Цитата (A-801, 29.10.2014): > Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки.
Цитата (A-801, 29.10.2014): > Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь?
Ну, допустим... Если только прибор ночного видения, тепловизор или ещё что. Только в условиях наших ВВП - это малореально и совершенно не практично! Как например швартоваться в шлюзах? Я помню, как в своё время "Казань" корячилась: багром с бака швартов на рым набрасывали с 10-й попытки, а потом с 10-й же отдавали. Ни к причалу толком подойти, ни к другому судну ошвартоваться, ни трап нормально поставить. То пролёт не совпадает, то уровень привальника выше/ниже...
Цитата (ARTём, 29.10.2014): > а как матросу у шпиля работать? А если ночью? Цитата (A-801, 29.10.2014): > Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...
Давайте дождемся окончательной постройки судна, а потом уже будем делать выводы. Сейчас это болванка-заготовка. Вырезать необходимые для работы отверстия не составляет никакого труда.
Цитата (ARTём, 29.10.2014): > а как матросу у шпиля работать?
Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки. Ручной труд должен быть сведён к минимуму который не может быть обеспечен механизмами (не достаточно качественно выполнен, экономически не выгоден, и т.д. и т.п.). Чтобы не разводить дискуссию о техническом прогрессе и цивилизационном пути человечества ограничусь этими словами.
Цитата (ARTём, 29.10.2014): > А если ночью?
Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...
Судя по расположению носовых клюзов, бак у него закрытый, вместе с оборудованием. Как на некоторых морских судах сделано. Интересно, как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?
Эта новомодная нынче ретро-форма носа - а-ля крейсер "Аврора", у меня ни как не ассоциируется с пассажирским судном (хотя сейчас так и строят всякие крутые яхты). Он не покрашенный вообще выглядит, как грузовик или баржа...
Павел Пянькин · БТО, проект 81200 type, Moscow
Waterways — Московский речной бассейн — Moscow Canal — Шлюз №8 КиМ