FleetPhoto

Comments written by mb1225

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 45»»
Link
mb1225 · 12.09.2020 21:22 MSK
Photos: 45
Такой груз обычно застрахован на нехилую сумму.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 12.09.2020 21:20 MSK
Photos: 45
Цитата (RedJak, 12.09.2020):
> Ещё и загаженная территория

И вонь...
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 03.09.2020 22:10 MSK
Photos: 45
А почему "Днепропетровск" выделен серым? Вроде бы по состоянию ничем не отличается от других горемык, стоящих на холодном отстое?
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 15.08.2020 13:01 MSK
Photos: 45
На Волге "Шепеги" "рога" "сбрасывают", на Днепре - обретают. Такой вот круговорот "рогов" в природе.
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 11.08.2020 19:00 MSK
Photos: 45
Эти цифры означают год постройки, а не номер шлюза.
+4
+4 / –0
Link
mb1225 · 10.08.2020 19:27 MSK
Photos: 45
Нефтебункеровочная станция, устанавливалась в период навигации в Подновье (г. Ниж. Новгород). Эксплуатировалась до середины 90-х годов.
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 09.08.2020 16:25 MSK
Photos: 45
Цитата (Сергей Артеев, 08.08.2020):
> ДАУ-дистанционное автоматическое управление. Слева спереди рычажок-глушить-запускать с рубки. Побольше,задний-передний ход с регулировкой оборотов.
> На самом пульте есть кнопка "аварийного стоп".

Вы пишете про пульт справа. Штатный пульт от "Хабаровцев". А слева - машинный телеграф, только "интегрированный" в общий пульт управления.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 09.08.2020 16:19 MSK
Photos: 45
Цитата (Владимир Суманов, 09.08.2020):
> в сети наткнулся
Да, что-то подобное и мне попадалось, только с других ракурсов.
На мой взгляд, внешний вид теплохода больше портят дурацкие "рога": https://fleetphoto.ru/photo/330433/
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 08.08.2020 23:17 MSK
Photos: 45
Кстати, эти краны закупались в свое время в дружественной Финляндии.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 08.08.2020 23:16 MSK
Photos: 45
Цитата (Трёха, 08.08.2020):
> чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать

Никакого юмора. На самом деле так и есть. Сам видел (сейчас судорожно пытаюсь найти на просторах интернета, скорее всего на сайте "Riverfleet") фото теплохода "Святой Петр" (бывшей городецкой Шепеги "Рязань"), поднятой именно одним из этих мегакранов над водой, и именно за эти самые "железочки".
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 07.08.2020 11:15 MSK
Photos: 45
Как это не печально, но данная рубка - всего - навсего муляж.
+2
+3 / –1
Link
mb1225 · 07.08.2020 11:03 MSK
Photos: 45
У ребят еще три бинокля есть. Ну а над всем этим - "Николай Угодник".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 07.08.2020 11:01 MSK
Photos: 45
Как же все это гремит, трещит, стрекочет во время движения "Волго-Дона"...
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 07.08.2020 10:57 MSK
Photos: 45
Машинный телеграф, видимо.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 06.08.2020 22:30 MSK
Photos: 45
Цитата (Владимир Сабинин, 06.08.2020):
> локатор - "Дон"

Локатор - "Печора", появился в конце восьмидесятых годов.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 03.08.2020 19:33 MSK
Photos: 45
А что подразумевалось под аббревиатурой "МТ"?
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 30.07.2020 12:12 MSK
Photos: 45
Цитата (vint-1, 20.06.2020):
> Что с ним в итоге сейчас стало?

Сдается мне, что это он на фотографии https://fleetphoto.ru/photo/329675/, между плавкраном и "1000 лет Казани". Соответственно, состояние, скорее "не эксплуатируется". Восстановление, видимо, затянулось на неопределенное время...
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 29.07.2020 20:21 MSK
Photos: 45
Цитата (GMRN, 28.07.2020):
> А вам не кажется...
Нет, не кажется. И где в моем комментарии про чужие или свои деньги?
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 29.07.2020 20:09 MSK
Photos: 45
А за плавкраном еще стоит "БТО-604" - погорелец.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 27.07.2020 14:31 MSK
Photos: 45
Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
+2
+2 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 45»»