фото по-своему не информативно? Вот сейчас посмотреть бы на фото гальюна г/пасс пароходов 70-х 80-х! Если мне не изменяет память там была дыра в реку..
Разьве не интересно как устроено судно?
0
+3 / –3
Link
Sebastian Pereira · 13.12.2019 19:45 MSK
Photos: 347
Цитата (Karen, 13.12.2019):
> И такое ощущение, что он сам не хочет идти, его ведут насильно на ходовые испытания.

Хорошо так поржал))
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 13.12.2019 07:42 MSK
Photos: 347
А кто такая Пола Анастасия? В гугле одни блоггерши с губами-варениками вылезают :-)
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 02.12.2019 11:37 MSK
Photos: 347
Интересно, они в Пусане эти модели наверное на 3D принтере распечатывают.... или так же как у нас - в кружке Дома Пионеров : стеклоткань, эпоксидка, шкурка?..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 27.11.2019 14:20 MSK
Photos: 347
Мне очень нравятся в его дизайне две вещи - иллюминаторы (ну это понятно) и мачта, придающая основательности!
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 27.11.2019 14:13 MSK
Photos: 347
Вот не хотел придираться - хороший плавучий дом, хороший отдых, но дизайну явно не хватает резных наличников на окнах!
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.11.2019 17:56 MSK
Photos: 347
Может и так, но с определенным жизненным опытом людей больше тянет к чему-то настоящему, более реальному и менее виртуальному... Было бы здоровье -я был бы не против. Это красивые трудности. Для меня это интереснее, чем работать в московском офисе (например), но все разные..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.11.2019 13:49 MSK
Photos: 347
Эхх! Трудиться бы на таком, да в то время!...
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 21.11.2019 17:24 MSK
Photos: 347
Первый открыл навигацию 2019 (см фото), последним закрывает!
Спасибо капитану Михаилу и экипажу теплохода за выставляемые буи, которые не только нужны для навигации, но и лично мне поднимают настроение, подмигивая на траверзе моих окон!
+5
+6 / –1
Link
Sebastian Pereira · 21.11.2019 17:10 MSK
Photos: 347
Трындец, когда смотрю на это! Поймёт тот, чьи лучшие годы прошли в окружении этих славных, еще "живых", судов!..
Помню смеялись, когда стояли рядом счаленные три теплохода, на корме которых было выведено "И.Муромец", "А.Попович", "Д.Никитич"...
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 21.11.2019 13:38 MSK
Photos: 347
Цитата (SeregA, 20.11.2019):
> Ха, маленький "Мустай Карим"...

Никак не "Мустай Карим". Здесь есть нормальное видение речного отдыха - палубы для приятного времяпровождения, а не в кондиционированной каюте за затемнёнными стёклами.
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 20.11.2019 20:17 MSK
Photos: 347
Цитата (SeregA, 20.11.2019):
> На любителя...

Конец прекрасной эпохи (С)
+4
+5 / –1
Link
Sebastian Pereira · 20.11.2019 19:06 MSK
Photos: 347
Иллюминаторы у "Аксакова" очень делают теплоход! Просто "Наутилус" капитана Немо!
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 19.11.2019 18:19 MSK
Photos: 347
Уважаемый Юрий! Вот смотрю Ваши старые фотки и отмечаю, что некоторые пароходы и даты находились рядом со мной (в то время). 4 июля 1980 плыл на "Лескове" из Горького в Кострому. 10 июля 82 приплывал в Кострому на "Комарно" (а Вы 02.07.82 там щелкали) ну и т.д. Так что по Вашим фотам в детство окунаюсь, почти в те дни и те пароходы...
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 35»»