FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 271»»
Link
RedJak · 01.09.2023 09:16 MSK
Photos: 724
"Волго-Дон-79" и "Волгодон 79" это разные суда. Что за конспирологические версии?
–2
+0 / –2
Link
RedJak · 01.09.2023 09:12 MSK
Photos: 724
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> Всё-таки не "сухогрузоналивной" теплоход? А как тогда

Читайте умные книжки по судостроению, например, Регистр. Там всё написано про классификацию судов. Как только найдёт "сухогрузоналивной", так сразу сообщите. Я восполню пробел в своих знаниях.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 01.09.2023 00:22 MSK
Photos: 724
Цитата (Александр Королюк, 31.08.2023):
> Это разгрузка.

Странно, конечно. В основном в Усть-Донецк серу привозят жд.вагонами и потом переваливают на суда для доставки вниз до п.Кавказ. А тут двойная перевалка судно-берег/берег-судно. Ну, да чего только не бывает. И в этот раз он на самом деле не довёз серу до моря))) А до этого он таскал зерно.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Photos: 724
Погрузка.
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Photos: 724
Цитата (mb1225, 31.08.2023):
> Цитата (Михаил_Л, 31.08.2023):
> > И фальшборт, и ветроотбойники у рубки сделали
>
> Вопрос только - зачем? Еще и фальшборт на носу переделали, как у "румына". Может, какая ошибка в документах, и это совсем не бывший "Дельфинус"?

Это бывший Дельфинус. Никаких ошибок в доках нет. ИМО 8871687
0
+1 / –1
Link
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Photos: 724
Цитата (Vladimir Beginin, 31.08.2023):
> Цитата (Евгений Устинов, 30.08.2023):
> > в сухогруз его?
>
> А Судно "Нефтерудовоз", что не сухогруз разве? Сухогрузоналивной теплоход. И сыпучку , и наливной груз можно, причём в обе стороны рейса.

Нет, не сухогруз. И вообще " сухогрузоналивных" теплоходов не бывает. Такие суда называются комбинированными. Сухогрузом он может стать только после переоборудования, если лишится возможности перевозить наливной груз.
0
+3 / –3
Link
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Photos: 724
Шаланды это тоже не сухогрузы. Это отдельный тип судна, который так и называется - шаланда.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 29.08.2023 10:43 MSK
Photos: 724
Грузится подсолнечным маслом. Почти каждый день от этого и соседнего причала Астон уходят танкера с 5000-6000 т растительного масла "Золотая семечка".
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 27.08.2023 22:02 MSK
Photos: 724
Совершенно верно. Проект 22590. Главный конструктор проекта Э.Н.Фомичев.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 21.08.2023 09:49 MSK
Photos: 724
Цитата (Kurh, 20.08.2023):
> Тут метров восемь на восемь.

Опять чушь! Впрочем для Курха это не удивительно.
Видел эту пробоину своими глазами. Какие на фиг "8 метров"?!
А ранее под соседним фото разместил ссылки на фотографии пробоины.
+4
+8 / –4
Link
RedJak · 20.08.2023 14:21 MSK
Photos: 724
Цитата (volzhanin, 20.08.2023):
> Яхты в тех краях не тащат всю реку вместе с собой.

Всё верно. Любая волна от любой яхты полное фуфло по сравнению с пассажиром. Вода сначала отходит от берега метра на 4-5, а потом перпендикулярно берегу несётся вал высотой по пояс уже захватывая 4-5 метров берега и смывая всё на пути.
Кроме того, что эти муму создают неудобства людям и портят их имущество(попробуй отмой катушку побывавшую в смеси воды и песка), так они ещё и губят огромное количество малька. Особенно ночью, когда вся молодь пасётся под самым берегом.
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 20.08.2023 01:06 MSK
Photos: 724
Неделю назад такую же хрень он учудил и на Дону. Народ спокойно отдыхал/рыбачил и тут этот... нехороший человек... пролетел мимо и изуродовал людям снасти, унеся в пучину донскую удочки и прочий скарб. В подавляющем большинстве пострадали люди не знающие каких козней можно ожидать от несущегося в темноте пассажира... Я кого успел предупредить, предупредил... Остальным не повезло.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.08.2023 12:32 MSK
Photos: 724
Цитата (ArturSha, 15.08.2023):
> Как туда попасть? Кто подскажет?

