Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018): > И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))
Да не, в море.
> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.
Ну так ты ж об этом ниже написал: > они меньше берут груза и в реке и в море отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.
> Хуже замывать грузовые танки
Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.
> набор внутри танка
Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.
В остальном соглашусь > 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.
> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)
Скорее всего, но тут дело привычки.
> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2018): > В чем? Поясни???
О, сразу видно, Павла задело :) 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
Цитата (Teknomail, 04.08.2018): > Не тот уровень уже
А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2018): > И как только люди догадываются, что Метеоры с трёхзначными индексами не дрова везут...
Я вообще только сегодня случайно (как и Артём) узнал, что писал столь наивный комментарий. Вылезло в "новых ответах". Но то был 2013 год. Сейчас мне вообще не важно как называют пароходы, едут и ладно. Понимаю для себя, что название - не худшее что может произойти.
Цитата (василий эл.мех., 03.08.2018): > все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет.
Прям "аксиома Эскобара" получается какая то :) Когда "при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень". Как то так получается :)
Если уж заговорили о спорте, то есть и другие варианты распределения мест. Ну скажем, когда на ЧЕ-2008 бронза досталась нашим и туркам, только из-за того что игры за 3-е место нет. Случай, когда на зимней ОИ-2002 на золотом пьедестале стояла российская и канадская пары (не без скандала конечно)... А сколько таких случае когда бронзу или серебро делили боксеры или пловцы (с одинаковым временем) на летних ОИ. Или те же спортивные гимнастки. Случаев таких много, но запоминаются как привило прецеденты.
Цитата (Teknomail, 02.08.2018): > При чем тут нижегородские судостроители? Как МИБ спроектируют, так и строят
Вы правы, но о проектанте я думаю в последнюю очередь. Так что это чисто ассоциативно, что то вроде наблюдения. Как появляется фотка нового парохода с подобными "полноватыми носовыми частями" и "цыцками/глазами" вместо классических якорных клюзов, так всегда оказывается что он построен в Нижнем. Сразу заметны знакомые очертания. Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
Владимир, понятно. Что ещё характерно для речного терминала, по моим впечатлениям - это нехарактерное (возможно) место расположен. Т.е. там, где казалось бы, причала быть не должно, он имеется. Здесь например лес (или роща), а из леса (рощи) трубы идут. Значит где то за ними, вдалеке, хранилища. Или НПЗ.