FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 268269270271»»
Link
RedJak · 03.08.2016 22:24 MSK
Photos: 724
На фото изображено строительство причала в станице Багаевской на 3075 км реки Дон.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.08.2016 22:15 MSK
Photos: 724
Низконапорный гидроузел будет построен не в Багаевской,а ниже,в станице Манычской.Вопрос решённый...Бабло побеждает всё...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Photos: 724
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Photos: 724
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.03.2016 17:29 MSK
Photos: 724
С октября 2015г судовладельцем и оператором является АЗОВПОРТОФЛОТ.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 268269270271»»