FleetPhoto

Comments to the vessel РМ 3

Show all comments

««1234»»
Link
Захар Королев · Volzhsky · 27.06.2016 18:18 MSK
Photos: 907
Вроде на Питер идет.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 25.05.2016 11:35 MSK
Photos: 1737
Буксир Азовского бассейнового филиала «Добрыня» 17 мая 2016 года во время утренней разводки Ростовского подъемного железнодорожного моста предотвратил навал т/х «РМ-3»( бывший "Славутич-2") (флаг Россия), следовавшего с грузом песка в направлении Азово-Донского морского канала, на причал городской набережной в морском порту Ростов-на-Дону в районе Ворошиловского моста. Об этом 23 мая 2016 года сообщила пресс-служба Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Как сообщается, судно «РМ-3» следовало по течению реки Дон в составе судов, которые первыми проходят Ростовский подъемный железнодорожный мост при утренней разводке моста, поскольку высотные габариты Ростовского подъемного железнодорожного моста являются естественным препятствием при движении судов транспортного флота, следующих с внутренних водных путей в Азовское море и в обратном направлении.

В связи с возникшей нештатной ситуацией судно начало относить к набережной, однако в результате слаженных и профессиональных действий экипажа буксира «Добрыня» удалось предотвратить столкновение.

Благодаря обязательному буксирному сопровождению судов на данном участке акватории морского порта Ростов-на-Дону обеспечивается высокий уровень безопасности судоходства, позволяющий не допускать серьезных происшествий, связанных с повреждением судов, конструкций мостов и загрязнением окружающей среды.

Для справки: Обязательное буксирное обеспечение судоходства в районе Ростовского подъемного железнодорожного моста осуществляют два буксира Азовского бассейнового филиала: «Капитан Кравцов» и «Добрыня». При включении в разводку до 4-х судов (длиной 80 м и более) буксирное обеспечение осуществляет только один буксир. Если в разводку включены более 4 судов, буксирное обеспечение осуществляют оба буксира филиала.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.01.2016 19:37 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2016):
> вечная шабашка для астраханцев )

Просто наверно спецы такие были. Купившие диплом за мешок воблы :) у вас там таких много...

Цитата (василий эл.мех., 17.01.2016):
> ну а теперь должно быть используется при строительстве моста. так было в конторе запланировано.

Так и есть. Знакомый сказал который тоже там работает.
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 17.01.2016 10:35 MSK
Photos: 5
он в Астрахани стоял 3 года на ремонте. вечная шабашка для астраханцев ) ну а теперь должно быть используется при строительстве моста. так было в конторе запланировано.
+1
+1 / –0
Link
Моряк-2 · 16.01.2016 16:57 MSK
Photos: 5
Куда это он пошел!??
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 14.10.2015 10:49 MSK
Photos: 5
А кто сказал,что он на Керчь будет работать!??
–1
+0 / –1
Link
Моряк-2 · 14.10.2015 10:46 MSK
Photos: 5
Сделали наконец то...!!!!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 08.10.2015 00:32 MSK
Photos: 659
Василий, мой Вам совет - этот сайт и электрощитовая - это разные пространства. И тот стиль общения, которому Вы следуете в элщитовой и прочих подсобных помещениях недопустим здесь. Уважайте пожалуйста себя и других.
+11
+11 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.10.2015 21:37 MSK
Photos: 5
во мля новоявленные модераторы мои комменты убрали. как буд то я не по делу писал.
–9
+1 / –10
Link
Moreblack · Ufa · 07.10.2015 08:27 MSK
Photos: 390
А чё, молодцы Река-Морщики. М-Спшный пароход, как раз под перевозки на Керчь заточен. Там он сейчас в тему будет.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 06.10.2015 22:29 MSK
Photos: 38
В 2000 г. мы его передавали Российской команде.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.10.2015 21:13 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Малков, 06.10.2015):
> И правда, прижался сильно к берегу!. Муть поднял...

Нормально. Надо же как то расходится.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 06.10.2015 21:05 MSK
Photos: 1117
И правда, прижался сильно к берегу!. Муть поднял...
0
+0 / –0
««1234»»