FleetPhoto

Comments written by Paul

Show all comments

Link
Paul · 24.02.2014 13:16 MSK
Photos: 5
Слева переделанный 456 Бис (поднята палуба, в трюме оборудованы каюты).
0
+0 / –0
Link
Paul · 24.02.2014 13:11 MSK
Photos: 5
Какой же это 456 бис? У 456 бис гофрированные борта. Это Т-101ПМ. На Оби их называют "Такелажница".
А перед ним стоит переделанный БМК-130.
0
+0 / –0
Link
Paul · 10.01.2014 10:37 MSK
Photos: 5
Всё зависит от владельца. От его желания и финансовых возможностей. Корпус то целый. А это главное. Знакомый поднял Ярославец, 4 года пролежавший полузатопленным. Мотор (3Д6) даже не перебирали - просто промыли и новое масло залили. И он завёлся и дошёл своим ходом до другой стоянки! Потом конечно переборка потребовалась, но это всё решаемо. При вскрытии агрегатов на затопленных судах в них оказывалось масло, так что за короткий период там ничего страшного не произошло. Восставнавливали суда и пролежавшие несколько лет полностью затопленные. А здесь нормальный целый катер. Покрасить, зашивку каюты заменить, мотор промыть, возможно перебрать, заменить масло. ВРК там целый, что с ним будет. Электрику просушить, регистровая электрика вообще герметичная, ей ничего не будет. Нормальный катер. Надо только руки приложить...
Вот, посмотрите наглядный пример: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2935959/
+3
+3 / –0
Link
Paul · 22.10.2013 16:11 MSK
Photos: 5
Оба катера типа ТБС. Слева - в оригинальном виде. На переднем плане - переделанный (удлинённый вставкой в средней части).
0
+0 / –0
Link
Paul · 22.10.2013 16:08 MSK
Photos: 5
Интересный ракурс. Редкое фото! (Костромич Т-63).
+1
+1 / –0
Link
Paul · 22.10.2013 15:57 MSK
Photos: 5
Не хватает пусковой установке на баке ))) Под "стелс"-технологию корпус делают )))
0
+0 / –0
Link
Paul · 22.10.2013 15:54 MSK
Photos: 5
Какой-то у него странный нос, так обычно делают на катамаранах...
0
+0 / –0
Link
Paul · 12.08.2013 17:36 MSK
Photos: 5
Переделанный Адмиралец, 371 пр.
+1
+1 / –0
Link
Paul · 28.04.2013 14:32 MSK
Photos: 5
Цитата (Ponch, 04.02.2011):
> такая же штука, что и Дед
> http://fleetphoto.ru/vessel/3933/

