FleetPhoto

Comments written by Felix21

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 134»»
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 04.04.2020 15:12 MSK
Photos: 1705
Цитата (PutinTeam, 04.04.2020):
> какая ж тпм максимальная проходная осадка на днепре то?

3,65м - гарантированная (по всему Днепру). У нас при 0 на нижнем пороге Каховского шлюза глубина 4,65м, т.е. проходная осадка - 4,25м.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 04.04.2020 14:24 MSK
Photos: 1705
В Регистре, кстати, ее нет на данный момент.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 04.04.2020 10:52 MSK
Photos: 1705
А из рубки кричат: *****ай с судового хода!!!
+3
+3 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.04.2020 17:07 MSK
Photos: 1705
И в Регистре, и на борту, и в АИС в конце имени точка.
У HOVERLA A. тоже.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.04.2020 15:57 MSK
Photos: 1705
Цитата (Karen, 03.04.2020):
> А чем загружен?

Знаю, но ответить не могу. Связан всевозможными подписками.
+1
+2 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.04.2020 11:35 MSK
Photos: 1705
Цитата (Karen, 03.04.2020):
> Сидит по самую марку

Больше суток стоял, ждал уровня, чтобы в шлюз зайти.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.04.2020 21:25 MSK
Photos: 1705
И уточнить бы дату переименования, чтоб подпись соответствовала имени на судне.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.04.2020 21:23 MSK
Photos: 1705
Цитата (Электрический кочегар, 02.04.2020):
> Широка река Эльба )))

Да, меня тоже это поразило. А можно привязать МС к карте?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.04.2020 22:19 MSK
Photos: 1705
Цитата (Михалыч, 01.04.2020):
> баржи - проект 775

И названия "Р-****". Может, на оригинале можно разобрать?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 31.03.2020 18:24 MSK
Photos: 1705
После шлюзования сформировал состав и попытался развернуться для следования вниз. Но две груженые баржи-пятитысячники и свежий северо-западный ветерок не дали ему этого сделать. А мне не дали возможности сфотографировать состав "в анфас". Дождался я только до того момента, как Нахимов задним ходом начал буксировать баржи по одной вниз, на более узкий участок, где высокий берег защищает от ветра.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 29.03.2020 15:20 MSK
Photos: 1705
Цитата (Sathan, 14.07.2018):
> А док?

ПД-76 https://fleetphoto.ru/vessel/85721/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 29.03.2020 10:29 MSK
Photos: 1705
Баржа проекта 775 "Р-***"
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 26.03.2020 00:52 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 26.03.2020):
> Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе..

Тут проблема не в возрасте, а в конструкции. Корпус проектировался для европейских рек, где условия помягче. Я не силен в конструкциях судов, но у "Позитива-1" https://fleetphoto.ru/photo/281450/?vid=87210 (по-моему, это его капитан делился впечатлениями) набор корпуса, как бы это лучше выразиться, - упрощенный.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 23:32 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Так же нужно учитывать,что условия плавания по "голландским каналам" и днепровским водохранилищам,мягко говоря несколько отличаются.

Тут Вы совершенно правы. Капитан одного из Позитивов (не помню которого) рассказывал как при очень свежем ветерке и соответствующей волне на Каховском водохранилище корпус судна скручивался вдоль продольной оси. Говорит - немного не по себе было.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 19:50 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> у него НЕ было номера ИМО

Я спрашивал у капитана Antoil-3 о номере ИМО. Он сказал, что у судна его нет. Откуда он взялся в КС? Это, скорее всего, ошибка, которая перекочевала сюда с европейских сайтов любителей водного транспорта.

Цитата (Karen, 25.03.2020):
>
> Выходит они не новые если:-
>
Новые для Днепра, конечно же.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 18:15 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Алексей,а сколько у него осадка?

По грузовую марку - 2,34 (или 2,43. Не запомнил)

Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> 15.11.2019 у него был снят класс по причине отзыва владельцем.

Наверное, в связи с продажей.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 12:27 MSK
Photos: 1705
Цитата (Karen, 25.03.2020):
> Сколько масла за раз могут перевезти?

1200-1500 тонн, кажется.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 02:39 MSK
Photos: 1705
Цитата (Dmitriy Kherson, 24.03.2020):
> Antoil-5, как и Antoil-4 стоят на 99 в Измаиле.

Не знаю - что такое 99, но вижу, что рядышком стоят Antoil-5 (Кстати, MMSI: 272175100) и "ECKHARD BURMESTER" скорее всего - будущий Antoil-2. А Antoil-4 чуть выше в затоне.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.03.2020 20:55 MSK
Photos: 1705
Цитата (tolyan.nikopol, 23.03.2020):
> Что то новое на Днепре?

Да, два танкера новых для перевозки подсолнечного масла.
Где-то есть ещё один - "Antoil-5", но в Регистре пока не появился.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.03.2020 19:30 MSK
Photos: 1705
Ещё одно бетонное чудо.
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 134»»