Цитата (Valkom, 15.10.2013): > Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто. Наверно когда первый раз его видишь пугает,а я уже с аналогичными работал.Я когда приехал на нем утечка пара была у фильтре,потом мазут в нескольких местах подтекал и дизелька,в подходящем воздухе вода была(попадала через паровую систему),переключались на автомате по давлению подающие насосы(фильтра грубой очистки забиты были),ну и так по мелочи))).Все устранили,автоматический фильтр то же прошлось разбирать,он из за воды в воздушной системе не очищался нормально,пришлось для начала и его разбомбить)))). Короче получилось полное ТО,как на 16т.ч.Теперь все вроде нормально,не сглазить бы)))).
Такие же насосы стоят,клапана другие и сделано по другому,все клапана и трубы под сланями,сверху лючки.Клапана у нас все ручные баттерфляи,упаришься их крутить,а тут гидравлика,я правильно понял?
Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
Цитата (Valkom, 13.10.2013): > Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.
Знаем))). Значит у вас там то же все плотненько и бестолково по машине расставлено)))). Потом сравним "хер-сонскую" постройку и нормальный пароход.
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > специалист вскрывал фильтр под давлением,где мазут был с температурой 115 градусов(кипел) ну это конечно атас- надо "камасутру" читать..)
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > Раскеп раз в три месяца,зачем крышки снимать??? ну ты же понял-я конечно не про цилиндровые...(дай Бог-10 лет в Машине проработал))
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > SKL(48) это уже антиквариат а как же крышки вскрывать-раскеп; зазоры клапанов, гребёнки цилиндров -также снимаете? или приезжают товарищи и производят техобслуживание?
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms