FleetPhoto

Comments to the vessel Прибой

Show all comments

Link
Иван Зарубин · Бийск · 03.07.2015 08:55 MSK
Photos: 151
Так он наверно лет 25-30 в затоне простоял
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 03.07.2015 02:30 MSK
Photos: 32
На камбузе
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 03.07.2015 02:30 MSK
Photos: 32
Рамы окон похоже деревянные еще, тогда точно с постройки остались
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 02.07.2015 16:42 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Денис 696, 02.07.2015):
> Лично я первый раз вижу РТ- 300 такой ровненький, без "рёбер" и с фальшбортами кажется сохранившихся с момента постройки

При том, что этому РТ уже 51 год. Да у него и надстройка вся целая. Как сказали бы реставраторы "аутентичный"
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.07.2015 15:41 MSK
Photos: 32
Лично я первый раз вижу РТ- 300 такой ровненький, без "рёбер" и с фальшбортами кажется сохранившихся с момента постройки
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 02.07.2015 14:52 MSK
Photos: 1819
Говорят, с какой-то баржой приволокли...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 02.07.2015 14:28 MSK
Photos: 435 · Corrector
Интересно, РТ-167 на ходу или на буксире пришел в Барнаул?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 01.07.2015 21:56 MSK
Photos: 1819
Кадровый состав флота Барнаульского РВПиС обновился за счет бывшего портовского плавсостава и сразу же высветилась разница в стиле и методах вождения судов... Оказывается "тунеядцы-путейцы" лучше приспосабливались к характеру реки Катунь, а "пароходчики" как не любили и побаивались Катуни, так, в принципе-то все и осталось... А следовательно, первые в то время очень редко доковались по сравнению с нынешними временами..., - сейчас как сходят в рейс на Катунь, так сразу же в ДОК... Правда и следили раньше за судовым ходом намного лучше...
+3
+3 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 01.07.2015 21:00 MSK
Photos: 151
Было бы здорово, если 167 восстановили.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 07.06.2015 16:59 MSK
Photos: 1819
Цитата (82Артем, 07.06.2015):
> Работают хоть...

Ну пока не так интенсивно как хотелось бы...
0
+0 / –0
Link
82Артем · 07.06.2015 13:13 MSK
Photos: 190
Работают хоть пароходы?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 06.06.2015 15:53 MSK
Photos: 1819
Цитата (Михалыч, 06.06.2015):
> "величина постоянная"

Оно может быть и так, а на самом деле не так... Никто там на эти таблички не смотрит... для них закон, то, что в судовых документах написано... А "разборки" на предмет соответствия закрашенного номера на табличке и номера в бумагах устраивать себе дороже выйдет..., - нас и так на суда запретили пускать... Что-нибудь со временем и прояснится..., - все от модератора на сайте до капитана на судне в курсе...
+1
+1 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 06.06.2015 13:56 MSK
Photos: 44
Цитата (Яр-100, 25.04.2015):
> Ни одна табличка нечитаема на предмет определения годов постройки судов и их строительных номеров...


Цитата (Яр-100, 26.04.2015):
> название "Юг" хоть и озвучивалось, но "не утвердилось"...


Цитата (Яр-100, 26.04.2015):
> А ведь выпускался он с завода совсем под другим именем

Всё-таки информация из заводской таблички (№ проекта, стр.№, год и место постройки) для каждого конкретного судна, так сказать, "величина постоянная", в отличии от названия.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 18.05.2015 19:10 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 18.05.2015):
> И чего-то смерть обошла "Струю"

Многое у них там в БРВПиС кардинально "вдруг" поменялось...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.05.2015 18:15 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 14.09.2012):
> Уже на берег вытащили для разделки...

Говорят, что к человеку смерть приходит в белом и с косой, а к пароходу в телогрейке и с газовой горелкой. И чего-то смерть обошла "Струю". Может быть та "смерть" в запое была или газ в горелке закончился? :-)
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.05.2015 18:11 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Алексей А., 08.05.2012):
> Пока "СТРУЮ" вооружать не собираются... И врятли когда вооружат...

И таки вооружили по прошествии трех лет :-)
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.04.2015 06:15 MSK
Photos: 1819
Цитата (Денис 696, 26.04.2015):
> Нормальный трап, здоровее будешь!

Да уж... Они иногда для усиления эффекта оздоровления, как рассказывают, в этот проем вместе с креслом рулевого "сигали", если неудачно случалось крутнуться при маневрах...
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 26.04.2015 06:10 MSK
Photos: 1819
Цитата (Михалыч, 26.04.2015):
> информация неактуальна

Да как сказать, все может быть с точностью до наоборот... К примеру, из самого нейтрального..., - название "Юг" хоть и озвучивалось, но "не утвердилось"... На самом деле к путейцам он попал и какой-то время существовал как "Утес"... А ведь выпускался он с завода совсем под другим именем и предназначался изначально для совсем другой "фирмы" ЗСРП, естественно, под другим именем...
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 26.04.2015 04:07 MSK
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 25.04.2015):
> А какая на них крутая и длинная внутренняя лестница в рубку - как-то раньше и не замечал... Только за ежедневные подъемы-спуски по ней людям за вредность приплачивать нужно...

Нормальный трап, здоровее будешь!
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 26.04.2015 00:09 MSK
Photos: 44
Цитата (Яр-100, 25.04.2015):
> до чего же "местный народец" не интересуется историей своих судов... Ни одна табличка нечитаема на предмет определения годов постройки судов и их строительных номеров.

Для РРР данная информация неактуальна - иначе бы живо заинтересовался!
0
+0 / –0