FleetPhoto

Comments to the vessel In Love

Show all comments

Link
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 13:27 MSK
Photos: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2018):
> У яхты два поста управления, к тому же пить удобнее в каюте, туда больше собутыльников влезет.

А это как получится. У меня было по разному, обычно рулил сверху, но иногда приходилось уходить вниз. А народ на втором посту сидел за рулём бывало. Пару раз спьяну начинали баранку крутить, это было весело, рули-то на обоих постах всегда работают. разок чуть в борт "Волго-дона" не приехал.
+2
+3 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 12:59 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 17.10.2018):
> А смысл? Почему нельзя идти с нормальной скоростью?

Постоять на якоре, пообедать, кофийку попить часок. Потом газануть и быть у шлюза вовремя. Там же нет больших экипажей, часто такие перегоны в одинчку делают. Сидеть полсуток за рулём по каналу - тоже не сильно радостно.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.10.2018 12:50 MSK
Photos: 3
Цитата (Александр Конов, 16.10.2018):
> Непосредственно скорость никто не замеряет.

А потом появляются вот такие фоточки...


Цитата (Александр Конов, 16.10.2018):
> А так можно отстояться где-нибудь в уширении пару часов, а потом гнать с «нормальной» скоростью.

А смысл? Почему нельзя идти с нормальной скоростью? Понимаю, что на таком пепелаце медленно не пойдешь... Но зачем покупать быстроходный глиссер, если живешь у водоема, где скорость ограничена?..
+1
+1 / –0
Link
towage · Rostov-on-Don · 17.10.2018 12:26 MSK
Photos: 50
Наш сайт относится к справочной информации и может влиять на личностное и профессиональное развитие. Я бы его безусловно отнёс к ДОП.
0
+1 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.10.2018 12:07 MSK
Photos: 779
Цитата (towage, 17.10.2018):
> демографически обусловленные потребности (ДОП)
>
> деградационно-паразитические потребности (ДПП)

Наш сайт это ДОП или ДПП? Дети от фотографирования плавсредств не появляются.
0
+1 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.10.2018 12:00 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Они даже не скрываются, когда прямо за управлением ведутся возлияния практически на каждой встречной и попутной лодке.

У яхты два поста управления, к тому же пить удобнее в каюте, туда больше собутыльников влезет.

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Есть понятие рациональных потребностей человека, а есть извращения насаждаемые "обществом потребления"

Взять в аренду на несколько часов такую яхту и покататься на ней - вполне рациональная потребность, а вот владеть такой яхтой...

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Пускай у себя в яхт-клубах бултыхаются. Для понтов можно друзей и просто туда, без выходов, на смотрины и похвальбу привозить.

А это и есть наиболее распространённый режим эксплуатации яхты, как секс-притона для её хозяина, он там с любовницами от жены скрывается, не отходя от причала.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 11:41 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 16.10.2018):
> На канале максимальная скорость — 12 км/ч,

15 км/ч для мелких.Но скорость не меряют. При выходе из шлюза считаешь время подхода к следующему, оцениваешь обстановку и встаёшь на обед в Татищево.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 11:31 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Т, 16.10.2018):
> Точно, они все ненормальные, что смогли купить такие катера, и как ни странно у всех водительское удостоверение на право вождения


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Даже при отказе рулевого, если бы шли положенной скоростью, то в берег не приехали бы! Эти лодки при подъёме ручек почти сразу встают, как вкопанные,

Не совсем так, инерции хватит на откос вылететь. А самое опасное - когда из-за какой-нибудь неисправности двигатель встанет, появляется значительная ассиметрия тяги и руля не хватает. У меня один раз такое было, хорошо на широком участке. На канале бы такая же картина была.


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Далеко не у всех. Да и "приобретение" данных удостоверений - известным путём.


Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Они даже не скрываются, когда прямо за управлением ведутся возлияния практически на каждой встречной и попутной лодке. Люди туда "отдыхать" приезжают...

На лодках такого размера владельцы, и те которые приезжают "отдыхать" не управляют лодками. для этого есть наёмный капитан. За которым иногда довольно строго следят, а ингда пофигу на всё. Другое дело, что и квалификация "капитанов" иногда бывает очень разной, ладно я и мои коллеги приходили в яхтинг с большого флота. Но так ведь есть абсолютно некомпитентные чуваки, которых называют "трактористами", которые вообще ничего не соображают в работе и нет никакой самодисциплины. Вытворяют иногда жуткие вещи. Это следствие несовершенной системы подготовки и сеертификации маломерных судоводителей, после того, как выдачу свидетельств и надзор отдали в МЧС там вообще полнейшее болото.

