FleetPhoto

Comments written by Sebastian Pereira

Show all comments

Link
Sebastian Pereira · 10.06.2019 11:37 MSK
Photos: 347
Цитата (ARTём, 09.06.2019):
> Ммм... Если начать изучать вопрос, как я когда-то начал, то столько "открытий чудных" будет, и так сильно поменяется понимание мира, того что всегда воспринималось сильно иначе, что удивлению не будет предела. А исторические и краеведческие слои ещё копать и копать...
>
> "Та надпись в аванпорте" - это скорее просто декоративный указатель. Не, для судоводителя канал имени Москвы "начинается" именно оттуда. Иваньковский гидроузел с точки зрения судоходства - это полноценный волжский объект. Просто построенный в рамках Строительства канала. И направление течения, и километраж - всё от аванпорта. Шлюз и подходные каналы - это полностью, физически, объекты на Волге, лишь инженерно и административно относящиеся к каналу. Для судоходства, как такового, это значения не имеет. Всё это исключительно инженерно-эксплуатационные "заморочки". Для эксплуатантов, ну и интересующихся сутью вопроса.
> Но, если брать по строительному километражу - пикетажу, то нулевой отсчёт трассы канала естественно идёт от 167 км по ЕГС. И с его окончанием тоже не всё однозначно. Энциклопедические 128 км трассы, ну никак не получаются. Не у Щукина, не с учётом москворецких спрямлений: Хорошёвское, Карамышевское, Перервинские.

Интересно, спасибо Артём!
А вообще подумалось - вот народ у нас любит всякие знаковые места типа "Нулевого километра" где-то в районе Красной площади со стороны Манежки (вопреки местоположению Центрального телеграфа или как там...), любит фоткаться, бросать монетки в дорого оформленную на брусчатке розу румбов и т.д. И вот наверное можно было бы , в рамках проектов "Высосем из пальца" и "Каждому городу Музей мыши!" - можно было бы сделать, скажем у бывшего памятника Сталину (ну или у БВ-маяка) этакий условный "нулевой меридиан" - "Нулевой километр Канала" ну или "Начало Канала" и т.д. Сейчас это модно, но фантазии более, чем на установку крестов, не хватает. Так что подбрасываю идею и не прошу за неё роялти :-)
Скажем - будет еще один пункт для остановки туравтобусов, место для размещения лотков по продаже магнитиков и т.д. и т.п.
P.S. предложено на правах шутки.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 10.06.2019 11:02 MSK
Photos: 347
Да, Александр! Виноват. Сам не рад - заносит.. Буду над собой работать.. :-)
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 10.06.2019 07:59 MSK
Photos: 347
Я вчера несколько бурно реагировал на сообщения Александра Соснина и позднее, понял, что прав не во всём. Скорее всего Александр уж точно не кол для заземления в вопросе моего личного недовольства современным состоянием дел в музеях городов и т.п. Я хотел бы извиниться, за мою вчерашнюю реакцию.
С Уважением. Вадим.
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 09.06.2019 20:20 MSK
Photos: 347
Ну во-первых не совсем от "незнакомого человека". Ваше видение известно из Вашего ЖЖ, из Инфофлотфорума, из Вашей позиции по разукраске судов, а так же переименованию судов в Бог знает что..., но это Ваше личное дело несомненно. Сейчас о Плёсе. Я , несколькими постами выше, посетовал лишь о безобразной лестнице на лысую гору, равно как и на саму гору с искусственно добавленным погостом, какими-то деревянными частоколами и перенесенной церковью. Лично мне гора нравилась до "её второго рождения" - заросшая, задумчивая, тихая, вдали от туристических троп - и там было прекрасно, и она имела право гордо называться горой Левитана. Сейчас уже никакого духа Левитана там нет, но да о чём это я?
Сам по себе Плёс современный - как раз таки пример очень грамотного подхода в вопросе его сохранения почти первозданным в эпоху деградации государства Российского. Там удалось избежать точечных застроек, удалось сохранить большинство особняков, а так же (и это главное) участием уроженца тех мест миллионера Шевцова провести расселение, выкуп и почти историческую реставрацию этих особняков. Всё это здорово! И я об этом не спорю. Просто Вы уж очень ревностно стоите за подгонку российской глубинки в рамки вашего бизнеса (стоит почитать о Вашем недовольстве Вятскими краеведческими музеями -они не соответствуют стандарту туристов Инфофлота )))) Предлагаете ввести там интерактивные экспозиции...))) А мне вот лично не нравятся интерактивные музеи. И да - мне нужны там "чучела зайцев"...(Вас продолжаю цитировать). А знаете почему? Да потому что в этом и есть самобытность - она там УМЕСТНА, ей там место. За этим едут в глубинку, за духом и атмосферой, за стариной, за провинциальной наивностью и чистотой, а не за бронзовыми статуями Кувшинниковой, или вон сундуком Менделеева (в Дубне)...
Хотя я всё время забываю о новом поколении туристов, коим в круизе в приоритете пластиковые каюты с кондеем, шведский стол, анимация на борту и прочие атрибуты разноцветных теплоходов.
Как-то так (и слава Богу на этом ресурсе Ваше мнение пререкаемо)))
+2
+4 / –2
Link
Sebastian Pereira · 09.06.2019 19:44 MSK
Photos: 347
Эхх! А я всегда считал начало Канала с той надписи в аванпорте..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 09.06.2019 18:21 MSK
Photos: 347
ARTём, это там, где на ПБ руинированный береговой знак, оттуда граница Тверского участка, там и граница Канала, так что-ли?
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 09.06.2019 18:17 MSK
Photos: 347
Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> Заезжим гостям умиляться "первозданной неухоженности", а людям в ней жить...

