FleetPhoto

Comments to the vessel Санкт-Петербург

Show all comments

Link
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Moscow · 08.09.2020 08:28 MSK
Photos: 46
К истокам Волги...
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.07.2020 00:20 MSK
Photos: 24
Да нет никакой насущной необходимости делать оборот, если особенности причала не вынуждают (например отмель с одной стороны) Хоть носом по течению, хоть кормой - отойдёшь ты без проблем. Кормой на течение даже проще отойти, чем носом.

Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2020):
> А что Вы предлагаете судоводителю делать? Идти заднем ходом до дальнего рейда и там делать оборот. Разве это будет более безопаснее?

Я в Питере ездил задним ходом по течению из Уткиной заводи до Речного вокзала. Чтоб два оборота не делать.

Цитата (ARTём, 03.07.2020):
> а кто-то (особенно иностранцы) - "ни-ни"!
Вообще-то, соблюдение заранее объявленного расписания - дело чести круизной компании, так она доказывает, что всё под контролем.
Когда я работал, у нас приходы раньше времени не допускались. По маршруту иди как хочешь с запасом, но на стоянке трап должен быть выставлен и двери открыты - не позже времени в расписании, но и не более, чем на 10 минут раньше. Вот и подгадывай.
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.07.2020 23:37 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это скорее завязано на программу мероприятий на борту. Кто-то из туркомпаний смотрит на это спокойно, а кто-то (особенно иностранцы) - "ни-ни"! В любом случае все расхождения с расписанием обязательно согласовывают минимум с круизным директором. А там уж: что им нужно...


Цитата (Sebastian Pereira, 03.07.2020):
> стоит только когда в Москву идут. Обратно не хотят - в Углич торопятся.

Потому, что на Москву - "вагон" запаса времени даже по расписанию. Чем стоять на якоре в водохранилищах Водораздела - лучше дать стоянку туристам. Прибытие всё равно в 9 утра.
А на Астрахань нужно бежать и бежать...
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 03.07.2020 23:24 MSK
Photos: 347
Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2020):
> Есть более простой и безопасный способ: составлять расписания движения судов 92-016, 301 и 302 проектов со стоянкой в Дубне только для идущих вверх по Волге :)

ГАМА так делает - их экс-ТЛ стоит только когда в Москву идут. Обратно не хотят - в Углич торопятся.

Цитата (ARTём, 03.07.2020):
> Всё проще. В 90% случаев канал пропускает пассажирский флот сильно вперёд графика (до 2 часов, и иногда даже более). Вот и тянут резину к подходу. Некоторые, даже на рейд становятся. А отход по расписанию, и нужно бежать дальше...
>

то есть им дешевле покружиться, чем раньше подойти к причалу? Здесь наверное можно прикинуть сколько стоит топливо на период активного ожидания и сколько стоит чалка на час раньше..
Для справки - они дают круг=8 км включая активный разворот..
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.07.2020 22:28 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Всё проще. В 90% случаев канал пропускает пассажирский флот сильно вперёд графика (до 2 часов, и иногда даже более). Вот и тянут резину к подходу. Некоторые, даже на рейд становятся. А отход по расписанию, и нужно бежать дальше...

Цитата (Sebastian Pereira, 03.07.2020):
> следующих вниз по Волге и причаливающих к пристани Дубна отменить развороты, а чалиться носом вниз по течению

Некоторые так и делают.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 03.07.2020 21:14 MSK
Photos: 58
Есть более простой и безопасный способ: составлять расписания движения судов 92-016, 301 и 302 проектов со стоянкой в Дубне только для идущих вверх по Волге :)
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 03.07.2020 20:44 MSK
Photos: 347
Нет. Я уже предложил (и возможно судоводители однажды так и поступят): для судов проектов 92-016 и 301 следующих вниз по Волге и причаливающих к пристани Дубна отменить развороты, а чалиться носом вниз по течению. Безопасности будет всяко больше в этом несложном исключении, которое не помешает никому за отсутствием других причалов по соседству и ничтожным течением в период навигации.
–2
+1 / –3
Link
Юрий Воронов · Moscow · 03.07.2020 20:19 MSK
Photos: 58
Цитата (Sebastian Pereira, 03.07.2020):
> безопасность соблюдена лишь на 50%

