vint-1 · Московская область · 07.10.2017 16:37 MSK
Photos: 188
Цитата (RedJak, 07.10.2017): > Только сейчас обратил внимание на вот такую запись: > "Наличие действительного Международного свидетельства об охране судна или Временного международного свидетельства об охране судна: > Классификационное общество: > ---- нет в наличии" > Так это он работает без "техосмотра"...)))...Нормальненько так...
А зачем ему с классом О2.0 международные свидетельства? Он не то что за границу не выходит, он и в море выйти не может. А речные документы думаю у него в порядке, иначе портконтроль его давно заприколил.
Только сейчас обратил внимание на вот такую запись: "Наличие действительного Международного свидетельства об охране судна или Временного международного свидетельства об охране судна: Классификационное общество: ---- нет в наличии" Так это он работает без "техосмотра"...)))...Нормальненько так...
А вот тут возникает вопрос...В заявке указано 3500 т...Но при заходе в порт эти 3500т уже превращаются в 4529т...По дороге накидали?...))) Если посмотреть на фото http://fleetphoto.ru/photo/224091/ ,то увидим что судно недогружено,а ведь его дедвейт 5000т и значит при максимальной загрузке оно должно сидеть по максимуму,т.к 4500т это близко к макс.грузоподъёмности...К тому же "утрамбовать" 4500т металлолома проблематично,т.к это относительный легковес,если конечно на дне трюма не лежат рельсы...))) Именно по этим соображениям я и написал вес груза из первоначальной заявки. Хотя могу и ошибаться,может по дороге и на самом деле набили ещё 1000т лома... дорога от Самары до Ростова ведь не близкая...)))
Да,совершенно верно.Изначально был указан порт Саратов,а потом Самара.Я по запарке(спать уже хотелось) неправильно написал,но генеральное направление всё же верное...)))...Сейчас в Усть-Донецке грузится.