На Волго-Доне и Волго-Балте - шлюза узкие. Если пустить машину назад до ворот, то в них и остановишься. Вытесняемый объём воды устремляется из камеры между стенками шлюза и корпусом судна, что в стеснённых условиях создаёт сильное сопротивление. На КиМовских шлюзах такого нет. Тут широко - практически в два раза. Поэтому, динамика совершенно иная. Как и "технология" захода в шлюз.
Волго-Доны всегда в шлюза еле заползают. А в КиМовских машину назад пускают ещё до ворот даже на пассажирах. Это Волго-Балтовские нужно с разбега брать, и пускать назад только в середине камеры, если первым заходишь.
Цитата (Захар Королев, 18.10.2014): > У 101-го начинают снимать запчасти,так эти запчасти начинаю забивать другие Волго-Доны. > Например 5084 забил себе компрессор от 101-го.