А что Вы предлагаете судоводителю делать? Идти заднем ходом до дальнего рейда и там делать оборот. Разве это будет более безопаснее?
0
+0 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 03.07.2020 19:45 MSK
Photos: 2577
Может отход от причала, наверное, любого судна во многих случаях гораздо безопаснее, чем подход.
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 03.07.2020 19:40 MSK
Photos: 347
Да, согласен! Только ответа на вопрос так и нет)))
Если он после отхода разворачивается в месте, где перед подходом развернуться не посчитал безопасным, то значит ли это, что безопасность соблюдена лишь на 50%?
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 03.07.2020 17:37 MSK
Photos: 58
Безопасность плавания - прежде всего, а какие-нибудь 2-3 км пройти лишние - труда не составляет.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 03.07.2020 17:28 MSK
Photos: 347
Так я об этом и написал. Но вопрос-то в другом - если им приходится в итоге разворачиваться у причала после стоянки, то почему это не делать и перед стоянкой? Ведь разворот "после" доказывает его принципиальную возможность и безопасность.
И вообще, мне кажется могли бы разрешить вставать носом вниз этим двум проектам. Их судозаходов за навигацию от силы 10-15, да и вставали уже - прецеденты есть, даже сфотканные мной)
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 03.07.2020 17:03 MSK
Photos: 58
У дальнего рейда судовой ход шире, делать оборот проще. Поэтому суда для оборота идут туда. Выше причала оборот запрещён: новый Дубенский мост, НПК шлюза № 1 (вход в КиМ), свальные течения. Вот и приходится делать оборот в менее удобном месте - у причала. Не на Иваньковском водохранилище же оборот делать :)
http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-25-1.jpg

Есть случаи, когда суда для оборота уходили на много километров от причала. К примеру, в советский период была линия Москва-Яхрома (НБ шлюза № 3). Суда 588 и 305 проектов для оборота уходили на Большое Татищевское расширение, а это 10 км выше Яхромы.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 03.07.2020 13:51 MSK
Photos: 347
И вот что я приметил!
Наблюдая за судами проектов 92-016 или 301, идущими сверху (из Москвы) и причаливающими в Дубне, пытаюсь понять следующие маневры капитанов - судну надо встать носом против течения, для этого теплоходу нужно совершить разворот. Но разворачивается он не у причала, а идет существенно ниже, в район дальнего рейда (это уже ближе к Ратмино) и разворачивается там. Хорошо, допустим там русло чуть шире и капитан считает, что разворот там безопаснее - его дело.
Но далее происходит следующее. Теплоход, закончив стоянку в Дубне, отправляется в дальнейший рейс (опять же вниз по Волге) и ему опять же требуется разворот. Но теперь уже вверх идти теплоходу (для разворота) некуда - впереди мост и подходной канал шлюза. Таким образом теплоходу всё-таки приходится разворачиваться на траверзе причала. ПУ и работа пары винтов враздрай делают своё дело и теплоход медленно, но верно разворачивается на месте безопасно и успешно.
Вопрос - почему перед стоянкой теплоход гонят так далеко для разворота?
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 11.11.2019 16:14 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
В НБ шлюза 16 - https://fleetphoto.ru/photo/302189/
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.09.2019 17:51 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Электричка почти вписалась в Ъ-стиль... ;-)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 04.06.2019 01:07 MSK
Photos: 14
Прекрасное фото! Судьба названий этого первого большого круизного лайнера российского и советского речного флота - очень интересна. Первоначальное -и очень малоизвестное- название судна на первых германских чертежах - УЛЬЯНОВСК (!!). Сдан так "ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ" и теперь судно носит название города Петра, и города Ленина...
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 03.06.2019 16:51 MSK
Photos: 1038
Цитата (GMRN, 03.06.2019):
> По запрету обгонов смотрите пункт 32
> http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71567566/

Денис, спасибо. Интересный документ.

Цитата (GMRN, 03.06.2019):
> А так ваши фотки к делу не пришьешь

Вот и хорошо.
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 03.06.2019 15:52 MSK
No photos
Ну значит разрешено
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.06.2019 15:44 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (GMRN, 03.06.2019):
> По запрету обгонов смотрите пункт 32
> http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71567566/

Посмотрел весь п. 32, но про Глубокую Выемку ничего вообще не углядел. Куда конкретно смотреть? Где запрет на обгон?
0
+0 / –0