FleetPhoto

Comments written by Sebastian Pereira

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 35»»
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2019 21:05 MSK
Photos: 347
Примечательны некоторые детали. Современный бытовой фонарь случайно встал на штатное место левого бортового огня :-) Вблизи такая плетёнка- видимо колпак будущего фонаря... И пистолет :-) Показательно то, что я его во время съемки не заметил, а обратил внимание только глядя на фото.. В совокупности с названием судна, присутствие оружия на борту невольно навеяло название известной революционной картины "Крестом и пулеметом"..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2019 21:05 MSK
Photos: 347
Судно покрасили в 2019 году. По некоторым данным хозяин планирует его эксплуатацию на пруду в селе Дивеево.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 28.10.2019 22:50 MSK
Photos: 347
Прекрасный художник! Нашей речной темы у него много замечательно отображенной!
А береговые знаки... Да.. Вот хоть в фильме "Волга-Волга",тот, что на дамбе 212, - тоже подмененный!... Вот кто или что разрушило оригинал? Словно в РФ вчерашнее бытие поедают лангольеры..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.10.2019 09:36 MSK
Photos: 347
Спасибо! Да, понял в какой-то момент, что надо детально снять для истории. И да- передача цепная, обе цепи сохранились.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:59 MSK
Photos: 347
Я право не знаю сколько сожгли и порезали хороших пароходов у НИХ, но у нас... один действующий пароход, выходящий в полтора рейса в год, до которого еще лететь надо самолетом, что на круг, вместе в путевкой, а еще и с ребятенком, выпотрошит бюджет обычного россиянина.... Ну а "Аврора".. Лично я, отдав долг Родине на границе с Афганом в те самые годы, стал пацифистом и меня военная техника и военные корабли не привлекают (но я не навязываю свою точку зрения). На такую огромную страну один пароход и один крейсер.... Ну да ну да, у нас еще говорят есть Камчатка и на ней вроде даже бывают радостные корреспонденты НТВ, забрасываемые туда вертолетами - вот где красота-то! (если не врут по телику)
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:48 MSK
Photos: 347
Спасибо, Karen! Старался..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:47 MSK
Photos: 347
Вы имеете ввиду береговые знаки - невысокие маяки, да? И Вы правы! Например в акватории Дубны изначально было 4 таких опознавательных береговых знака. На наст.вр. имеем : один снесенный полностью, один в жутчайшем руинированном состоянии (причем в лоции он действующий, а на деле - руина), два оставшихся - это замененные знаки в виде сварной металлической фигуры, контурами напоминающими оригинал.Причем по какому-то например эффекту Манделы никто уже и не помнит какие они были изначально и были ли вообще... Народ словно ослепили, как Барму с Постником..
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:34 MSK
Photos: 347
Цитата (Сергей Артеев, 25.10.2019):
> Насколько помню,в м.о. он висел ,как бы вниз головой. Т.е. графа "стоп" была внизу.(В рубке -вверху.) Разделена была на две половины,"вперед" и "назад",были графы -"малый","средний","полный". Стрелка в середине для м.о. означала ,какую команду надо исполнить,в ходовой рубке,что команда исполнена. Помню,что если надо было добавить,в переговорную трубу,просили -"добавь пару зубчиков". Всё детство с родителями на пароходах,до 1976 г.

Да, головой вниз (как на фото его еще висящего). Рзумеется всякие комнды - не секрет, в том числе "Готовсь" и "Самый Малый".
Нюансы по части самих изображений такие - Неясно что было нарисовано сверху (мож якорь какой ) и второе - когда рассматривал кривую фотографию с Аяна "Машинист", то уперся еще в один вопрос, насколько я понимаю секторА "Вперед" и "Назад" непосредственно в механических телеграфах располагаются в соответствии с тем, как "велит" цепь, приводящая в движение стрелку команды поступающей из рубки. В рубке на единственном телеграфе наверное всегда сектор "вперед" обращен непосредственно вперед, но вот цепь передает момент вращения стрелки в МКО в другую сторону. И по-видимому в моем случае сектор "Вперед" на телеграфе МКО будет с левой стороны (с поправкой, что табло телеграфа в МКО обращено к правому борту...
Короче много вопросов. Прям жду человека, кто в теме!..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:22 MSK
Photos: 347
Цитата (Karen, 24.10.2019):
> Цитата (NAUCLER, 24.10.2019):
> > Так иностранец, всегда подумают о Волге и волжской России
>
> А россиянин всегда думает о красоте европейских городов, их чистых улочках, интелегентных жителях и правах человека.

