FleetPhoto

Comments written by PIT

Show all comments

««1 ··· 33343536373839 ··· 47»»
Link
PIT · (USSR) · 05.01.2012 13:46 MSK
Photos: 2088
Тоже КЮМовский, что за праздник?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 05.01.2012 13:35 MSK
Photos: 2088
Что-то фальштрубы на правом не то двоятся, не то размножаются )))
+2
+2 / –0
Link
PIT · (USSR) · 05.01.2012 11:10 MSK
Photos: 2088
В Калининграде
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 03.01.2012 19:00 MSK
Photos: 2088
Цитата (igorevich, 03.01.2012):
> "Носовая, огонь!"

Носовая лопата? )))
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 31.12.2011 19:43 MSK
Photos: 2088
Набор "флагов расцвечивания" непонятен.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.12.2011 00:07 MSK
Photos: 2088
Зато интуристов с хорошей фототехникой хоть отбавляй, про своих я вообще молчу...
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 24.12.2011 20:37 MSK
Photos: 2088
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 24.12.2011 18:34 MSK
Photos: 2088
как о чем, об ОС )))
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 24.12.2011 14:02 MSK
Photos: 2088
Цитата (AS, 23.12.2011):
> Это скорее всего яхтой изначально не было, следовательно не оффтоп.

А вот это плавсредство оффтоп:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/f9/b9baee5e485d.jpg ?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 24.12.2011 01:16 MSK
Photos: 2088
Если верить атласу ЕГС судоходна на 10 км. от устья, ну а про активность все уже сказано.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 23.12.2011 00:30 MSK
Photos: 2088
Цитата (Real Stealth, 12.12.2011):
> Кстати, удалось узнать точную хронологию переименования

только по годам, но точно до 60 МПК, с 60 по 62 Полярник, с 62 Ленинград
прошу в базе исправить, ибо переименивания "Ленинград -> Полярник -> Ленинград" точно никогда не было
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 23.12.2011 00:13 MSK
Photos: 2088
"Основными недостатками традиционных спусковых устройств являются невозможность спуска шлюпок одного борта при большом крене судна и в ряде случаев практическая невозможность спуска высокорасположенной шлюпки в штормовых условиях вследствие ударов шлюпки о корпус судна при спуске. Ненадежность гравитационных шлюпбалок при спуске шлюпок в условиях сильной бортовой качки существенно затрудняет использование спасательного устройства на ряде новых судов Минморфлота, на которых спасательные шлюпка установлены на высоте до 20 м над ватерлинией. В последнее время появились и начали устанавливать на судах мирового флота новые типы спасательных средств, не требующие для спуска традиционных шлюпбалок, -сбрасываемые шлюпки.
Сбрасываемая шлюпка устанавливается на корме в ДП судна на специальной платформе или кормовом слипе. Сбрасываемая шлюпка имеет более прочный корпус специальной формы. После отдачи крепления шлюпка соскальзывает с платформы, с ускорением падает воду, а войдя в воду, кратковременно погружается под углом к вертикали, при этом отходит от судна и всплывает в стороне от него. Так как при ударе сбрасываемой шлюпки о воду возникают значительные перегрузи, все люди в шлюпках занимают места в специально сконструированных креслах с амортизирующими прокладками и застегивают привязные ремни. Кресла позволяют воспринять динамические перегрузки при на более удобном положении тела."

http://seaman.ucoz.ua/publ/dlja_sudovodi...11-1-0-254

http://www.osby.ru/products/prochaya_pro...krab-5000/
+2
+2 / –0
Link
PIT · (USSR) · 22.12.2011 18:18 MSK
Photos: 2088
Тренажер не иначе
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 20.12.2011 20:29 MSK
Photos: 2088
аварийный(резервный)
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 18.12.2011 22:23 MSK
Photos: 2088
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 18.12.2011 22:18 MSK
Photos: 2088
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 14.12.2011 22:44 MSK
Photos: 2088
Цитата (parohod, 13.12.2011):
> это не название, а бортовой номер

а на это что скажете: http://balancer.ru/g/p2651649 ?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 12.12.2011 21:36 MSK
Photos: 2088
Первое его название при поступлении в КЮМ в 60г. было Полярник, а затем в 61 или 62 переименовали в Ленинград
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 09.12.2011 19:54 MSK
Photos: 2088
Собсно видимо да, Урал-36 несколько другой.
0
+0 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 47»»