FleetPhoto

Comments written by vn-mate

Show all comments

Link
vn-mate · 18.08.2016 16:43 MSK
Photos: 1
ООО "Лорана" выкупила танкер с торгов за 12.5 млн.рублей, хотя начальная цена была 99 млн. http://volga.news/article/417567.html
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 29.07.2016 18:53 MSK
Photos: 1
Если верить Самарским телевизионщикам, то на постройку потрачено 600 млн. рублей.
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 21.06.2016 17:46 MSK
Photos: 1
Продан СК "Белый лебедь" за 15 млн. Находится в затоне "Память парижской коммуны".http://astrakhan.site/astr-news/20-06-20...zev-prodan
+1
+1 / –0
Link
vn-mate · 11.06.2016 13:45 MSK
Photos: 1
29.02.2016 г. Арбитражный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской обдасти постановил взыскать с ООО Судоходная компания "Волго-Дон-Флот" в пользу ЗАО "Канонерский СРЗ" задолжность в размере 257340,30 руб.за хранение "Волгонефть-118" (http://sudact.ru/arbitral/doc/91nkGEC4o91c/ дело № А56-96231/2015) Получается, что владелец танкера ООО Судоходная компания "Волго-Дон-Флот" в Самаре.
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 22.02.2016 18:21 MSK
Photos: 1
Укороченных осталось 2 шт.. Это Nefeli-1 и Вячеслав Панков.
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 28.12.2015 01:54 MSK
Photos: 1
По "ленским" Волгонефтям можно изучать "первозданный" облик проекта.Внешне почти ничего не переделано и горбатость,явно, не просматривается.
+4
+4 / –0
Link
vn-mate · 09.11.2015 22:36 MSK
Photos: 1
С постройки судно принимал капитан Горелов Г.К.,механик Бурханов П.И. Танкер начал работать на загранперевозках, сменив "Комсомол Волгограда",который был списан на внутренние линии. В данное время судно работает на Каспии на линии Туркменбаши-Иран.
+3
+3 / –0
Link
vn-mate · 08.11.2015 00:09 MSK
Photos: 1
Иллюминаторы нижнего яруса вырезаны.Это не ремонт, как указано в карточке,а, скорее всего, подготовка к полной утилизации.
+6
+6 / –0
Link
vn-mate · 11.08.2015 00:24 MSK
Photos: 1
Цитата (SlavaZ, 01.06.2015):
> У "Механика Хачепуридзе" получается новый владелец. Где-то весной читал в одной из Самарских газет, что "Механик Хачепуридзе" выставлен на продажу обанкротившимся "Волготанкером".

Кроме него на продажу выставлены так же ВН-107,130,131,140,151,157,223. Штуки четыри ОТ и баржи тип "Наливная". Торги должны состоятся в сентябре.
+1
+1 / –0
Link
vn-mate · 17.07.2015 19:00 MSK
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> пр. 1577.
Совершенно верно.
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 17.07.2015 15:54 MSK
Photos: 1
Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).
+2
+2 / –0
Link
vn-mate · 10.06.2015 20:20 MSK
Photos: 1
У ВН-223 овальная форма фальштрубы, а "квадратные"с площадкой под бизань появились начиная с ВН-232. Да и характерный шаровый цвет верхнего яруса- это явно ВН-233.
+3
+3 / –0
Link
vn-mate · 10.06.2015 19:18 MSK
Photos: 1
Это Волгонефть-233, а не 223.
+2
+2 / –0
Link
vn-mate · 17.04.2015 16:07 MSK
Photos: 1
Цитата (Павел Емельянов, 17.04.2015):
> а то не одного фота на сайте их нет.
На http://www.1sn.ru/35257.html есть фото "Капитан Тараторин".На riverfleet.ru точно такая же,но черно-белая с привязкой и без указания авторства.Наверно можно,со ссылкой на сайт, поместить фото.Уж лучше что-то,чем ничего.
"Капитан Тараторин"- бункербаза.Правда не знаю самоходная или нет.На данной фотографии судно выглядит справно.Не то, что бункербазы из Волгонефтей на Волге, в Питере и проч.
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 17.04.2015 08:46 MSK
Photos: 1
Из ближних двух: правая "Ангара"(она же бывшая ВН-258 и т.д.)так как у неё темновыкрашенные вытяжные грибки у надстройки, левая - "Капитан Тараторин"(явно видно,что это ранний представитель пр.1577). Ну и одинокостоящая- "Коршуниха" (бывшая ВН-257 и т.д.)
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 27.03.2015 12:21 MSK
Photos: 1
Волгонефть-145.
+3
+3 / –0
Link
vn-mate · 30.01.2015 20:16 MSK
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
100процентное попадание.
С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.
Экипаж получил ВН-269.
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 22.01.2015 16:08 MSK
Photos: 1
1.На имеющихся фото у Надёжного и Верного на рубке высокий козырёк и "развёрнутые" носовые якорные клюзы. Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).
2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
3.У ВН-22 высокий козырёк,но клюзы параллельны привальному брусу или палубе бака.
Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
+2
+2 / –0
Link
vn-mate · 14.01.2015 15:12 MSK
Photos: 1
С постройки Волгонефть-46.
http://morskivestnik.com/compass/news/20...13_23.html
+1
+1 / –0
Link
vn-mate · 24.12.2014 11:45 MSK
Photos: 1
Цитата (Sathan, 24.12.2014):
> И по долгу они так стояли у "мелких" баз

Мелкие базы - деревушки, райцетры и т. п.по всей протяженности Волги, имеющие маломальскую нефтебазу и причальчик ввиде пары свай или полузатопленного пантона.Осуществлялся завоз топлива к посевной (это сейчас автотранспортом, а в советское время...).Бывало, что выгружали и 50 тонн. Дольше бумажки оформляешь.Если во льду, то ледокол припрет тебя к причалу и ждет , чтобы после выгрузки "забрать" в состав каравана. И так до самой Астрахани.
+2
+2 / –0