FleetPhoto

Comments written by rivershkiper

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 36»»
Link
rivershkiper · Samara · 06.12.2016 12:54 MSK
Photos: 3600
У 785-х, няп, нет по сути балласта. Тащит на правый борт их цистерна сбора фекальных вод. ЕМНИП в левом танке для балластировки надо всегда держать до 7 тонн топлива. А так как ходили на нет с минимальным запасом топлива (на рейс + 1,5-2 тонны запас) - вот и крен.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 05.12.2016 23:46 MSK
Photos: 3600
Это ж на Сухой Самарке недалеко от затона. База ДЮШ.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 05.12.2016 22:48 MSK
Photos: 3600
Цитата (отшельник, 05.12.2016):
> А с чего Вы взяли что он выходит в море?

а порт там перекрыт молом или каким-то другим сооружением? Или это "ванна", как в годы войны было в Бомбее (та самая "ванна", в которой взлетел на воздух SS Fort Stikine, утащив за собой на тот свет кучу народа). Нет? Что-то я на карте вижу залив с весьма широким входом. И не в Керчи разве в 2007 году расшвыряло несколько судов во время шторма? Или то другая Керчь была?
–1
+0 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 05.12.2016 12:43 MSK
Photos: 3600
Цитата (Алеет Восток, 05.12.2016):
> как в старые добрые времена прошел.

еще не совсем - вчера наблюдал еще движущиеся ледяные поля. Но если погода не выкинет традиционный фортель в виде оттепели, то возможно недели через две через Волгу можно будет уже пешком ходить спокойно.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 05.12.2016 02:36 MSK
Photos: 3600
Цитата (RAM1024, 05.12.2016):
> Но в море на этом чуде выходить - стрёмно как-то.

видимо с работой там все не очень хорошо, раз НА ТАКОМ в море выходят :(
–1
+0 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 04.12.2016 20:44 MSK
Photos: 3600
плавучий шифоньер
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 04.12.2016 18:15 MSK
Photos: 3600
Цитата (Евгений Устинов, 04.12.2016):
> "магнитовский" Ман

вот если бы вы не сказали - даже не заметил его. а так - искал и нашел :)))
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 04.12.2016 15:33 MSK
Photos: 3600
Цитата (Евгений Устинов, 04.12.2016):
> может до НГ устроим вылазку на Сухую Самарку?

только где-нить сроки заранее обозначьте
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 30.11.2016 20:50 MSK
Photos: 3600
Цитата (Анатолий К., 30.11.2016):
> Можно предположить, что она на водопой пришла...

ШО!? ОПЯТЬ!?
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 30.11.2016 20:44 MSK
Photos: 3600
Цитата (ARTём, 30.11.2016):
> А на первом плане это чего?

Крокодайл? - Ноусер!
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 22.11.2016 22:18 MSK
Photos: 3600
Цитата (daed, 22.11.2016):
> таких как Ростик или Грин могло быть больше.

меня такие теплоходы как раз не устраивают. Хотя бы потому, что вынужден платить огромные деньги за каюту, в которой только сплю от силы 8 часов в сутки. Понятно, что когда выбора не будет (а к этому все идет), надо будет выбирать или ехать на том что есть, или искать другой вид отдыха. Меня же вполне устраивают штатные каюты, которые были на тех же 301-х или 92-016.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 22.11.2016 21:59 MSK
Photos: 3600
Цитата (daed, 22.11.2016):
> Тут как раз с избытком вполне еще современных 301, 302, "Крокодилов" и 588

ну их к современным можно уже относить с натяжкой, так как энергетические установки спроектированы то еще по относительно старым "канонам". Отсюда и эксплуатационные расходы весьма не малые.
Опять же в этом году наблюдался парадокс - огромное количество судов просто не вышло из затонов. И в затонах наряду с теми же судами проектов 301, 302, 92-016 осталось немало 305-х. Тут проблема даже скорее не в судах, а в подходе к тому же ценообразованию.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 22.11.2016 18:40 MSK
Photos: 3600
Народ! Ну хорош "тушОнку" в топ пихать. Екарный бабай - ресурс флотский, а не животноводческий!
+1
+4 / –3
Link
rivershkiper · Samara · 22.11.2016 12:31 MSK
Photos: 3600
Цитата (daed, 22.11.2016):
> учитывая нехватку комфортабельных круизных судов малой пассажировместимости, "бутик-отелей", думаю да
ну если только в наиболее крупных городах. Проблема то как раз в том, что судя по тому пути, которое выбрали, планируется создание судов премиум-класса, стоимость билета на которые будет сравнима со стоимостью пребывания на яхте. Тогда какой смысл? А вот расчитывать на появление судов средней категории, где и не "как сельди в бочке", но и не как на яхте размещены пассажиры - судя по всему не планируется. Так что теперь с большой долей уверенности можно сказать, что скоро круизной отрасли туризма на реке у нас не будет. Увы.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 19.11.2016 06:32 MSK
Photos: 3600
Цитата (daed, 14.11.2016):
> по мне так лучше на даче сидеть чем даже в 3 местной каюте без балкона кататься

Так не строят - что с балконами, что без балконов. Нет новых судов. Княгиня (новая "шайтан-баржа" - на реке встретишь, от страха обделаться можно) когда выйдет? Да и будет ли пользоваться спросом.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 19.11.2016 06:28 MSK
Photos: 3600
Цитата (Игорь Т, 16.11.2016):
> "Прочие опастности"?

в смысле судно - прочие опасности или все же судовладелец/оператор?
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 16.11.2016 02:47 MSK
Photos: 3600
Знак "Новичок за рулем" определенно доставляет...
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 12.11.2016 23:03 MSK
Photos: 3600
Цитата (mark01, 12.11.2016):
> То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом

Про мореходные качества ничего не скажу - не судоводитель. Но если уж на то пошло, то изначально по проекту там под три сотни мест - на нижней палубе были многоместные кубрики, на главной - 6-ти и 8-ми местные каюты двухярусные.
Последние кстати неплохо уполовинивались и в продаже они шли как трех и четырехместные неярусные. Что же касается других кают - они в целом идентичны другим судам. Так что по комфорту были не самые плохие суда, с учетом того что на реке еще есть пассажирские суда, которые фактически не подвергались модернизации. То что они устарели физически, не выгодны с эксплуатационной точки зрения - это да. Электроавтоматика, детали главных дизельгенераторов (там с приводом возбудителя и вентилятора еще тот гемор). С дизелями конечно попроще, хотя нередко были проблемы с поиском деталей к чехословацким агрегатам (с немцами и отечественными агрегатами проще и дешевле). Короче говоря, при немалых преимуществах перед 305-м проектом у них есть главный минус - более дорогая эксплуатация. Именно поэтому они в 90-е годы практически моментально исчезли из работы.
+3
+3 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 12.11.2016 22:19 MSK
Photos: 3600
Цитата (mazhor, 12.11.2016):
> Люди пожалуйста помогите мне если сможете мне нужна вся информация поповоду д/э Советский Союз

я сегодня несколько снимков интерьеров д/э Советский Союз выложил. Более полная подборка у меня в жж (не все фотографии просто смогут пройти местную модерацию) - смотрите снимки судна за 2010 год.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 12.11.2016 19:11 MSK
Photos: 3600
Она расположена на уровне главной палубы, но под ней как раз трап в МКО. И если чутка не пригнуться - получается отличное место для удара головой. В само МКО я не спускался, света на судне нет, а подсветить (долговременно) нечем было.
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 36»»