FleetPhoto

Comments to the vessel Волго-Дон 5075

Show all comments

Link
Андрей Колежонков · Moscow · 29.06.2015 16:29 MSK
Photos: 1357
Цитата (Захар Королев, 29.06.2015):
> Протаранил ворота в 4 шоюзе КИМ!!!

Когда?
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 29.06.2015 15:44 MSK
Photos: 907
Протаранил ворота в 4 шоюзе КИМ!!!
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 27.06.2015 21:11 MSK
Photos: 907
Он нас на 8 часов впереди шёл...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 23.06.2015 17:41 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Процарапал сегодня ворота на 4-м шлюзе: http://himki-today.ru/main_stories/16893
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 21.06.2015 11:54 MSK
Photos: 907
Цитата (Александр Конов, 14.06.2015):
> Просто в этом месте первый раз такое вижу.

Они встали к 5075 бортом,потому что на рейде узко,а 5075 уже отходить собирался,поэетому они так и встали.
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 17.06.2015 00:05 MSK
Photos: 907
Стоит охраняет баржу в Череповце.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На Волго-Доне и Волго-Балте - шлюза узкие. Если пустить машину назад до ворот, то в них и остановишься. Вытесняемый объём воды устремляется из камеры между стенками шлюза и корпусом судна, что в стеснённых условиях создаёт сильное сопротивление. На КиМовских шлюзах такого нет. Тут широко - практически в два раза. Поэтому, динамика совершенно иная. Как и "технология" захода в шлюз.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 06:47 MSK
Photos: 907
Да да, и на Донских шлюзах машины пускаем в середине шлюза, а тут по-другому.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:09 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Волго-Доны всегда в шлюза еле заползают.
А в КиМовских машину назад пускают ещё до ворот даже на пассажирах.
Это Волго-Балтовские нужно с разбега брать, и пускать назад только в середине камеры, если первым заходишь.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 04:03 MSK
Photos: 907
Мне кажется, что он рано назад работать начал...
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 00:52 MSK
Photos: 907
Узнаем, почему они так встали.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.06.2015 23:17 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Просто в этом месте первый раз такое вижу.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 14.06.2015 23:12 MSK
Photos: 907
Вот это я забыл спросить, почесу они к 5075 встали к борту.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 14.06.2015 21:19 MSK
Photos: 343
Цитата (Александр Конов, 14.06.2015):
> Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?

Александр вот тут тоже к борту встали http://fleetphoto.ru/photo/37254/ http://fleetphoto.ru/photo/103628/ http://fleetphoto.ru/photo/103629/ чтобы после разгрузки одного приступить к другому
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.06.2015 20:59 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 14.06.2015 02:47 MSK
Photos: 907
Скорее бы уже ступить на борт...
0
+1 / –1
Link
Захар Королев · Volzhsky · 03.03.2015 22:06 MSK
Photos: 907
199 уже год не работает!!!
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 31.10.2014 17:29 MSK
No photos
используют как причал для толкачей на отстое
+1
+1 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 19.10.2014 19:04 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 18.10.2014):
> У 101-го начинают снимать запчасти,так эти запчасти начинаю забивать другие Волго-Доны.
> Например 5084 забил себе компрессор от 101-го.

Оперативно)
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 18.10.2014 23:34 MSK
Photos: 907
У 101-го начинают снимать запчасти,так эти запчасти начинаю забивать другие Волго-Доны.
Например 5084 забил себе компрессор от 101-го.
+1
+1 / –0