FleetPhoto

Comments written by Sebastian Pereira

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»
Link
Sebastian Pereira · 10.11.2019 17:54 MSK
Photos: 347
С каким разрешением ни сканируй, а "Смену-8М" "не переплюнешь"! Мне бы в юности хороший фотоаппарат - столько бы (ныне ушедшего) флота наснимал тогда!
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 10.11.2019 14:32 MSK
Photos: 347
Вот дым из трубы "делает" это фото! Добавляет могучести и напористости этому колоссу, ну и напоминает, что он всё-таки самоходен !
0
+1 / –1
Link
Sebastian Pereira · 05.11.2019 19:22 MSK
Photos: 347
Одно из лучших фото КПЛ!
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 05.11.2019 08:10 MSK
Photos: 347
Это очень печально! Что же он сразу не снял? Первым делом надо было штурвал, колокол, закладную табличку, часы - это же память о прекрасной части его жизни!... Жаль!

Цитата (Alexander Kh., 04.11.2019):
> Вообще, все светильники, бра и пр. уничтожаются, резчикам они не нужны...

Нда... Иного я и не предполагал.
+1
+2 / –1
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 21:15 MSK
Photos: 347
Цитата (Alexander Kh., 04.11.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 04.11.2019):
> > А кто в теме, не подскажете.. Вот тупо доехать до ППК и прогуляться по разбираемому судну сложно? А то притарился бы парой каютных бра...
> > P.S. Интересно, в какой момент снимаются например штурвалы (те, что на корме), и кому они в итоге достаются, капитану и владельцу надо полагать? :-) (что вряд ли)..
>
> Интересно, почему столько минусов?

Вот спасибо, что обратили на это внимание!
Не то, что бы я забочусь о лайках и дизлайках и всё-же постараюсь объяснить кое-что тем, кто мне поставил минуса за совершенно безобидный вопрос.
На "Г.В.Плеханове" я плавал 4 раза. 1984г, 2 раза в 1985, и в 1990. Я весьма консервативен и по-мне так ходили бы эти суда на радость мне и моему сынишке.
Мой скромный интерес к какой-то мелочи с этого или подобного списанного судна - лишь памятный сувенир, предмет "родом из детства" - только и всего! Я не сдаю металл и не продаю штурвалы через авито. Я лишь пытаюсь сохранить то, что ни сегодня-завтра поплывёт в Череповец на переплавку, не отличимое от помятой стиральной машины...
+4
+6 / –2
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 12:38 MSK
Photos: 347
Цитата (Игорь Быков, 04.11.2019):
> Сам несколько раз проезжая под каналом чувствовал себя неуютно. Хотя на Волоколамке такого ощущения нет.
>

Я подкину на эту тему.. Сейчас там автомобильное движение закрыто. Как-то хотел на велике там проехать. Подъезжаю. Тишина, ни души, огромная лужа посреди тоннеля. Сказать, что мрачно - ничего не сказать! Просто могильный холод. Короче развернулся. Ну его!..
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 11:41 MSK
Photos: 347
Точно! Причем Слава Труду - это не молдованин :-)
Да. Саш, ну поделись фотками, тоже ведь фоткал...
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 10:00 MSK
Photos: 347
Можно принять это судно за прогулочный ресторан..
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:53 MSK
Photos: 347
А кто в теме, не подскажете.. Вот тупо доехать до ППК и прогуляться по разбираемому судну сложно? А то притарился бы парой каютных бра...
P.S. Интересно, в какой момент снимаются например штурвалы (те, что на корме), и кому они в итоге достаются, капитану и владельцу надо полагать? :-) (что вряд ли)..
–2
+2 / –4
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:49 MSK
Photos: 347
Цитата (dimon1972-Пермь, 03.11.2019):
> В школьные годы, в середине 1980-х, тоже все машинные залы шлюзовых ворот исползали на верхнем бьефе пермского шлюза, ибо тогда о террористах и не слыхивали, соответственно был свободный доступ для тех, кто хотел))). Жаль, что с фотоаппаратурой тогда было не как сейчас, можно было столько кадров сделать для истории)))

