В 1981 году, с апреля по октябрь я проходил первую мореходную практику на теплоходе "Партизан" СРП, г. Архангельск... Это был "Мартиец"... и судя по списку утилизаций это по списку могут быть: Соревнователь, Производственник, Кубань....Документальные подтверждения имеются.
или скотч. однажды стармех заматывал им *воздухан*, вместо того, чтобы просто нажать кнопку *стоп* на щитке сигнализации. я правда, нажал ее только после того, как *флажок* ТНВД отвалился и остался у меня в руках при попытке перекрыть топливо. насос был только что из капремонта.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Понтон вроде железобетонный, а надстройка гибрид от 133К. И башенки по торцам кровли вообще отвал башки - никогда такого не встречал. Видимо, как и вятский https://fleetphoto.ru/vessel/55861/ городецкой постройки.
Цитата (RAM1024, 10.04.2024): > Там нужно максимально нейтральное название, которое ни у кого не будет вызывать негатива
ну какой негатив, когда мы с названием *Русич* ходили по Кильскому каналу, и прочим европам. да и не вызывали мы там негатив, немцы приветственно лапами махали с берега. позже итальянский инспектор проверял без всякой предвзятости. когда будем самими собой, то больше уважения и понимания будет, чем к *Иванам родства не помнящим*. флот состоит не только из пассажирских судов.. при этом-негатив может быть на ровном месте, независимо от названия судна. как пример-заход *Омский-135* в датский порт в 2022 г. и реакция администрации этого порта просто на рос. флаг как на красную тряпку для евробыка в обличии капитана порта.
Никто не будет так пароходы называть. Особенно пассажирские. Там нужно максимально нейтральное название, которое ни у кого не будет вызывать негатива, и которое легко вписать в рекламную компанию.