Цитата (Коляныч, 31.10.2019): > Насколько мне известно, это не РРР. Ибо в капитанских беседах про эти лодки говорят, что они зарегистрированы в морском регистре.
Спасибо за информацию. Только вот как их в этом морском регистре найти?
Цитата (Коляныч, 31.10.2019): > А под морским маломерным или как это назвать правильно.
Вот и я так и не знаю, как правильно называть ситуацию, когда на судне в качестве бортномера восьмизначное число. Вроде писали, что это тоже РРР, но тогда непонятно, в каких случаях пишут СЗ-12-34, а в каких 12345678.
Цитата (Kurh, 30.10.2019): > А на каком Гаджете Пишется Все Это,что мы читаем? И Где это произведено?
Японо-южнокорейские трения показали, что Корея может завалить весь мир гаджетами, но полностью зависима при этом от поставок японского фоторезиста. По Китаю абсолютно тот же вопрос, осилили ли они полный цикл, или их тоже цепко держат за некие половые признаки.
Цитата (RedJak, 30.10.2019): > На "Танковом биатлоне-2019" китайцы поломали свой танк,потеряв один каток...
Танк должен был быть способен продолжать движение. В своё время меня сильно удивила фотография ИС-2, бодро въезжающего в освобождённый (точнее, взятый) город без одного катка, до этого я считал, что торсионная подвеска такого не позволяет.
Цитата (RedJak, 30.10.2019): > А на МАКСе-2019 российские дети сломали китайский ударный беспилотник...
Общеизвестно, что дети способны за короткое время сломать тяжёлый танк, рассчитанный на прохождение через эпицентр ядерного взрыва. А беспилотник хрупкий и ажурный, на него можно только смотреть издалека, не бросая при этом тяжёлых взглядов.
Цитата (NAUCLER, 29.10.2019): > Санкт-Петербург - новый Дубай... ;-)
Вообще-то мы Северная Венеция из-за неосуществлённого проекта каналов на Васильевском острове. И в отличие от Дубая у нас строить такое в центре города нельзя.
Цитата (Kurh, 29.10.2019): > КНР собирается добывать в Арктике нефть, газ, минеральные ресурсы и неископаемые виды топлива...
Неископаемые виды топлива это дрова, сушёный помёт (кизяк) и мусор. В Арктике они не водятся. А чтобы добывать всё остальное, надо иметь свой сектор Арктики и отстаивать его военным путём. С учётом того, что себестоимость добычи полярной нефти не ниже 100 долларов за баррель, полярная овчинка для китайцев выделки не стóит.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2019): > регистрация Р 65-60 СС (цифры возможно неточные)
Мои извинения, я слепой, как крот. На фото от 27.07.12 регистрация Р 65-60 СС видна очень отчётливо, то есть она с момента передачи судна в Питер, но в мае 2012 просто ещё не нанесена.
Цитата (RedJak, 26.10.2019): > воздушных целей(учебных) гораздо больше приведённых вами
Но они даже на авиационных сайтах оффтоп, а здесь и подавно. Но на момент уничтожения подводной лодки в учебных целях их или ещё не было, или они были в зародышевом состоянии. Американцы например умудрялись стрелять облегчёнными пулями по слегка укреплённой пилотируемой Кингкобре http://www.airwar.ru/enc/other2/rp63.html
Цитата (Sebastian Pereira, 25.10.2019): > На такую огромную страну один пароход и один крейсер....
Я уже намекал, что по рекам и каналам дельты Невы успешно плавают весь сезон почти ровесники судна на снимке, например Юнга-1 https://fleetphoto.ru/photo/4472/ или Всегда Готов https://fleetphoto.ru/photo/140503/ Только они возраст напоказ не выставляют, а то им трудиться запретят.
Цитата (Sebastian Pereira, 24.10.2019): > Ну почему почему почему у нас такого нет!?..
А они говорят эти же слова, глядя на "Аврору". У нас есть действующее пассажирское судно из 1920, есть пароход и есть колёсники, но не в одном флаконе. У реального парохода, кстати, на палубе особо не разгуляешься из-за непредсказуемого дыма из трубы.
На фотографии над круглым иллюминатором видна ГИМСовская регистрация Р 65-60 СС (цифры возможно неточные) В 2019 году у судна бортномер 49-3972 и "Олби" в названии на корме отсутствует. "Адмирал" 49-3972 в этом году физически находится у гостиницы "Советская" на Фонтанке. На Маринтраффике не ищется.