FleetPhoto

Comments to the vessel Арктика

Show all comments

Link
Владимир Суманов · 28.07.2021 18:28 MSK
Photos: 354
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> .если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..

Господин Kurh, а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.
+7
+8 / –1
Link
RedJak · 28.07.2021 18:27 MSK
Photos: 761
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?

Элементарная арифметика здесь не подходит, как вы стараетесь представить.
Про параллельное строительство судов на одном предприятии вы не слышали?... Так же, как и не знаете о разнице между головным и серийными судами. Притом такими сложными и большими как атомный ледокол мощностью 60 мВт.
Тем не менее отвечу по срокам.
1-й серийный - сдача конец 2021
2-й серийный - сдача конец 2022
3-й серийный - закладка: май 2020(планировался июнь 2020); сдача: 20.12.2024
4-й серийный - закладка: декабрь 2020(планировался май 2021); сдача 20.12.2026

Так что через 5 лет будет 5 новейших крупнейших атомных ледоколов. Это хотелось услышать?
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 28.07.2021 15:33 MSK
Photos: 761
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> Транзитные перевозки по Севморпути

А это тут причём? Чтобы хоть как-то натянуть сову на глобус, если уж не удалась ложь про ледокол для Севморпути?
+3
+6 / –3
Link
RedJak · 28.07.2021 15:29 MSK
Photos: 761
Цитата (RAM1024, 28.07.2021):
> Это характерная "фишка" работы

Вообще-то сроки строительства устанавливает заказчик и проектант, а не строитель. Точно так же и финансирование при заключении контракта оговаривается заранее. При нарушении сроков и сметы скорее нарвешься на штрафные санкции, чем на дополнительное финансирование. "Сидеть на бюджете" тут вообще не при делах.
Судно на этапе проектирования разбито на блоки и строительные районы, очерёдность и сроки строительства которых строго определены и увязаны между собой. Конкретно для данного ледокола срок строительства 4 года. Верфь обязана построить судно за этот срок. Финансирование расписано по годам и этапам. Заказчик платит деньги за строительство, а не за стояние на стапеле.

Сроки строительства и стоимость могут изменяться в зависимости от оснащения предприятия и его географического положения. Например, производительность на открытых стапелях на севере и на юге будет отличаться по понятным причинам. На крытом стапеле производительность будет выше, но расходы больше. Крытые стапеля имеют ограничения по габаритам судов... Ну и т.д...
+3
+5 / –2
Link
Kurh · Memel · 28.07.2021 12:12 MSK
Photos: 661
Транзитные перевозки по Севморпути
Данные на: 2010 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т (110) Количество судов, шт.(4)///
Данные на: 2020 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т(1200) Количество судов, шт.(40)///

.... ну и для сравнения По Суэцкому каналу в 2019 году прошло 18,88 тыс. судов совокупным тоннажом в 1,2 млрд тонн, следует из данных администрации канала. В том числе через канал прошли 5163 танкера (суммарным тоннажом 238,19 млн тонн), 750 судов СПГ (суммарным тоннажом 84,7 млн тонн), 4200 балкеров (суммарным тоннажом 159,46 млн тонн), 1499 судна с генгрузами (суммарным тоннажом 16,47 млн тонн), 5375 контейнеровозов (суммарным тоннажом 636,1 млн тонн), 222 судна Ro-Ro (суммарным тоннажом 6,39 млн тонн), 881 автомобилевоз (суммарным тоннажом 55,77 млн тонн), 105 пассажирских судов (суммарным тоннажом 5,49 млн тонн) и 685 судов иных типов (суммарным тоннажом 4,52 млн тонн).
–2
+1 / –3
Link
RAM1024 · Москва · 28.07.2021 12:09 MSK
Photos: 24
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> то сколько еще пройдет

Это характерная "фишка" работы всех государственных верфей в России - крайне длительные сроки постройки. Причина простая. Если частная верфь получает деньги за результат, и ей выгодно строить быстрее, то государственная верфь сидит на бюджете, и чем медленнее, тем больше бюджета можно "освоить" на каждом заказе.
+3
+4 / –1
Link
Kurh · Memel · 28.07.2021 11:40 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> Россия построила для себя 5 таких ледоколов

В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 28.07.2021 10:29 MSK
Photos: 761
Так в чём кипишь? Россия построила для себя 5 таких ледоколов, ещё 1 находится в стадии строительства. Седьмой строить негде, т.к всё занято. Это говорит о том, что ведётся строительство других судов, а стапеля не резиновые. Судно нужно к 2024г и значит его нужно заказать на стороне. В чём проблема?

