FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 25.08.2017 04:06 MSK
Photos: 724
Осенью 87-го в Одессе разговаривал с человеком(член экипажа) с Нахимова.Он спасся.Говорил что когда судно уходило под воду было слышно как кричали люди...Даже из под воды было слышно.
Ректор нашего института был в комиссии по расследованию причин катастрофы.Потом выступал перед студентами.Одна из причин катастрофического затопления это невозможность закрытия герметичных дверей в водонепроницаемых переборках из-за наличия ковровых дорожек и отвратительного состояния приводов дверей.Так же ни одна шлюпка не могла быть спущена из-за катастрофического крена и их ужасного состояния.Кстати,это планировался последний рейс судна...
Каждый раз бывая в Кабардинке на мысе Дооб поражаюсь тому с каким беззаботством и задором отдыхающие фотографируются на фоне памятника погибшим в этой катастрофе.Лишь единицы спускаются вниз и увидев эти сотни фамилий,где есть семьи в полном составе,задумываются о том как трагедия разыгралась здесь в 86-м...
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 25.08.2017 00:24 MSK
Photos: 724
Поверьте на слово,подавляющему числу пассажиров рейса Красноярск-Дудинка абсолютно пофиг на каком пароходе добраться до Курейки,Игарки,Дудинки...Главное добраться...Это вам не Москва...там всё гораздо проще...и ...человечнее...
0
+1 / –1
Link
RedJak · 24.08.2017 22:42 MSK
Photos: 724
Цитата (wolf92, 24.08.2017):
> wolf92

А где же всё же была авария?Неужели в Юксеево?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.08.2017 21:20 MSK
Photos: 724
В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?
Наружный борт и днище - 8; 10 мм
Наружный борт и днище в носу - 10; 12 мм
Палуба - 6-9 мм , в районе трюмов и ширстрека - 12 мм
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.08.2017 16:04 MSK
Photos: 724
Цитата (Вячеслав, 23.08.2017):
> В итоге паровоз с вагонами по мосту через реку прошел?

Наверно нет...Паровоз раритетный...утопят,будет жалко...А БТРов много...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.08.2017 16:00 MSK
Photos: 724
Обычные вагоны-"скотовозы" для перевозки солдат...Мы в таких несколько раз перемещались из Карабаха в Абхазию и обратно...Нары поперёк вагона в три яруса,посередине буржуйка,удобства за бортом(открыл дверь и поливай...)...Ну а здесь "прогресс поднялся до небес"...)))...Окна врезали,чтобы бойцы могли хоть что-то видеть внутри при закрытой двери...Нам приходилось ехать с постоянно открытой.
–2
+0 / –2
Link
RedJak · 22.08.2017 18:20 MSK
Photos: 724
Скоро его порежут на металл...А ведь пришёл он рабочим пароходом,но потом был брошен хозяином...Сейчас в трюме растёт камыш...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 22.08.2017 17:06 MSK
Photos: 724
Не буду спорить.На сайте компании указан другой адрес,правда с этими же контактными телефонами,но в заявке почему-то именно этот адрес.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 22.08.2017 16:56 MSK
Photos: 724
Из заявки на судозаход.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 22.08.2017 15:11 MSK
Photos: 724
Цитата (Ponch, 21.08.2017):
> турецкий с 1го августа

Он не может быть сейчас турецким априори,т.к прошёл вверх по Дону на Каспий,а судам под иностранным флагом запрещён проход по ВВП России(только по спецразрешению).А пришёл на самом деле из Турции.
На данный момент судовладелец и оператор: ARK SHIPPING CO LTD , ИМО: 5103272, Russia. 127299, Moscow, ul Kosmonavta Volkova 12, Office VII, тел - +7 495 258 8773, факс - +7 495 258 8775, эл.почта - [email protected]. Флаг,естественно,Россия.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 22.08.2017 13:30 MSK
Photos: 724
Какая-то лажа от "ПортНьюс".
Юксеево находится чуть ниже Красноярска.От Юксеево до Дудинки примерно 1700км.Мы на исправном пароходе-пассажире проходили рейс Красноярск-Дудинка за 4 суток и Дудинка-Красноярск за 6 суток(течение однако).Как может судно без "руля" и с поломанным "ветрилом" пройти это расстояние с опозданием ВСЕГО(!) в 1 час!?Бред какой-то...И как оно вообще продолжило рейс,чтобы потом ещё и назад возвращаться почти 1900км?Итого 3600км идти с повреждением винторулевой группы...А как проходить Казачинский порог на котором течение достигает 15-17км/ч и кругом камни?...
Если место аварии не перепутано,то скорее всего рейс был Дудинка-Красноярск и судно прибыло в Красноярск.Или же авария произошла не в Юксеево,а где-нибудь внизу в Курейке,Игарке или Потапово...
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 22.08.2017 12:21 MSK
Photos: 724
Судя по всему самостоятельно передвигаться ему сложно или невозможно,т.к из базы его выводили и ставили на якорь 2 буксира.Правая сторона надстройки вообще вся облезлая и покрашена грунтом...Первое впечатление было что его ведут в последний путь...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.08.2017 21:33 MSK
Photos: 724
Конечно есть. РБТ-51. Второй заводской буксир это "Посейдон" тип.Шлюзовой.Он стоит с другой стороны дока.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 21.08.2017 19:53 MSK
Photos: 724
Совершенно верно.Это судно обеспечения.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.08.2017 19:52 MSK
Photos: 724
Это заводской РБТ.СРЗ "Моряк".Он помогает заводить суда в док.В доке сейчас(на фото) стоит шаланда "Болградская".
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.08.2017 13:36 MSK
Photos: 724
У автомобилевозов не было,нет и не будет "дизайна" в принципе,ну разве что раскрасить в яркие цвета.Архитектура данного типа судов подчинена единственной задаче - перевезти как можно больше единиц груза занимающих большой объём,но с очень маленьким относительным весом.Наиболее эффективно это можно сделать в "ящике".Все автомобилевозы мира похожи друг на друга как... китайцы...)))
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 07.08.2017 22:31 MSK
Photos: 724
Там левый поворот основного русла,а вправо уходит рукав Каланча.Вот и попёрли прямо на разделительный буй.За обстановкой нужно следить,а не дремать на вахте...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.08.2017 14:40 MSK
Photos: 724
Информация из Регистра.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.08.2017 10:21 MSK
Photos: 724
48-278-036
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.07.2017 10:43 MSK
Photos: 724
Цитата (Seven_balls, 25.07.2017):
> Ну а тут по ходу случилась пятая иллюстрация - Вы предлагаете идею новой галереи и фото для неё, а Вам пишут что "это .... (что то не то)".
> Занавес =)
> Моё мнение - Требуйте отстоя пены и пересмотра!

Доброе слово и кошке приятно...))).Спасибо.Уже приняли эти фотографии.
+2
+2 / –0