Куда попасть? К Луню? Это очень просто. Он находится в Дагестане недалеко от Дербента на берегу моря. Вот точные координаты 41°56′27.1″N, 48°22′45.4″E. Пока ещё доступ свободный. Если хотите сделать хорошие фото БЕЗ людей, то нужно начинать в пять утра.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.08.2023 23:30 MSK
Photos: 724
Цитата (Виталий В, 14.08.2023):
> Или там какой-то канал есть?

Конечно есть. Там даже два буя стоят. Их и на фото видно.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 14.08.2023 20:35 MSK
Photos: 724
Цитата (Dvizzzok, 14.08.2023):
> Технологии производства круглых судов почти утрачены, вместе с утратой былой и более развитой цивилизации

Ничего не утрачено. Просто в этом нет нужды, т.к "круглое" нетехнологично в производстве и соответственно дорого.

Цитата (Dvizzzok, 14.08.2023):
> Да к тому же квадратные суда производить проще, и полезной нагрузки в нее напихать можно больше, что при капитализме очень и очень ценится.

Совершенно верно. И это нормально. Но если есть заказчик желающий получить "круглый" пароход за свои дополнительные деньги, то ему его "нарисуют". Это без проблем.
+3
+5 / –2
Link
RedJak · 14.08.2023 17:43 MSK
Photos: 724
Цитата (Meteor216, 14.08.2023):
> На 120р хватило тоже часа прокатиться, никакого удовольствия. Просто "автобус" на воде.

Наверно, это всё же в первую очередь транспорт для доставки пассажиров из А в Б. Для туристов нужно несколько другое...

Хотя а Вас понимаю... Вот раньше в детстве едешь в электричке, станешь на деревянную скамейку, откроешь "форточку" и смотришь на мир широко открытыми глазами! А сейчас? Попробуй открой... Они вообще открываются? )))
+12
+12 / –0
Link
RedJak · 14.08.2023 17:01 MSK
Photos: 724
Цитата (ser-safro, 14.08.2023):
> Спасибо!

Не за что. )))

Надо было ещё добавить насчёт обзора. Сектор зоны видимости из рубки в нос 160', в корму 142'.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.08.2023 13:23 MSK
Photos: 724
Цитата (Михаил_Л, 14.08.2023):
> Он давно вернулся

Месяц назад.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 14.08.2023 11:25 MSK
Photos: 724
Цитата (АМП, 14.08.2023):
> В 90-ые не он стоял в Азове и Ростове?

До 2009 года в Ростове стоял Зайсан. https://fleetphoto.ru/photo/212339/?aid=9700
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.08.2023 22:40 MSK
Photos: 724
Цитата (Михаил_Л, 13.08.2023):
> Конструкторы не могли перенести фальштрубы от рубки на земснаряде в кормовую часть

Конечно не могли. Это не просто фальштрубы. Они являются продолжением шахт машинного отделения. Кормовые стенки фальштруб находятся на шпангоуте 47. На этом же шпангоуте находятся кормовые стенки шахт МО и водонепроницаемая переборка разделяющая МО(в нос от переборки) и главную топливную цистерну на 105 кубов(в корму от переборки). Выхлопные трубы должны быть как можно более короткими и понятно, что тянуть их куда-то в корму совершенно неверное решение. Притом первый ярус надстройки(два окна в носовой части) и полностью второй ярус(три окна) это жилые каюты. И как-то не по фен-шую проводить сквозь них(в непосредственной близости) выхлопные трубы. А в данном случае дымоходы отделены от жилых кают коридорами и кладовыми.
+8
+8 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 271»»