P.S А то что это ледокол для СМП, то это откровенная ЛОЖЬ. Повторюсь. Это дизель-электрический ледокол для Балтийских портов. Финны строят похожие.

И, да, эту "новость" нужно писать под соответствующим проектом https://fleetphoto.ru/vessel/110862/ , а не под фото атомного ледокола для пущего эффекта. Короче, сенсации не случилось... Лишь передёргивает...)))
+3
+6 / –3
Link
Kurh · Memel · 28.07.2021 10:09 MSK
Photos: 661
По объемам судостроения Турция сейчас занимает пятое место в мире после Кореи, Китая, Японии, Германии....Согласно опубликованным данным, в феврале 2021 года мировой объём судостроения составил 2,82 млн CGT, или 92 судна. Объём судостроения Южной Кореи составил 1,56 млн CGT, или 43 судна, Китая — 1,12 млн CGT (43 судна), Японии — 60 тыс. CGT (два судна).https://regnum.ru/news/economy/3210580.html


ОСК РФ по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 28.07.2021 01:18 MSK
Photos: 761
Цитата (Kurh, 27.07.2021):
> Ледокол для Северного морского пути

Ложь. На самом деле это дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна. Это 7-й ледокол из серии судов на основе 21900 и 21900М. Стоимость постройки 10.502.621.100 рублей.
Пусть строят турки, если у нас нет свободного места. Турки получат деньги, а мы ледокол в назначенный срок. Выгодно обеим сторонам.
+2
+6 / –4
Link
Kurh · Memel · 27.07.2021 22:32 MSK
Photos: 661
Плавучий док для атомных ледоколов проекта 22220 построит Турция///
На данный момент в РФ нет свободных мощностей, готовых быстро и дешево построить док длиной более 200 м. https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostro...rtsiya/
+7
+7 / –0
Link
Kurh · Memel · 27.07.2021 22:16 MSK
Photos: 661
Ледокол для Северного морского пути будет строить... Турция. https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/
Она оказалась единственной, кто подал заявку на участие в тендере Росморречфлота, сообщает «Коммерсантъ».

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
+6
+8 / –2
Link
kifir239 · 25.06.2021 18:23 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Что-то никак не найду на фото неопознанного понтона :(
ИМХО, если он вдруг и присутствует на фото, то заслуживает максимум второстепенной привязки.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 24.11.2020 19:29 MSK
Photos: 338
Регистровый номер 130238
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 24.11.2020 18:33 MSK
Photos: 661
Инфографика по составу ледокольного флота Арктического бассейна. https://2020.f.a0z.ru/06/26-8774957-86c1...6C.jpeg
–2
+0 / –2
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.11.2020 16:13 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 24.10.2020 18:59 MSK
Photos: 661
Цитата (Алеет Восток, 24.10.2020):
> Рынок рассудит

Рынок...тв передача..девушка берет интервью у дядки в галстуке.. Это просто замечательно!! Вы пришли на рынок всего шесть месяцев назад, и у вас уже целый один миллион долларов!!! Как вы этого добились? дядка..вздохнув... Ну,как, это очень просто. начал то.. с трех миллионов...
–3
+1 / –4
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 24.10.2020 17:01 MSK
Photos: 324
Рынок рассудит кому выгодно, а кому и нет.
+2
+2 / –0
Link
Kurh · Memel · 24.10.2020 13:24 MSK
Photos: 661
Немецкий эксперт: Северный морской путь для контейнеровозов невыгоден
Перевозка грузов между Европой и Азией вдоль арктического побережья России будет и впредь по ряду причин дороже, чем через Суэцкий канал, считает директор института ISL в Бремене. https://www.dw.com/ru/jekspert-severnyj-...5360337
–1
+1 / –2
Link
genris · 21.10.2020 20:55 MSK
Photos: 877
В первый раз не пошла похвала,движок новый сгорел,ждали три месяца.
0
+0 / –0