За чей груз они хотят конкурировать? В той статье по ссылке от Никиты в самом конце хорошо сказано: "главная задача – развитие торговых связей с соседними странами, а ближайшие соседи Литвы – Россия и Белоруссия, и участие в санкциях против них в любом случае будет отражаться на загруженности порта, углубляй или не углубляй судоходный канал и реконструируй или нет волноломы. Другими словами, в случае поддержки антироссийских и антибелорусских санкций Литва сама будет наносить удар по конкурентоспособности своего главного порта - конкуренцию с Усть-Лугой он будет проигрывать, увеличивая отставание."
Почему всегда виновным становится капитан судна? Этим горе рыбкам так и надо. Видят же из далека что идёт судно. Почему не освобождают линию курса заранее? И без того же нарушают правила, выходя за буи. Когда наконец возьмутся за них?
Цитата (Сергей Мурашов, 29.09.2020): > Это же самая ценная точка с обзором вперёд по ходу движения, а они поставили там большое кресло СПИНОЙ к ОКНАМ!
Не думаю что это остановит "нашего брата" :) Если их заинтересует "обзор вперёд", нежели сабантуй за столом, то ничто не помешает им поставить большое кресло так, как им надо. Сам не раз был свидетелем таких перестановок.
Цитата (RedJak, 26.09.2020): > Эти автобусы везут из Турции в Казахстан.
В августе председатель Комитета экологического регулирования и контроля Министерства экологии Казахстана, предложил перевести общественный транспорт в Алматы с дизеля на газ. В основном это касается автобусов.
Пётр Чайковский · 301, тип Владимир Ильич design, Rostov-on-Don
КПЛ-351 · Design J042, J042А, Moscow