FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1 ··· 33343536373839 ··· 108»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.02.2015 08:31 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kurh, 09.02.2015):
> Так надо было хоть сфотографировать!

http://fleetphoto.ru/vessel/2180/
http://fleetphoto.ru/vessel/2179/

Много фото салонов, МО, рубок найдете по ссылке в моем профиле
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.02.2015 18:19 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
1958-й год, а "Енисей" выглядит плохо. Даже якоря сняли. С 1958 года как самоходное грузовое судно наверное не эксплуатировался
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.02.2015 18:16 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kurh, 09.02.2015):
> Тогда бы он уже давно был попилен и продан "товарищам"из Китая в виде металлолома..

Согласен. Когда в Волгограде пустили на пивные банки последние 340-е: "Ракету-180" и "Ракету-141М", я диву давался. Продали бы лучше в ту же Германию, где есть пара замечательных технических музея, в Зинсхайме и Шпайере, где хотя бы одно из этих СПК могло бы стать изюминкой экспозиции. Думаю, ценность такого экспоната ни у кого в просвещенном Мире не вызвало бы сомнения...
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.02.2015 12:49 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (shanek-08, 08.02.2015):
> потому что люди отдыхали и от них совершенно ничего не зависело, в этой трагедии. да и погибли они мучительно очень

Ну те, кто заживо сгорают в салонах машин, испытывают мучения куда большие. Знаете, мне не хотелось бы развивают данную тему. Если бы билеты на пароход в этой стране было бы продавать более выгодно, чем страховки, блатные номера... все, чем обрастает автобизнес, то не было бы истерии вокруг "Булгарии". Людей жаль до мурашек, но... если о безопасности на дорогах мычат, или вовсе молчат, я не могу и не хочу поддерживать досужие беседы про "жуткую" "Булгарию", и накручивать новые двойные стандарты...
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.02.2015 12:39 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сазонов, 08.02.2015):
> В ДТП не сто тысяч гибнет, а гораздо меньше.

У меня есть все основания делать вывод, что статистику ДТП в РФ подвергают серьезной "ретуши". От регионов требуют результатов в достижении безопасности на дорогах, они ее и демонстрируют... на бумаге.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2015 22:50 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 07.02.2015):
> Вот она Российская реалия.

Российская реалия - это и без малого сотня тысяч погибших на дорогах в ДТП ежегодно. Почему воспаленная реакция СМИ, и верящим им людей на этот факт несоизмеримо меньшая, чем реакция на гибель сотни человек на "Булгарии"???
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2015 22:44 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 07.02.2015):
> Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный.

Что имеется ввиду? Налоговые послабления, или же "латание дыр" речного транспорта за счет прибыли в других сферах экономики? Это разные вещи. Нормально работающий речной транспорт снимает нагрузку с автомобильного, и железнодорожного - там, где не требуется срочная доставка. К тому же, есть масса городов, жизнь которых без речного флота представить невозможно: Питер, Москва, Копенгаген, Амстердам, Прага, Лондон... Это некая субкультура, прочно укоренившаяся в жизнь и быт людей.

Сколько романтики в облике идущего по реке судна... Просматривая старые фото Волгограда, вижу насколько много жизни было на Реке и по ее берегам. Переправы и пляжи, множественные компании гуляющих людей. А что теперь? В чем нынешняя романтика? В разглядывании фоток сомнительного качества в соцсетях? В "танчиках" и "фермах"? Если прибывание на свежем воздухе практически всегда положительно сказывается на здоровье, а водные процедуры укрепляют мышцы и бодрость духа, то почему мы, жители Волжских берегов предпочитаем затворничество нормальной гармонии с окружающим миром?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2015 15:17 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Бытует мнение, что в век развития автотранспорта флот оказался не у дел. И так везде... Это заблуждение. От Сергея Купцова слышал о происходящем в Китае, на реке Янцзы. В каждом, мало-мальски значимом речном городе есть активно работающее судостроительное производство, а трафик на реке такой, что за штурвалом сачковать не приходится. В Западной Европе, с ее густотой и качеством дорог, рек без активного судоходства мало. Голландия, Германия, Дания... Работа на реках есть, а как иначе? Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный. И когда во главу угла ставится выгода для Страны, а не для отдельных группировок и олигархов, флот не гробят а развивают, как стратегически важный для общества и каждой конкретной Страны.
+10
+10 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.02.2015 23:40 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
На фото, если верить дате, он уже сгорел
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.02.2015 09:18 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Не припомню, чтобы в СССР висели столь дебильные лозунги. Это похоже на выдержку из анекдотов, "кухонных шуток" острословов)
Музейной ценности точно не представляет)
+2
+4 / –2
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.02.2015 18:15 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Фото кормы шхуны имеется? Любопытно было бы посмотреть на такие "дары моря")
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.02.2015 12:08 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Если 44 года, значит наверное "немка". Да и 2 массивных руля - характерная особенность для европейского речного судостроения. Других фото судна нет?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.02.2015 09:15 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 23:35 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Спасстанция
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 23:35 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Я так и думал. Как правило, остаются "очертания" судна из едва торчащих из песка "обрезков" бортов и переборок. Между бортами похоже на остатки фундамента машины...
А ведь пароход старше печально известного "Титаника"...
Не могу отделаться от мысли, что при наличии портативной болгарки отрезал бы себе небольшой "образец" в коллекцию, если жил бы там или был в гостях...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 22:17 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ками, 04.02.2015):
> палубы не было и носа

Других кадров парохода, кроме изложенных выше, не сняли?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 19:00 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Все равно, с точки зрения "детальной" ценности, фото заслуживает внимания: видны детали руля, метки осадки. Оно помогает полнее оценить архитектуру кормовой оконечности. Жаль конечно, что винт в кадр не попал. Тут согласен с комментарием выше
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 18:21 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо, познавательно. Настолько многолюдный пляж на Балтике, что аж дух захватывает) Никогда бы не подумал, что такое в принципе возможно. А ведь не черноморские здравницы и житницы, с их теплым морем))
–1
+0 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 18:19 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Кубинец, 04.02.2015):
> Вроде и не скажешь, что всего 86 метров

Смотрится увесистее с высоким, "морским" бортом
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 13:14 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Корпус похож на "Костромича"
+1
+1 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 108»»