Цитата (Real Stealth, 02.09.2014): > и отсутствие носовой подрульки.
"И это правильно". как говорит Михал Сергеевич, как раз она то видно и отсутствует или ни шиша не действует. А стоял он не на своём 6-ом причале, а на 2-ом, где перед ним пригородные суда чалятся на 1-ом и стоят часто как им вздумается по "четыре в ряд в две нитки". Расстояние между ним и Омиками было не достаточное для рулёжки вперёд и влево. Вот и вся проблема.
Цитата (Real Stealth, 01.09.2014): > чтобы уйти вниз?
Да нет. Он кормой отвалил от причала, сдавая вниз по течению, а потом развернул нос влево строго паралельно берегу и пошёл носом вверх против течения. А кормой пятился чуть ли не до середины реки.
Цитата (Ками, 01.09.2014): > "Разумовский" у другого причала стоял
Я к тому. что я как раз в это время с "Разумовского" снимал на видеокамеру его манёвр отхода от причала кормой и пируэт разворота. Надо как вернётся, с знакомцем-старпомом обсудить этот манёвр.
И не только в Волгограде, а сплошь по всему Поволжью. У нас в Самаре зал ожидания посадили в сквозной проход с улицы на причал (в полное нарушение каких либо правил безопасности) а остальное аж под два кабака. Ну ещё выделили немного места под клетушки речных турфирм. А администрация города реагирует так: "всё хорошо моя прекрасная маркиза, всё хорошо..."
Нет, мы как раз были на противополжном борту шлюпочной и из-за лоха радиста- информатора вообще проскочили, успели Сарапул с кормы ухватить в общем виде на видео, а хотелось сделать снимки города с борта.
Полная порнография. Весь бито-штопанный. А все надстройки создают впечатление, что сооружены они не по проекту, а по ходу добавленные, а бы как пришедшие на ум хозяину. И коптит классно - "белый дым над трубой"
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments