Цитата (NAUCLER, 16.03.2024): > Какой корпус? Известно? Знаю что местные норвежские заводы построят корпусы (корпуса?) новостроек в Польше для достройки в Норвегии.
Я не нашел по нему информацию. Рабочие на нем ходят. Вечером горел свет. Что то свежее. Не долгострой.
Памятник защитникам Вестерплатте в Гданьске, Польша.
Памятник защитникам побережья расположен на полуострове Вестерплатте, у входа в морской порт, на территории бывшего польского военно-транзитного депо. Памятник в виде кургана (насыпан специально) с памятником высотой 25 метров, посвященный польским защитникам побережья в сентябре 1939 г. Памятник состоит из 236 гранитных блоков, привезенных из карьеров в Стшегоме и Борово (Strzegom i Borowо), общим весом 1150 тонн. Он украшен рельефами и резными надписями. Тексты посвящены обороне польского побережья в 1939 году, названиям акваторий и мест морских сражений Второй мировой войны, в которых участвовали польские моряки и солдаты, а также битве при Ленино, битве при Студзянках, битве при Колобжеге. Также есть надпись «Хвала освободителям». На вершине памятника находятся фигуры моряка и солдата с советским оружием (ППШ). Форма памятника напоминает сломанный штык, вставленный в землю. Семь свечей у подножия памятника символизируют семь дней защиты Вестерплатте.
Старый, уважаемый "VISTAFJORD" - последний океанский пассажирский лайнер построен в Англии. Однако, систершип SAGAFJORD (1965г.) французской постройки, был даже красивее.
+1
+1 / –0
Юпитер · Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери type, 134B, тип Стивидор design, Saint Petersburg Saga Ruby · Морские круизные и пассажирские, London
Цитата (Москва-185, 14.03.2024): > Я не знаю, кого они удовлетворяют своими круизами, но меня они не удовлетворили совсем! Поэтому я их круиз не купил! Для меня лучше заплатить капитану толкача, который возьмёт меня в рейс, чем смотреть на пьяных туристов и слушать слощавых гидов на борту!
Ну капитан толкача даже сможет дать порулить. А вот на пассажире в сегодняшнее время вряд ли)))
Цитата (Москва-185, 15.03.2024): > или не ложится на осевой створ
А причём тут осевой створ? Створ - это не рельсы, не обязательно по нему идти. Есть много факторов, которые заставляют идти не по створу. Есть места, где носовой и кормовой створ не совпадают. Есть места, где створ ( ну, он же прямой!) ведёт тебя впритык к кромке, а в другую сторону от створа - дофига глубокого места (река-то обычно не прямая!). Ну вобщем, если вам не нравится, как управляют пароходом - сойдите на ближайшей пристани, и езжайте другим путём.
Цитата (Москва-185, 15.03.2024): > А на счёт круизников, сейчас после каждого круиза туроператор спрашивает мнение туристов,и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" ("Витязь в тигровой шкуре". Шота Руставели(с) )
Я как-нибудь сам решу, чего я хочу, современный теплоход или лодку. А на счёт круизников, сейчас после каждого круиза туроператор спрашивает мнение туристов,и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.