FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Кадомцев

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 24.11.2017 11:11 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, это видимо там нарезано на 9, из-за квадратного формата зачем-то. А по размеру и вроде видимой склейке, из двух скорее всего.
0
+0 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 24.11.2017 11:06 MSK
Photos: 156
https://www.instagram.com/p/Bbrs7Wynb2g/ насчитал 9,но уточню еще.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.11.2017 10:18 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Масштабно. Информативно и при этом художественно...
Из скольких снимков склейка?
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 23.11.2017 16:47 MSK
Photos: 2547
Это как видеоролик можно просматривать, останавливая в нужном месте.
+3
+3 / –0
Link
teffan · 10.11.2015 21:47 MSK
Photos: 10
+2
+2 / –0
Link
teffan · 10.11.2015 21:32 MSK
Photos: 10
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2015 14:50 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
На всех сайтах он указан как Mars, а на самом судне написано Амур... Что то я не понимаю...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.06.2015 02:25 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Написано Амур-2516 . Откуда взялось что он Mars.
+2
+2 / –0
Link
Моряк-2 · 02.01.2014 11:23 MSK
Photos: 5
Да "пароход" конечно неординарный! Даже флаг повесили бог знает где.. Наверное что бы видно было!? Интересно как экипажи о них отзываются!!???
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 14.11.2012 23:13 MSK
No photos
в 2012 Капитан Юров ходил в южный порт правда привез 3000 с небольшим остальное выгрузил в северном порту
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 25.05.2012 19:52 MSK
No photos
Может, Шумилов?
0
+0 / –0
Link
krasaffchik · 25.05.2012 19:32 MSK
No photos
Ребят а че за Капитан Шумский?Такой же пароход!на днях зафотал возле нижнекамского шлюза!А в базе нет...
0
+0 / –0
Link
river cat · Moscow · 24.05.2012 20:20 MSK
Photos: 134
ещё для контроля за экипажем при швартовных операциях,есть ещё одно предназначение,но озвучивать не буду,
судишь о других по себе?
0
+0 / –0
Link
Karen · 24.05.2012 20:03 MSK
Photos: 36
Цитата (Mr.Den, 23.05.2012):
> Вообще, изначально эти камеры предназначены для облегчения маневрирования в узкостях и швартовки.

Вот вам "вердикт авторитета"!!!
По этому я и говорю, что они типа "парктронников"... А глупые людишки наставили мне тут,пардон, "красных перцев"... Заберите обратно!!!
0
+0 / –0
Link
river cat · Moscow · 24.05.2012 11:47 MSK
Photos: 134
Цитата (Karen, 22.05.2012):
> Цитата (river cat, 22.05.2012):
> > сразу видно: "большшшооооой спец"
> Не надо иронизировать!

а я не иронизирую,каков вопрос ,таков ответ
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.05.2012 15:29 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Подтверждаю, что в конце 90-х в Южный порт возили уголёк для ТЭЦ-8, мои ещё когда в порту приходилось по каким-нибудь делам стоять, подгоняли пароход кормой поближе и закидывали глыбы угля прямо на палубу, а потом уже на базе кололи.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.05.2012 14:03 MSK
Photos: 2967
Цитата (Ant-poc, 23.05.2012):
> После развала КРП появились Окские с приставками.
Так я и написала, что в конце 90-х как раз и застала перевозки на камских ШП угля в Южный порт Москвы.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 23.05.2012 13:29 MSK
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 23.05.2012):
> А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских.

Я говорю про 90-е годы.Уголь шёл на Москву с Лёвшино,Перми.
После развала КРП появились Окские с приставками.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 23.05.2012 09:08 MSK
No photos
Вообще, изначально эти камеры предназначены для облегчения маневрирования в узкостях и швартовки.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.05.2012 00:56 MSK
Photos: 2967
А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских. Хотя не отрицаю, что камские ШП тоже были, но к 2000-ным стали приходить всё реже и реже. "Турну Северин", "Славгород", "Криуши", "Галац"... Ну это те кто прям сейчас вспомнились.
0
+0 / –0