FleetPhoto

Comments to the vessel ТБ-1

Show all comments

««1234»»
Link
stringer · Kiev · 26.10.2017 12:23 MSK
Photos: 904
Цитата (E-Mike52, 25.10.2017):
> Вроде бы она для греков предназначена.

Похоже, они все для греков предназначены. Рентабельность эксплуатации флота в круглогодичном цикле, а особенно пасс флота, и более особенно СПК, выше в странах с круглогодичной навигацией.
Но, бывают и исключения.
О дотациях vs рентабельности - лучше умолчать
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 25.10.2017 19:15 MSK
Photos: 2274
Вроде бы она для греков предназначена.
+2
+2 / –0
Link
daed · Moscow · 25.10.2017 18:54 MSK
Photos: 30
Могли бы в Питере для чемпа 2018 использовать, не думаю что она так срочно нужна в Крыму
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 25.10.2017 16:33 MSK
Photos: 904
Цитата (Александр Королюк, 25.10.2017):
> Севастополь

В Севасе стоит Комета ни кому не нужная
http://fleetphoto.ru/vessel/3761/
+4
+4 / –0
Link
Александр Королюк · 25.10.2017 13:06 MSK
Photos: 1313 · Database Editor / Moderator
Севастополь
+1
+2 / –1
Link
Сазонов · Ufa · 25.10.2017 12:51 MSK
Photos: 16
куда её?
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 25.10.2017 10:00 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2017):
> Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)

Одна лента, соединенная в "О" выдерживает 10 тонн.
На одном борту суммарная держащая сила 160 тонн и на другом тоже.
Даже если баржу перевернуть, Комета будет на месте.

При погрузке Кометы в порту убило отсутствие подкладок (даже в виде тряпок, которыми мы иногда, на всякий случай, обматываем тросы для предотвращения касания грязными тросами конструкций и случайного обдирания краски).
Тряпками мы обматываем даже "таблетки", за которые цепляют огон троса, для сохранения товарного вида продукции.

Да и отсутствие привального бруса...
Надо было "чудодизайнерам" (прошу прощения - судодизайнерам))) хотя бы продлить обносы крыльев до таблеток, куда цепляется трос для подъема судна из воды...
...Долго ЦКБ еще будет икать от ляпов, которые будут создавать сложности для экипажа...
Надеюсь, что замечания будут учтены и следующая Комета будет с меньшим количеством ошибок!
+6
+6 / –0
Link
solnechny · Moscow · 25.10.2017 08:27 MSK
Photos: 2312
Кстати на страничке в контакте "Суда на подводных крыльях " раскадровку выложили в месте с буксиром. https://vk.com/hydrofoils?z=photo1448711...98294_9550
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.10.2017 01:29 MSK
Photos: 779
Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)
+6
+6 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 24.10.2017 23:57 MSK
No photos
А где ОТ-2032?
0
+0 / –0
Link
Martynov · 24.10.2017 20:49 MSK
No photos
Можно и тб-1 привязать.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
solnechny · Moscow · 24.10.2017 20:38 MSK
Photos: 2312
Жаль нет у ней прогулочной палубы, большой минус ляжет поэтому на весь этот проект, пока конструкторы не доработают его.
+2
+3 / –1
Link
Martynov · 06.10.2017 07:10 MSK
No photos
Она в рмрс.
+1
+1 / –0
Link
bargs · 05.10.2017 23:33 MSK
Photos: 37
Странно, что в РРР "ТБ-1" нет. Порт приписки - Новороссийск.
0
+0 / –0
Link
Martynov · 22.09.2017 15:34 MSK
No photos
Выгрузка в беседах.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 22.09.2017 14:11 MSK
Photos: 3003
Что за груз такой? Где выгружать будут не известно?
+1
+1 / –0
««1234»»