Я кстати бегло взглянув на фото тоже по-началу подумал, что это как минимум Дунай )).. Вот ведь какие ассоциации непатриотичные, когда видишь красоту..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:11 MSK
Photos: 347
Выложил
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:11 MSK
Photos: 347
Реставрировал долго и трудно. С 60-х годов всё это было то под водой, то под снегом, то еще не пойми как. Каким-то чудом это сохранилось, после практически полного "разложения" судна на составные части вследствие времени и безхозности. Упёрся я в пока неразрешимую проблему - как нанести шкалу команд. Трудности разноплановые. Во-первых я бы не хотел отсебятины (то есть найденной шкалы из интернета типа "пароходной"..) В какой-то момент случайно увидел точно такой-же телеграф на фотографии последнего действующего парового буксира типа Аян "Машинист". Только я собрался в Питер для законного проникновения в МКО этого буксира по предмету качественной фотографии шкалы телеграфа, как неожиданно выяснилось, что "Машинист" вдруг взяли, да порезали.... Вторая трудность -сама технология. Есть какие-то смутные догадки как это сделать, но я очень долго запрягаю по своим личным причинам.
Короче если кто может помочь с информацией о такой вот шкале и о правильной технологии нанесения команд - буду признателен.
Телеграф 1953 года выпуска БСЗ (видимо Балтийский судостроительный завод). Я так понимаю его установили на пароход "Максим Горький" после модернизации судна в те годы.
+6
+6 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 11:33 MSK
Photos: 347
Karen! Я хорошо понимаю о чём Вы! Я много был на маяках Бискайского залива и конечно понимаю разницу, разницу во всём - в отношении к истории маяков, к сохранению интерьера и экстерьера, к вопросу доступа туристов, популяризации объекта и конечно его полной работоспособности.. Здесь ситуация другая, как и во всём прочем. Уже одно отсутствие утерянного прожектора говорит о многом, а Вы про проводку... В принципе помещение смотрителя смотрелось бы лучше, будь там элементарный порядок, а какие-нибудь маячные часы и пара тематической графики на стенах существенно обогатили бы интерьер.. Но да куда там!...
В некоторых моих идеях значилась даже благотворительность -дабы за собственные деньги предложить восстановление маяка - этакую научную реставрацию - с возвращением правильного прожектора, линзы на крыше, нормальной неоновой линии, окон, опять же не "из курятника", потом глядишь и до фасада бы дошло (ротонда пребывает на грани ужасного состояния, в основании маяка серьёзная трещина и т.п.), но я же понимаю, что даже с благой идеей почтивоенная организация (КиМ+ВРГС) к этому не подпустят, ну или с непременными откатами и коррупционами.. Так что увы и ах.. Хорошо хоть проволокой обнесли и дверь одну замуровали (вот так вот по ичкерски просто замуровали и всё. Причем изнутри она старая-дубовая-целёхонькая..). И хоть я противник всяких проволок, но видать время такое - антивандальное... А без проволоки и от посконного интерьера уже бы ничего не осталось.
+4
+4 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 01:14 MSK
Photos: 347
Всё уже сделано...
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 01:12 MSK
Photos: 347
Мне кажется вы зря придираетесь. Уникален сам факт существования подобного масштаба сооружения как маяк в центре континента, и уж наличие комнаты смотрителя там, где (я уверен) никто и не предполагал таковой - всё это как-то затмевает такую мелочь как "скромный дизайн помещения"...
+1
+2 / –1
Link
Sebastian Pereira · 24.10.2019 18:04 MSK
Photos: 347
Думаю да, Полесов, не иначе...
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 24.10.2019 18:02 MSK
Photos: 347
Ну почему почему почему у нас такого нет!?..
0
+1 / –1
Link
Sebastian Pereira · 24.10.2019 13:48 MSK
Photos: 347
Скромненько, но со вкусом. Пол там классный, шкафы "сталинские"...
0
+1 / –1
Link
Sebastian Pereira · 24.10.2019 12:56 MSK
Photos: 347
Есть собственное предположение, что могли использоваться по-началу так называемые газосветные коробки, аналогичные тем, что сейчас еще сохранились на прицельных мачтах КиМа. Это предположение.
Любую информацию о техническом устройстве, оснащении, истории этого маяка приму с благодарностью!
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.10.2019 19:26 MSK
Photos: 347
Негативы все сохранены...с 1951 г..(благодаря бабушке-любителю фото). Есть и пароходы. "Узбекистан", "Память Хохрякова" и т п. Надо скан сделать пожалуй..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.10.2019 14:46 MSK
Photos: 347
из перечня "тип судна" предлагались только RoRo 3200 и RoRo 3700. Этот вероятно RoRo 3500..
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 35»»