Да....В моё теплоходное детство в 80-е годы шлюзы были тупо "пассажирскими причалами", когда пассажиры теплоходов, плывущие до Москвы и обратно, сходили на шлюзах, садились на электричку и мчали в столицу за покупками (ну или по музеям), а потом встречали теплоход на СРВ... И да - сколько можно было бы нафоткать в то время, хотя, я помню, на теплоходах объявляли, что шлюзы снимать нельзя... (наверное шпионы Антанты не знают их устройства)...
В башню управления и сейчас не пускают никак (да и вообще не пускают). А жаль! Там самое интересное!
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:37 MSK
Photos: 347
Это верно замечено! Вот бы еще это понимали экплОататоры Канала..
Еще жаль, что не сохранился механизм натяжения стального троса, предохраняющего сегментный затвор от случайного тарана неуправляемым судном..(полагаю есть более правильное название сего узла, от которого сохранились только отдельно стоящие домики)
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 02.11.2019 21:20 MSK
Photos: 347
Да, я сам приятно удивился аутентичности "ламповой" рубки..
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 11:18 MSK
Photos: 347
Забор там в воду утыкается, но калитка открыта. В бытовке, что у забора, никого. Вся фишка дальше - сторож в дальнем домике, а вот собаки везде. Как минимум неприятно. На лыжах зимой можно еще слева обойти (аккурат к борту "Горького" попадаешь. Но там начинают выть собаки те, что с соседней базы ))) Короче квест какой-то!..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 10:46 MSK
Photos: 347
Спасибо! Но скажу честно - это не сложно. Вернее, это я может усложняю... Идти к маякам (или к флоту) всегда определенное удовольствие! Даже когда я "спасал" телеграф МКО с полузатопленного п/х "Максим Горький", нависая над затопленным МКО, тащил его, весом около 18 кг, еще с километр до машины - и то был подогреваем какой-то энтузиастской бодростью :-) Хотя здорово надорвался тогда...
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 10:28 MSK
Photos: 347
Сначала через понтон (ПП1), потом по 211 (там свой геморрой -собаки и сторож базы "Маяк" (не пойми чьей). Нас с ребятенком две собаки преследовали долго - спас только глубокий снег и то, что мы с лыжными палками)), потом да -через 1-й технический и вдоль "фарватера" на МВ-маяк , мимо этих домиков на сваях, которые я называю после Аркашона по-французски cabanes de pêcheurs...
Но кстати да, потом мы уже переходили от Сталина на 211 - там "дорога жизни" натоптана рыбаками. Но с 212 я как-то стремаюсь..
+4
+4 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 08:26 MSK
Photos: 347
Не, на лыжах от паромной :-) Боюсь я через "фарватер", тем более с ребятёнком.. Но это просто фобия. Рыбаки и по воде ходят до последнего))
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2019 16:10 MSK
Photos: 347
Сооружение МВМ высотой 6,5м.
Источники света маяка : На крыше тамбура светодиодный фонарь типа ЭСПН-60/70ДЯ (вместо прежнего электрофонаря Ф=200, ныне утраченного); По фасаду- неоновая (газосветная) линия высотой 2,6 м. В тамбуре открытого типа с четырьмя колоннами восьмигранными в сечении находился вращающийся прожектор, работающий (по проекту) во время дождя, мглы и тумана. Сам прожектор с механизмом находился в застекленной центральной части тамбура. Ныне прожектор утрачен, внутренняя часть тамбура заложена и оштукатурена.
Примечательно, что цвет светофильтра фонаря (на крыше) и линии на фасаде менялся в разные годы. Так в Атласах ЕГС разных лет указаны красные и зеленые цвета и фонаря и газосветных трубок.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2019 09:57 MSK
Photos: 347
Karen, ну в общем тот же Николай Угодник - покровитель моряков, так что, как говорится, не запрещено, лишь бы помогало! ..

На самом деле именно название и привлекло меня в этом судне (а так может и мимо бы проехал). Вся штука в том, что Воскресение (Воскрешение) применимо, насколько я понимаю религию, только к Христу. В этом названии есть первый ребус (для меня. Поправьте, если я не прав).
Стоит отметить местность, на территории которой стоит это маломерное судно. Это территория между селом Дивеево и ЗАТО Саров. Основной магнит этих мест - почитание преподобного Серафима Саровского. Всё это выражено и в превращении Дивеево в православную "мекку", и в возвращении РПЦ монастыря посреди закрытого города с выселением оттуда всех социальных служб включая детскую поликлинику, и в том, что в окрестностях полно изб и общин в которых население всячески исповедует религию включая сектантство.. (В общем то еще местечко!). Ближе к нашей теме - хозяин данного судно строит не столько судно, сколько...ковчег - спастись во время следующего потопа, причем буквально... (Я не шучу).
+2
+3 / –1
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2019 08:37 MSK
Photos: 347
Такой печальный труженик! Атмосферное фото!..
Я по огням на мачте понял, что рыболовецкий, прежде чем прочитал :-) (Прям горд за себя!)
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2019 22:28 MSK
Photos: 347
Откопал фото 2009 года. На баке еще цел брашпиль (ныне отсутствует - унесли)
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»