FleetPhoto

Comments to the vessel Кавказ

Show all comments

««1234»»
Link
Karen · 26.04.2012 23:33 MSK
Photos: 36
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> Рассказывайте, ночь длинная ;)

Есть такое понятие: "Винт правого вращения" и "винт левого вращения". Если эти суда имеют два движителя (а скорей всего это так),то левый винт вращается по часовой стрелке(если смотреть на него с кормы), а правый- против часовой. В итоге получается левый винт забирает воду больше с левого борта, а правый, соответственно, с правого. В итоге поток воды они выталкивают с середины (между собой). Но как будет правый винт брать воду, если у него рядом борт другого судна? Это наипростейшее обьяснение для незнающих!
–3
+1 / –4
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.04.2012 22:41 MSK
Photos: 4400
Не изучал, я этого никогда и не скрывал :)

Цитата (Ant-poc, 26.04.2012):
> какая услуга?ТАЙМЫР сдан в эксплуатацию,а КАВКАЗ нет-вот и перегоняет его.флаг только на ТАЙМЫРЕ

Дружеская. Типа "Ты вверх идёшь? Подкинь меня до .... С меня ...". Таймыр - явно не тот тип судна, который должен водить другое судно на буксире.

Цитата (Karen, 26.04.2012):
> Если сейчас начну рассказывать, не хватит и ночи...

Рассказывайте, ночь длинная ;)
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 26.04.2012 22:22 MSK
Photos: 445
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию.
какая услуга?ТАЙМЫР сдан в эксплуатацию,а КАВКАЗ нет-вот и перегоняет его.флаг только на ТАЙМЫРЕ.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 26.04.2012 22:18 MSK
Photos: 36
Похоже Вы не изучали такой предмет, как "Основы судовождения". Не хочу с Вами спорить, но однозначно Вы не правы! Я семь лет проработал на буксире судоводителем, и уж поверьте, кое-что знаю. Если сейчас начну рассказывать, не хватит и ночи...
–3
+1 / –4
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.04.2012 22:12 MSK
Photos: 4400
Цитата (Karen, 26.04.2012):
> не создавать препятствие забору воды винто-рулевому устройству

Забор воды в данном случае идёт из-под днища, под которым ее метров на много больше, чем обычно, да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию. Да, в НН паводок, на данный момент самый большой как минимум за последние 3 года.
+1
+1 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 26.04.2012 21:29 MSK
Photos: 2562
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> с целью сохранения для истории факта буксировки
а, ну тогда понятно.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 26.04.2012 20:27 MSK
Photos: 36
Капитан "Таймыра" сильно рискует. Корма буксируемого судна должна находиться впереди винтов буксирующего судна,что бы не создавать препятствие забору воды винто-рулевому устройству
–2
+1 / –3
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 26.04.2012 20:05 MSK
Photos: 4400
Исключительно из любви к искуству и с целью сохранения для истории факта буксировки. Визуально было впечатление, что это "Дунаец" "Невского" тащит, при просмотре фото оказалось, что всё наоборот :)
+1
+1 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 26.04.2012 19:57 MSK
Photos: 2562
Стоило ли Дунайский привязывать, его же не видать практически.
0
+0 / –0
Link
Иван Плеханов · Naberezhnye Chelny · 13.03.2012 19:24 MSK
Photos: 836
На сайте riverfleet.ru он Дунайский-32
0
+0 / –0
Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 05.03.2011 20:09 MSK
Photos: 213
год постройки 1961
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.03.2011 11:04 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Отразите, пожалуйста, в БД, что это бывший Дунайский-2.
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 28.10.2010 21:28 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Уверен, что это ПМ пр. 2766. Дверной проём посередине, гофры, да и так общие размеры "на глаз" подходят. Просто из него судя по надстройке и носу делают яхту.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 28.10.2010 15:31 MSK
Photos: 4400
Я бы это тоже хотел знать.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 28.10.2010 14:47 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Что за непонятная посудина в кадре?
0
+0 / –0
««1234»»