FleetPhoto

Comments written by vint-1

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 36»»
Link
vint-1 · Московская область · 01.09.2013 19:21 MSK
Photos: 188
То есть его с волги обратно в сибирь перегнали? Даже удивительно обычно наоборот.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 01.09.2013 19:11 MSK
Photos: 188
Цитата (Александр Конов, 31.08.2013):
> С одной он был, непонятно, откуда взялось про две.

Так читателям интереснее...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 28.08.2013 13:29 MSK
Photos: 188
Цитата (Ars, 27.08.2013):
> Цитата (vint-1, 27.08.2013):
> > это сайт речных теплоходов
>
> Речных?! А как же суда класса река-море, море-река да и в конце концов чисто морских судов которых здесь уже достаточно много?
>
Тут я погорячился конечно. Не речных а просто флота.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 27.08.2013 22:02 MSK
Photos: 188
Это всё понятно, я не говорю что этого нет и что я с вами не согласен , но это сайт речных теплоходов, и на "реке" я хочу отдохнуть от политики (я не турист). Просто политика это изначально "гнилая" вещь, давайте хоть здесь мы будем спорить не о ней, а будем спорить о том как покрашены теплоходы и.т.д.
+2
+4 / –2
Link
vint-1 · Московская область · 27.08.2013 21:56 MSK
Photos: 188
А главное с него всё отлично видно...
+2
+2 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 27.08.2013 21:41 MSK
Photos: 188
Цитата (Real Stealth, 27.08.2013):
> В этом государстве сама власть не исполняет свои же законы.
В чём проблема можно найти другое... P.S. Не надо хоть на этом сайте разводить политсрачь. Есть множество других.
0
+1 / –1
Link
vint-1 · Московская область · 23.08.2013 03:21 MSK
Photos: 188
Цитата (Виталий В, 22.08.2013):
> А если первый резко сбавит скорость?

Тогда второй резко повернёт...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 20.08.2013 16:20 MSK
Photos: 188
Всё-таки по 370л.с 2*272кВт http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=10 Скорее про БТО пишут 600 это с учётом потери на редуктора, то есть 300 на гребном валу.
Правда не понятно тогда почему Волгарь без потерь http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=9
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 16.08.2013 05:29 MSK
Photos: 188
А рулёвки спариваются?
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 12.08.2013 09:48 MSK
Photos: 188
Цитата (Karen, 12.08.2013):
>
> А может восстанавливают?

На момент фото там как ураган прошёл, все вырвано...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 26.07.2013 16:30 MSK
Photos: 188
Вырезают отверстия над дизелями, и вытаскивают через них. Фальштрубу не трогают.
+3
+3 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 24.07.2013 22:17 MSK
Photos: 188
На РБТ тишина по сравнению с такими судами http://fleetphoto.ru/photo/20649/ там те же дизеля, только рубка к машине ближе.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 18.07.2013 15:48 MSK
Photos: 188
Тверь в работе. А Ашхабад стал донором для Твери....
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 15.07.2013 16:16 MSK
Photos: 188
Я думаю специально взяли больше балласта чтобы через Москву пройти, в частности под Крымским мостом. А то ведь и так бывает http://www.yaplakal.com/forum28/topic501702.html
+4
+4 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 15.07.2013 14:26 MSK
Photos: 188
Почему у неё? А не у него?
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 12.07.2013 21:00 MSK
Photos: 188
Цитата (viking, 12.07.2013):
> Хорошо подлатали! Привальный брус можно уже и современный резиновый сделать.

Не практично. На толкачах это конечно плюс, но с учётом стоимости замены оторванных деталей я бы отказался. Дерево дешевле...
+2
+2 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 06.07.2013 12:08 MSK
Photos: 188
В ВОРПЕ экипажи не очень жалуют эти суда, говорят на каком то из них при бортовой волне вода в каюты пошла через вентиляцию, и из нескольких кают по 100 вёдер воды вычерпали. Но это со слов...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 03.07.2013 20:27 MSK
Photos: 188
Цитата (Real Stealth, 02.07.2013):
> Вот это пепелац! :cool:

Ага, только без КЦ и Гравицапы не полетит))) Но судя по фото, почти готов...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 27.06.2013 20:19 MSK
Photos: 188
Похоже спуск!
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 21.06.2013 15:13 MSK
Photos: 188
Цитата (Капитан Суматоха, 20.06.2013):
> и все-таки - почему баржи отклоняются от оси толкача?? ))http://fleetphoto.ru/photo/63124
Цитата (IRISKA, 13.03.2013):
> IRISKA · МоскваФото: 991Ну пока как-то так:>Практическое внедрение изгибаемых составов в СССР началось по инициативе проф. В. Г. Павленко. Первый экспериментальный изгибаемый состав был испытан осенью 1968 г. в Верхне-Иртышском пароходстве и состоял из сухогрузного теплохода пр. 559 и баржи-площадки пр. 942. В последующие годы по проработкам НИИВТа опытными изгибающими устройствами были оборудованы семь составов в Московском, Сухонском и Ленском речных пароходствах. Испытания подтвердили эффективность использования таких составов на реках, имеющих извилистый фарватер. Составы были оборудованы изгибающими устройствами активного типа. И ещё вот так по другим "Окским":>Впервые изгибающее устройство в вида поворотной балки с автосцепами типа УДР было применено на серийно строящихся сухогрузных теплоходах пр. Р97И грузоподъемностью 1900 т (рис. 10). Головное судно «Окский-55» с таким устройством построено Белгородским GCP3 в 1979 /г. В качестве приставки использовалась баржа-площадка пр. 942 грузоподъемностью 1000 т [19].Весь текст тут:http://www.boatportal.ru/book/5/8-1Ну и тут тоже можно почитать:http://russrivership.ru/public/files/doc282.pdf
+4
+4 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 36»»