FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 34353637383940 ··· 54»»
Link
Victor1939 · 21.10.2017 16:15 MSK
Photos: 8
Состояние стенки порта в Колпашево "средней тяжести".
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 17.10.2017 14:44 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 17.10.2017):
> Виктор, не надо думать, что я чайник.
Ну, это Вы зря, Карен. Человек, для того и человек, чтобы оставаться им навсегда. Никогда и в уме не было позволить себе сравивать человека с тем, чтобы могло обидеть его. Напрасно.
Своё мнение по теме я высказал в комментарии выше и не хочу повторяться.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 22:12 MSK
Photos: 8
Карен, как я понимаю, судно следует в холодном состоянии от места постройки к месту приписки. Значит, его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики. Они должны и сопровождать судно. Я хорошо помню как в 50 годах из Сормово в доках вели подводные лодки, укомплектованные экипажами. Было бы совсем неразумным решением вести судно без сопровождающих лиц. В порт приписки прибудет один корпус и надстройка. В противном меня никто не убедит. Если вы не знаете, где эти люди находятся, то взгляните на мостик и палубу "ВЕННЫ". Команда, которая работает, должна и отдыхать. Им некогда,заниматься бездельем.
0
+2 / –2
Link
Victor1939 · 16.10.2017 20:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Смотри приписку судна.
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз

Откуда это известно? А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 19:36 MSK
Photos: 8
Цитата (vint-1, 16.10.2017):
> Сущность метода толкания заключается в том,

Время введния метода толкания мне хорошо памятно. Шло время, совершенствовался и метод. Все преимущества этого метода налицо. Были и противники, как это всегда бывает при введении новых технологий, но судоводители и механики - новаторы производства, доказали преимущество этого метода. Сейчас их именами названы суда. При ведении барж методом толкания носовая часть ведомого судна находится всё же намного выше, чем у теплохода , изображённого на снимке. На воде возможны любые события, о последствиях которых можно часто только сожалеть. Учитывать надо любые факторы. Лет 40 назад они бы и сотни километров не прошли, остановленные судоходной инспекцией. Вот я добавил.
0
+3 / –3
Link
Victor1939 · 16.10.2017 18:54 MSK
Photos: 8
1. Упрётся толкающий теплоход поактивнее и утопит "представителя" из Актау.
2. Существует ли такой способ или он принят экипажами обоих судов?
3. Найдёт ли этот способ одобрение контролирующих органов в случае нежелательного последствия.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 16.10.2017 18:23 MSK
Photos: 8
Спасибо, Михаил, за информацию. Неужели нет другого способа ведения неисправного судна, с меньшей безопасностью. Под бортом, к примеру или на коротком буксире... А, может, я уже далеко отстал от передовых методов.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 15:51 MSK
Photos: 8
Ну эти, похоже, бодаются.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 16.10.2017 12:15 MSK
Photos: 8
Варварство. Иначе и не назовёшь. Вот, планируют собрать 130 млн. тн. зерна, а где хранить собираются. Емкостей для засыпки не хватит. Значит, надо делать бурты в поле, а зима подступает. Половину сгноят. Здесь готовые ёмкости, только приведи в порядок, кроме брезента и электросушилок тут ничего и не требуется. Нет, долго ещё будет ... "до основанья, а потом"... А потом уже ничего не будет. Это же надо историческое место разрушить! Ради стадиона, который, как в насмешку по соседству с кафедральным собором воздвигают.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 15.10.2017 13:04 MSK
Photos: 8
На зимовку определился?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 11.10.2017 22:01 MSK
Photos: 8
Не только простительно, а похвально, что человек из другого государства интересуется историей нашего речного флота.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 11.10.2017 10:05 MSK
Photos: 8
Совершенно верно, Анатолий. В малых городах с населением в десяток тысяч человек такие суда строили, такие виды ремонта делали, удивляться приходится.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 10.10.2017 21:54 MSK
Photos: 8
ЛДПР отдыхают.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 10.10.2017 21:45 MSK
Photos: 8
Анатолий, судя по выставленным судам, принадлежащим Колпашевской РВПиС, хозяйство обладает большой технической базой флота.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 09.10.2017 20:25 MSK
Photos: 8
Красиво, уютно.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 09.10.2017 09:30 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 08.10.2017):
> Victor1939, просто вспомнилось..

Вспомнилась история с "АЛЕКСАНДРОМ ПУШКИНЫМ"? Да, это был прокол, так прокол.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 09.10.2017 00:09 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 08.10.2017):
> а знает ли нынешнее поколение (и наше и забугорное) кто эти люди которых вы перечислили выше?
Вопрос непростой, Ирина. Могут ли "забугорные" поколение знать свою историю - в 100 № не уверен, но также не уверен и в 100 № знании нашими юными друзьями имён Литвинова и Кандинского. Но это никак не характеризует нашу молодёжь, как неграмотную. Молодёжь наша хорошо развитая, эрудированная. Вы посмотрите на небольшой "островок познания" нашего форума, уйма настоящих пытливых людей, уйма образованных людей, уйма людей своего дела - речников, уйма талантов. О молодёжи привыкли судить по поездке в городском транспорте, а уступили ли парень, или девушка место пожилому человеку. Но забывают о том, что эти ребята провели весь день в аудиториях и сами на ногах еле держатся, забывают и о том, что кто-то у штурвала в бушующем водоёме уверенной рукой ведёт корабль, добывет уголь в забое. Для меня, пожилого человека, молодёжь - это большинство участников форума. Вы посмотрите, какие у них стремления к познаниям истории флота. Они не стесняются задавать вопросы, и сами делятся информацией. Мой старый друг нынче с женой прокатились на корабле до Перми. По возвращении спросил, а на каком корабле турне совершали: "Извини, позабыл". Вот кульминация к Вашему суждению.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 08.10.2017 22:18 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 08.10.2017):
> Ну при чём тут это?

Извините, не понял,что речь идёт о банерах. Для немцев, конечно непонятны свои Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Карл Либкнехт, Роза Люксембург, Вера Фигнер, Клара Цеткин, Эрнст Тельман. А мы, в своё время, понимли. И пароходы в их честь называли.
–1
+2 / –3
Link
Victor1939 · 08.10.2017 18:38 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 08.10.2017):
> Ну такое встречалось не только у "Ортодокса"....

Бывало и у нас в 50 годах, когда "Глеб Успенский" переименовали, он от Горького шёл до Кинешмы с двойным именем. С правой стороны "АНТОНИНА НЕЖДАНОВА", а с левой "ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ". Комедия.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 08.10.2017 11:33 MSK
Photos: 8
Цитата (Sathan, 08.10.2017):
> А как же Москва в Москве на Москве, Нева на Неве или Ока на Оке))

Тут случай уникальный.
0
+0 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 54»»