FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-454

Show all comments

Link
Вячеслав5 · 30.01.2014 14:01 MSK
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
Цитата (krechetoy.igor, 30.01.2014):
> вот он-суперлайнер!
Игорь! До какого населенного пункта Катунь судоходна?
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 30.01.2014 13:05 MSK
Photos: 89
на Катуни все "без-опасности"
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 30.01.2014 12:54 MSK
Photos: 89
вот он-суперлайнер!
0
+0 / –0
Link
volkova_anna · 12.02.2013 20:05 MSK
Photos: 8
стоечная баржа?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.09.2012 18:03 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (s.ermakov.63, 07.09.2012):
> Интересно,там в порядке вещей такие обгоны?))

Катунь здесь хоть и на равнине уже течет, но все равно - горная река. Течение быстрое, фарватер узкий.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 07.09.2012 12:00 MSK
Photos: 190
Баржи без лееров безопасности!?!
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 07.09.2012 10:25 MSK
Photos: 114
Интересно,там в порядке вещей такие обгоны?))
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 07.09.2012 05:08 MSK
Photos: 1819
Это, прямо-таки, сродни видеорегистратору на автомобиле... И разрешение хорошее - номера видно четко...
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 06.09.2012 18:07 MSK
Photos: 89
нет это обгон
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.06.2012 17:49 MSK
Photos: 435 · Corrector
С мели что ли кого-то снимали?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 13:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
Здесь еще виднеются понтон и баржа без опознавательных знаков.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 08:08 MSK
Photos: 435 · Corrector
Баржу, работавшую на паромной переправе пока не удалось идентифицировать. Единственно, что знаю, что ее обозначение было БП с каким-то номером.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 11.11.2011 18:19 MSK
Photos: 6407
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> ...Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач...

А почему у вас не используется ледокол или буксир-кантовщик с ледокольным носом вроде Новосибирского РБТ-20?
0
+0 / –0
Link
Skur · 09.11.2011 19:59 MSK
Photos: 215
Благодарю за подробные пояснения. Теперь все стало ясно...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:54 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Skur, 09.11.2011):
> Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?

В этом случае перерывы в движении будут куда больше. Когда был старый чисто летний мост зимой ездили по льду. Но открывалось движение обычно в декабре-январе, а закрывалось - уже в марте.

Обмеление реки в последние годы создает огромные проблемы при работе с мостом. Нынче баржи и вовсе на грунт легли. Их недели две откапывали.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:52 MSK
Photos: 435 · Corrector
Технология работы с этим мостом достаточно сложная. Именно благодаря ей в Бийске и остались два толкача и кран.
Перед ледоходом производится контроль толщины льда. Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач начинается разрушение льда. Сначала толкачи разрушают лед вокруг себя и в затоне. Потом "обкалывают" мост ниже по течению и убирают от него лед по всей ширине реки примерно на 300 метров ниже по течению. На это обычно уходит день. Вот на этой фотке http://fleetphoto.ru/photo/16317/ лед ниже моста уже убран. Потом разводят мостик между левобережной (3 баржи) и правобережной секциями (2 баржи). На фотографии на этом мостике видна "Газель". Процесс разводки - здесь http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317253?page=5 . А вот здесь видно, что РТ-454 заканчивает обкалывание льда http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317252/?page=5 . Далее секции (2 баржи и 3 баржи соответственно) отцепляются от соответствующих береговых устоев и уводятся в затон, где и пережидают ледоход. Потом все это вновь собирают. Осенью перед ледоставом мост уводят в затон. После того, как лед встанет, но еще тонкий акватория очищается ото льда и мост устанавливают на место. Итого, дней 10 в году мост не работает.
+2
+2 / –0
Link
Skur · 09.11.2011 19:19 MSK
Photos: 215
Тогда сразу несколько вопросов. В затон мост уводят "змейкой", или понтоны расстыковывают, выводя по одному? Как обкалывают лед - по всей длине и ширине моста? Какова технология взламывания льда? Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 17:02 MSK
Photos: 435 · Corrector
Да, речь идет о несамоходных баржах.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 15:41 MSK
Photos: 435 · Corrector
Его разбирают на период ледостава и уводят в затон. Затем, когда встанет лед его обкалывают и выводят мост из затона. Весной перед ледоходом также. Буксиры и кран на этом снимке уже стоят на изготовке.
0
+0 / –0
Link
Skur · 09.11.2011 14:17 MSK
Photos: 215
Мост разве не разбирают на зиму?
0
+0 / –0