А тут лодка скорее всего шла в Дубну на зимовку, естественно без владельца.
+6
+6 / –0
Link
towage · Rostov-on-Don · 17.10.2018 09:46 MSK
Photos: 50
Все потребности человека и общества в целом делятся на две категории: естественные и противоестественные; кроме того, есть некие пределы минимума и максимума в удовлетворении естественных потребностей, по выходе за которые те же самые потребности становятся противоестественными. Вследствие этого все производимое в общественном объединении труда и потребляемое из природы в готовом виде принадлежит к двум спектрам продукции:

демографически обусловленные потребности (ДОП), удовлетворение которых обеспечивает существование индивидов и их семей и личностное развитие, и объём которых во всяких природно-географических условиях ограничен, поскольку подчинён естественной физиологии организма человека, количеству семей, численности населения в регионе и исторически сложившемуся образу его жизни. Демографически обусловленные потребности не могут быть антибиосферными, поскольку они должны обеспечивать жизнь человечества в преемственности поколений, а человечество — часть биосферы Земли;

деградационно-паразитические потребности (ДПП), удовлетворение которых подрывает жизненный потенциал и самих индивидов-потребителей и их потомков. В отличие от демографически обусловленных потребностей деградационно-паразитические потребности непредсказуемы и их удовлетворить в принципе невозможно, поскольку их воспроизводство в обществе характеризуется пословицей «с жиру бесятся» (последнее излечивается только постом во всех смыслах, непосредственно производительным трудом в сфере материального производства и молитвой, применяемых в совокупности). Все потребности, удовлетворение которых разрушает биоценозы и биосферу Земли и исключает возобновление биоценозов в естественных для биосферы ритмах, — деградационно-паразитические потребности.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 17.10.2018 09:12 MSK
Photos: 774
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Примеро тому масса, с постоянным пополнением списка.

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Но я лично каждый год вижу подобные случаи.

Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Да и доказывать ВАМ ничего не собираюсь

В современной молодёжной среде это имеет ёмкое определение - "слив засчитан"...
+1
+5 / –4
Link
RedJak · 17.10.2018 02:29 MSK
Photos: 774
Цитата (Karen, 16.10.2018):
> Одно плохо - если корпус пластиковый, то будет дорогостоящий ремонт.

Корпус,конечно,пластиковый...Ремонт будет дорогой...Если делать как надо,то будет очень дорогой...
Три месяца назад у нас рано утром на ходу заснул рулевой на РБТ. Буксир пошёл в берег...До берега не дошёл,т.к на его пути оказались причалы яхт-клуба...Ударил причал и две моторные яхты...Одна лодка отделалась совсем легко,а второй разбил борт в корме.Ремонт стоит пару сотен тысяч рублей...Плюс подъём краном 20 тысяч...Плюс стоянка 16 тысяч в месяц...Яхта,правда,поболее этой...
Хотя подводную часть можно делать не так тщательно,как надводную...Будет дешевле.
0
+1 / –1
Link
Sergei302 · Moscow · 17.10.2018 00:12 MSK
Photos: 96
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> А миллионные понтовые корыта

Сейчас даже солярис миллион стоит )
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 16.10.2018 23:28 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"Почти на каждой"... И в который раз: я не виду документирование подобных случаев. Да и доказывать ВАМ ничего не собираюсь. Всё равно бесполезно...
–2
+3 / –5
Link
Ponch · 16.10.2018 23:26 MSK
Photos: 10750
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Я выше привёл примеры сходу.

целых два, причем в одном случае - это банальная посадка на мель. как-то это слабо соотносится с громкими заявлениями про "массу примеров", "сплошную некомпетентность и безответственность" и "возлияния за управлением на каждой лодке".
+4
+6 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 16.10.2018 23:12 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Что туговато?
Я выше привёл примеры сходу. Заниматься подборками не имею ни времени, ни желания. Мне достаточно примеров из собственного опыта...
От яхт "страдают", как правило их владельцы. Но это их проблемы. Пример порубленных винтами людей на Клязьминском в результате забав буржуинов приводить не буду. А вот от их сухопутных корыт, летальный исход регулярен для нормальных людей. Аморальные по своей сути "человекоединицы" с непомерными понтами и кошельками гадят ни сколько себе, сколько окружающим.
0
+4 / –4
Link
Ponch · 16.10.2018 23:03 MSK
Photos: 10750
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Окружающие страдают, как правило

вот только с примерами и цифрами у тебя туговато.
–2
+4 / –6
Link
ARTём · Большая Волга · 16.10.2018 22:51 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ладно себе! Окружающие страдают, как правило...


Цитата (kifir239, 16.10.2018):
> вполне сравнима с количеством жертв пьяных яхтоводителей за 20 лет

Ну, давайте с авиакатастрофами сравним. Типа "самый безопасный вид транспорта".
–3
+1 / –4
Link
genris · 16.10.2018 22:45 MSK
Photos: 881
О чем бы вы сейчас трепались без этих клоунов заслуженных.
Пусть летают,веселят народ,пусть бошки себе сносят.
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 16.10.2018 22:45 MSK
Photos: 7269 · Database Editor
Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> Если не дурачиться, то: Вы берёте единственную за 20 лет катастрофу (после Суворова) и пытаетесь это приравнять к систематическим происшествиям.
Сдаётся мне, что по количеству жертв эта катастрофа вполне сравнима с количеством жертв пьяных яхтоводителей за 20 лет.
0
+2 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 16.10.2018 22:40 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Если не дурачиться, то: Вы берёте единственную за 20 лет катастрофу (после Суворова) и пытаетесь это приравнять к систематическим происшествиям. Делаете вид, что не понимаете разницу...

Если бы Вы поинтересовались, как после Булгарии "затянули гайки" в пассажирских перевозках, то подобного не говорили бы! Хотя, понятно, что Вами цель преследуется иная.
0
+4 / –4