FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Шлыгин

Show all comments

««1234»»
Link
Павел Феклистов · 21.08.2012 08:56 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.08.2012):
> Его ОТшник повёл куда то?

"Капитан Шлыгин" ведет его на восстановление.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 20.08.2012 23:55 MSK
Photos: 1737
Его ОТшник повёл куда то?
0
+0 / –0
Link
пегас · 07.08.2012 22:15 MSK
Photos: 222
http://fleetphoto.ru/photo/10629/ вот так и таскают , сначала шлюзуют буксировщика, потом толкача со спец объектом, опять забуксировуются и до следующего шлюза
0
+0 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 07.08.2012 10:13 MSK
Photos: 41
Цитата (Dvizzzok, 07.08.2012):
> А вот с этим-то и могут быть проблемы

да это дело обычное на ВДСК регулярно можно объекты встретить с двойной тягой, тормозят конечно сильно но терпимо сейчас канал и так сильно перегружен проходишь только стенка шлюз, правдо шли на днях суда с большой осадкой на дону стояли десятками так что первый раз за два года шли практически по зеленой дороге за 16 часов весь канал
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.08.2012 09:32 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вытегор, 06.08.2012):
> Могут задействовать еще один буксир, чтобы один завел НР в камеру, а другой вывел из нее.

А как это скажется на пропускной способности канала? Время шлюзования ведь вырастет. Когда из Калача тащили "Дунай", всё было проще из-за относительно скромных габаритов "Дуная". В принципе буксировка НР ы таких условиях вполне возможна, при условии чёткой и слаженной работы людей и техники, задействованной в буксировке. А вот с этим-то и могут быть проблемы.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 06.08.2012 21:28 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 06.08.2012):
> В Ростов повели на восстановление.

Спасибо за ответ!
Могут задействовать еще один буксир, чтобы один завел НР в камеру, а другой вывел из нее.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.08.2012 16:51 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
При 145 вообще плохо себе представляю, как тащить это через ВДСК.
Может в дислокациях чего есть??
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 06.08.2012 16:44 MSK
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Длина камеры шлюза 160 м

Габаритная 145, вроде бы.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.08.2012 16:42 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Не помещается. Прикидываю по длине. Длина камеры шлюза 160 м. В Нефтерудовозе 120 м, остаётся 40 м. Вполне достаточно для толкача. Трудности в том, что у НР корма круглая, масса большая и парусность. Управлять этой махиной в канале не просто.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 06.08.2012 16:25 MSK
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Пошли дальше, в сторону Татьянки.

На рейд, видимо.
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Интересно, как такая буксировка осуществляется в условиях ВДСК?

Вот только что сам хотел спросить :) Он по габаритом с толкачём помещается в шлюз?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.08.2012 16:20 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 06.08.2012):
> В Ростов повели на восстановление.

Я их потерял из виду у входа в ВДСК. Пошли дальше, в сторону Татьянки.
Интересно, как такая буксировка осуществляется в условиях ВДСК?
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 06.08.2012 16:08 MSK
Photos: 6360
В Ростов повели на восстановление.
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 06.08.2012 15:26 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, на металлолом или восстановят...
0
+0 / –0
««1234»»