Ничего общего. "Дед" - стальной катер, а "Верный" - деревянный, бывший рыболовный бот прибалтийской постройки. На вид он длиннее и уже "Деда".
0
+0 / –0
Link
Paul · 28.04.2013 14:19 MSK
Photos: 5
Катер на переднем фото - проект 102Б, тип МН (мотоневодник). А вот на заднем плане как раз стоит МСП-40 (сетеподъёмник), но у него проект 101. Оба эти катера постройки Усть-Лужской судоверфи. Прошу модераторов разделить проекты МН-102Б и МСП-101, т.к. фото последних здесь накопилось уже достаточно много.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468981/
+2
+2 / –0
Link
Paul · 28.04.2013 13:58 MSK
Photos: 5
Прошу модераторов внести исправление в наименование проекта. Проект 102Б - это мотоневодник, т.е. "тип МН". МСП - это "малый сетеподъёмник", это совершенно другой тип судна по конструкции, назначению и области применения. Мотоневодники проекта 102Б строила Усть-Лужская судоверфь. Малые сетеподьёмники проекта 111 - Ладожская судоверфь. Что касается типа "МСП-40", то эти сетеподъёмники строила также Усть-Лужская судоверфь, но они имеют номер проекта 101 и отличаются от пр.111 размерами корпуса и надстройки. Источник - Справочник "Флот рыбной промышленности внутренних водоёмов" под ред.А.И.Литвиненко, с.52. http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
Что касается катера Р2557ЛБ, то есть сомнения в его принадлежности к любому из этих типов. Плохо видно, но у него кажется закруглённая корма. Если это так, то это больше похоже на переделку МРБ.
0
+0 / –0
Link
Paul · 28.04.2013 02:17 MSK
Photos: 5
Согласен, это МСП.
0
+0 / –0
Link
Paul · 28.04.2013 02:17 MSK
Photos: 5
Согласен, это МСП.
0
+0 / –0
Link
Paul · 24.04.2013 15:25 MSK
Photos: 5
Андрей(Dr78), разъясните пожалуйста. Многие говорят что буксиры РБТ вообще не должны были выполнять эту работу. Это рейдовые буксиры-ледоколы и предназначены для работы в закрытых акваториях. Выпускать их на реку с сильным течением в условиях ледохода нельзя. Нужны более мощные буксиры. Говорят, что раньше не наблюдали, чтобы РБТ кололи лёд на реке во время ледохода.
0
+0 / –0
Link
Paul · 23.04.2013 14:14 MSK
Photos: 5
Цитата (Dr78, 21.04.2013):
> Капитан Денис Степнев 1980 г.р.Работал в Гуп ЛЕНВОДХОЗ .Моторист 20 летний Григорий.Судно легло на грунт рубкой вверх.Рубка задраена,т.е. открыть даже не успели..Сайт показал Дениска еще в феврале

Соболезную... Фонтанка.ру опубликовала подробную реконструкция событий: http://www.fontanka.ru/2013/04/22/001/ Утверждается что они всё-таки пытались открыть, но в перевёрнутом виде, в темноте, в шоковом состоянии за имевшиеся считанные секунды не сориентировались... Всё произошло очень быстро, за 2-3 минуты. Ужас.
0
+0 / –0
Link
Paul · 23.04.2013 13:57 MSK
Photos: 5
Цитата (tallart, 19.04.2013):
> Только потому и загрузил, что это наверно, крайнее фото до гибели. Которое в топе, с 51`ым сделано за 5 минут до этого...

Пусть земля им будет пухом. Жалко ребят. Вот нашёл ещё более крайние фото:
http://fotki.yandex.ru/users/asderunv/album/326317
по EXIF - 18 апреля в 16 вечера. Хотя снимки после фотошопа, дата могла измениться.
На снимках видно двоих ребят на борту. Но кто тогда за штурвалом? Значит на тот момент экипаж был больше?
0
+0 / –0
Link
Paul · 21.04.2013 01:40 MSK
Photos: 5
Цитата (l.a.vl., 26.12.2011):
> то судно, что непосредственно к дебаркадеру пришвартовано, похоже на тип Кижи пр.1660

Да, точно. Тип "Кижи" проект 16601.
0
+0 / –0
Link
Paul · 21.04.2013 01:21 MSK
Photos: 5
Мотобот проекта 101 Усть-Лужской судоверфи. Описание здесь: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
Более известный катер этой верфи - мотоневодник проекта 102Б.
0
+0 / –0
Link
Paul · 21.04.2013 01:18 MSK
Photos: 5
Да. А точнее "Мотобот проекта 101" Усть-Лужской судоверфи.
Описание: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
0
+0 / –0
Link
Paul · 21.04.2013 01:15 MSK
Photos: 5
Согласно справочника Госрыбцентра "Флот рыбной промышленности внутренних водоёмов" под ред. Литвиненко А.И. это "Мотобот проекта 101" постройки Усть-Лужской судоверфи.
Описание здесь: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
Ранее принадлежал другому частному лицу и базировался в речном порту Ярославля. Очевидно что ещё ранее, этот катер работал в этом порту. Год постройки мне не известен, т.к. в документах указан скорее всего год переоборудования и регистрации уже как частного судна.
0
+0 / –0