Вы о местных людях? (не о Медведеве из усадьбы Миловка случайно?).
Я Вам скажу про Плёс будущего, так воспеваемый Вашим пожизненным настроем на реновацию, Александр: "Нового Левитана в нём не родится"... (это я разумеется фигурально).
–1
+2 / –3
Link
Sebastian Pereira · 08.06.2019 17:36 MSK
Photos: 347
Да не не. Это же не серебряные пластины времен Дмитриева и Чарушина...
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 08.06.2019 15:14 MSK
Photos: 347
Всё верно ARTём! "Мой" Плёс тоже - без этой массивной лестницы и погоста на горе Левитана, и без нового пирса... (это я очень бегло).
–1
+1 / –2
Link
Sebastian Pereira · 08.06.2019 11:42 MSK
Photos: 347
Да. Для полноты картины (соответствующей набору тех открыток) внизу фото должна быть надпись "Речфлот" узнаваемым с детства стилем....

Кстати, года два назад мы купили в Плёсе набор ...слайдов с какими-то видами 80-х годов. Ни качество фото ни точки экспозиции уже не могут конкурировать с современным подходом, но..... мы купились на эту покупку потому, что набор этих слайдов (штук 30) стоил...... 10 руб!))))
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 08.06.2019 11:21 MSK
Photos: 347
Люблю Плёс с детства! Вот только странно,что при таком бурном его развитии причалов всё так же не хватает, что четыре борта вместе встают..
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.06.2019 10:42 MSK
Photos: 347
Класс!
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.06.2019 10:26 MSK
Photos: 347
Это стандартная комплектация таким штурвалом у Ярославца? Или какую-то реплику накрутили?...
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.05.2019 08:48 MSK
Photos: 347
Какое славное место! Этакая уходящая речная буколика - домик бакенщика, старый (проект) кораблик... Эххх!
+5
+5 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.05.2019 18:26 MSK
Photos: 347
Хочется прямо назвать не "Некрасов", а "Раскрасов" ))
+4
+5 / –1
Link
Sebastian Pereira · 28.05.2019 07:54 MSK
Photos: 347
ARTём, и опять же очень хорошо! Прямо уже фирменный стиль с таким вот ракурсом, цветом...Я уже без подписи узнаю автора! :-)
P.S. Но опять же крона ))), вот прямо еще бы секундочку подождать для "расстыковки" т/х.. :-) Но это я придираюсь)) По мне бы еще дачу вытереть в верхнем углу)))
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.05.2019 14:58 MSK
Photos: 347
Вот так порой зайдешь на сайт и узнаешь, что некогда привычного больше нет, а я и не знал.. Их что, на гвозди готовят? Таких красавцев!
+1
+2 / –1
Link
Sebastian Pereira · 26.05.2019 12:52 MSK
Photos: 347
Это Вы еще не видели "уборку" на БВ-маяке.. Всё выбросили, что под-руку подвернулось. (Кое-что мне спасти удалось).

Цитата (ARTём, 26.05.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 26.05.2019):
> > Жаль, что в таких местах колючей проволоки всё больше..
>
> Только калитку там выломали чуть ли не в год установки бессмысленного забора. И так ЭТО непонятное граждение по сих пор и стоит. Только вид весь испортили, и больше ничего. Про огороженную часть левобережной Кухоловской дамбы чуть дальше я вообще молчу! Это эпический памятник российского бюрократического кретинизма.

Это да, тоже приметил. Это тогда, как началась на СРВ "борьба с терроризмом", так и погнали пилить средства..

Цитата (ARTём, 26.05.2019):
> Конечно на секунду-вторую... Но там яхта (туда её!) в самое "не вовремя" влезла. Мало того, что нарушила, так ещё и всю "малину" подпортила. Увы, не редкость в нашем деле. :-(


Да надо было эту яхту фотошопом вырезать, тудыть её в качель! :-) Шучу))
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.05.2019 09:40 MSK
Photos: 347
ARTём, но я бы подождал еще пару секунд, что бы корма "отделилась" от кроны дерева (для идеального снимка :-) Это уж я так, "придираясь", и скорее вспоминая свои потуги на том же месте... В Орево всегда охото остановиться и побыть рядом с этим сталинским ампиром, пофоткать... Жаль, что в таких местах колючей проволоки всё больше..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.05.2019 20:38 MSK
Photos: 347
фотография. Всё , что на ней.
0
+0 / –0