FleetPhoto

Comments written by Александр Конов

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 140»»
Link
Александр Конов · 18.11.2020 23:50 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 18.11.2020):
> ТЭС,ГРЭС или другой коптящей динамомашиной...

Что там коптящего? Уже всё давно на газу, загрязнение минимальное.
+2
+3 / –1
Link
Александр Конов · 18.11.2020 19:28 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.11.2020):
> Турки и те поняли плюсы от ветряков.

Да ну какие от них плюсы? Только "экологичный вид". Другие способы получения энергии гораздо дешевле.
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 16.11.2020 13:14 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Казимирчик И, 16.11.2020):
> Цитата (Александр Конов, 16.11.2020):
> > От дноуглубления будет только грязь и ил
>
> Там автоматически идёт отмывка)

Путейцы у нас используют черпаковые земснаряды, в которых принцип самый примитивный. Как экскаватор.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 16.11.2020 12:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 16.11.2020):
> Позвольте с Вами не согласиться. Вот так выглядит песок после дноуглубления.
> https://yadi.sk/i/2Rou8-JRnRJXNg

Точно не на Москве-реке.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 16.11.2020 11:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
От дноуглубления будет только грязь и ил, а к строительному песку всё же предъявляются определённые требования по качеству.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.11.2020 22:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Строить-то меньше не стали, значит, нашли какие-то другие источники песка.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.11.2020 17:16 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Интересно, что за корпус на берегу.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.11.2020 23:55 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (GMRN, 14.11.2020):
> Пример:
> Флот АБВВП является собственностью РФ и находится у АБВВП на праве оперативного управления.

В том числе и это. В данном случае то, что судно является собственностью РФ, будет не сильно информативно для базы. А вот принадлежность к тому же ФГБУ КиМ и его подразделениям — более полезно для практики.

> И да, в правилах регистрации слово оператор не обнаружено

Вы, к сожалению, не учитываете, что на сайте отражаются не только данные по текущим реалиям РФ, но и исторические данные и данные из зарубежных стран, и терминология в каждом случае несколько различная. Поэтому это просто обобщающие наименования.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.11.2020 12:14 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Справа написан номер ГИМС, если на оригинале он читается — то к нему.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.11.2020 11:36 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Анатолий К., 14.11.2020):
> Тут и "Бортовой №" не плохо бы исправить на "Идентификационный №", много случаев, путают с регистровым №...

Вот уж не знаю, что тут можно перепутать. Формулировка предельно чёткая. Планов менять эти названия нет.


Цитата (GMRN, 14.11.2020):
> Ну тогда и владельца заменить на собственника, оператора - на судовладельца

Здесь не всё так просто, как кажется с первого взгляда. Эти поля вырабатывались путём долгих дискуссий и обсуждений, было проанализировано множество вариантов, и оператор тут не всегда равнозначен судовладельцу.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.11.2020 00:22 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Она уже давно несамоходная, так что о чистоте рубки не заботятся.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 13.11.2020 12:30 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Если так растянуть, как у вас на скриншоте, то любое фото будет размытое.
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 13.11.2020 12:23 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да вроде чёткое.
+4
+5 / –1
Link
Александр Конов · 12.11.2020 18:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Они здесь разгружаются.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 12.11.2020 18:49 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вообще владелец это собственник теплохода как физического объекта, а судовладелец — тот, кто непосредственно его эксплуатирует. Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 12.11.2020 12:49 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В случае нейросети, если не ставится конкретная задача определить ракурс, он определяеться не будет. Определяются вероятности того, что это фотография той или иной марки, на основе других фотографий, где марка точно известна.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 11.11.2020 20:56 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вряд ли его через Скандинавию пустят, а в Беломорканал он не пролезает.
+7
+7 / –0
Link
Александр Конов · 11.11.2020 19:57 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2020):
> При этом ракурс не имеет значения, а значит программа в том числе определяет и ракурс при определении марки, модели и т.п. того, что изображено в этом ракурсе.

Зачем бы программе определять ракурс, если он не нужен? )
Очевидно, там используют что-то типа нейросети от auto.ru, которую они запустили ещё в 2016 году — определение марки машины по фото.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 11.11.2020 19:42 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (IRISKA, 11.11.2020):
> А когда снимают фотки с пояснением как малоинформативное, при том что фоток этого теплохода вообще ещё нет (от слова совсем) или буквально 1-2, то тогда где тут информативность?

О чём именно речь?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 11.11.2020 12:18 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Одинаковые загрузить и так нельзя, но здесь же фотографии разные, хоть и в одном ракурсе. А искусственный интеллект такого масштаба, который мог бы распознавать именно ракурсы, доступен только мегакорпорациям, и то ещё очень несовершенен. Так что всё только вручную, визуально.
+3
+3 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 140»»