FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1 ··· 36373839404142 ··· 108»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.01.2015 15:34 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Вряд ли это можно назвать моделью - скорее плод фантазии энтузиастов (или энтузиаста) водного транспорта)
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.01.2015 10:07 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Табличку нашли?
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.01.2015 16:09 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Есть информация, что Волгоградский РП принадлежит "Московскому индустриальному банку"...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.01.2015 21:26 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Как удивительно, что судну сохранили первоначальное название. Спасибо тем, кто мог переименовать, но не стал этого делать))
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.01.2015 18:32 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Это не Волгоград. Цепочка тополей на берегу особенно настораживает
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.01.2015 18:06 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 01.01.2015):
> Крайне уродливое убожество

Тоже так подумал, пока не посмотрел в карточку судна. Восставшему из пепла простительно)
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.01.2015 11:54 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Не угадывается тут Красноармейский район. Павел, Вы не путаете?
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.01.2015 11:38 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Метеор555, 05.10.2014):
> Этот проект тоже алексеевский?

СПК "Комета" - морская версия "Метеора"))
+4
+4 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.12.2014 21:31 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Второй пароход стоит у дебаркадера на понтоне L=85 метров постройки Рыбинской верфи
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.12.2014 21:29 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
"Трусов". На круге над рубкой читается практически 100%. Имя скорее всего "Александр". Теперь надо поискать в семействе колесных буксиров соответствующее судно)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.12.2014 10:55 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Если верить местным, то с судна не унесено ни винтика (кроме шлюпок) - заправляй и иди. Проблема в непробиваемых согласованиях и отсутствии плавсостава. Единственный, наиболее оптимальный выход - восстановление "Волгограда" в качестве стоечного плавмузея. Это не слишком затратно, а для престижа города стратегически важно! В городе с великой боевой славой есть только 2 мемориальных судна - "БК-13" и "Гаситель", состояние которых говорит о том, что они нужны местной администрации только для галочки. Грядет большая реконструкция к ЧМ-2018, вот и можно было бы привести в эстетический вид старый тральщик, и поставить его у Центральной набережной...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 28.12.2014 20:05 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Саша Станица, 27.12.2014):
> воочию посмотреть и оценить его состояние

Годность обшивки, гребного вала и пр. воочию не оценишь. На ход можно поставить все, что угодно. Если бюджет позволит
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.12.2014 12:03 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 24.12.2014):
> то можно смело привязывать.

Возможно. Есть два "но". Территориально "Центр ГИМС" находится совсем в другом месте города, но это в принципе ничего не означает. Согласно записи до 2009 года данный дебаркадер находился на балансе Волгоградского речного порта, хотя "на глазок" с ним ничего не происходило года с 2005, а то и раньше... И смущает состояние "не эксплуатируется". Зимой все равно туда идти, и я не стал бы торопиться с привязками.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.12.2014 09:10 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Если выбирать между 513 и 514, мне на фото видится именно 514-й: последняя цифра стройнее, как "4", и самое главное обстоятельство кроется между первой и второй привальными поперечинами. У современного 513-го иллюминаторы 11+11 http://fleetphoto.ru/photo/86790/, а у 514 01+00 (или 01+01) http://fleetphoto.ru/photo/21395/ На фото с фоторужья иллюминатор справа виден плохо - блик его скрыл, крашенная фанерка или его там не было, пока не ясно... Но на 100% очевидно, что если бы иллюминаторы были заварены к 1979 году, то в наше время устанавливать их обратно не стали бы. Значит на фото может быть именно МО-514. А то, что буквы и цифры "сползли вниз" - после зимовок и ремонтов такое бывает часто... С дугой стороны, это мог быть и 94-й, так как в том, что номер 3-х значный, я на 100% не уверен, но... у нынешнего московского 94-го иллюминаторы на месте. Значит все таки 514-й... Хотелось бы увидеть фото в оригинальном разрешении, если такое имеется.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.12.2014 08:39 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Увы, нет. Полуторадек каким-то образом относится к спасателям (МЧС), но и эта наводка ясности не добавляет.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.12.2014 23:33 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Не безопаснее. Тогда толкать пришлось бы упираясь в руль. На фото видно, что лопасть винта находится в полуметре от уровня грунта, так что этой ответственной части судна ничего не угрожает
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.12.2014 07:52 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Поясню, почему именно "Нефтемашинка-70" (в ряде документов значится как "Нефтемашинка №70"). Данную информацию удалось выяснить в архиве. Счет судов, потопленных в ходе Сталинградской Битвы идет на сотни. От Камышина и до Владимировки. Многие из них были подняты и использованы повторно, оставлены замытыми в берега, подорваны на фарватере. Про "Нефтемашинку-70" четко сказано, что работы велись по "днищу" и "разорванные взрывом обломки днища брошены на берегу в районе нефтяных причалов". И правда, обломки выглядят так, что их не резали а рвали (ровные срезы кое-где имеются, но очевидно имеют отношение к охотникам за металлом). Сведения о других судах, которые могли бы быть убраны со дна в этом районе и подобным способом, я в списках по судоподъему не обнаружил
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2014 21:11 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Причалы грузового порта сегодня заброшены: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.692...2&z=18&m=b
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2014 20:25 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Саша Станица, 17.12.2014):
> "Знай наших".

Дополнительные пара тонн надстройки, плюс отсутствие штормовых шпигатов (надеюсь временное) в "тоннельной" части фальшборта. Надеюсь, эта посудина далеко от берега в непогоду не пойдет.
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2014 12:19 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Прошу прощения. Мне не интересен процесс высасывания сенсаций из пальца. Скажу более, мне не доставляет удовольствия спорить с Вами по этому поводу. Но при всем уважению к Шукшину, я не склонен наделять его сверхспособностями. Возрастной актерский состав, весь день в пыли и грязи, на ногах и в окопах для Тихонова, Буркова, Шукшина и других - испытание не из простых. Люди уставали. Оттенок усталости читался на их лицах в кадрах фильма, и нет ничего постыдного в том, что Шукшин не помыл кирзовые сапоги, и не прибрался в каюте. Если бы не было слухов о причастности к беспорядку в каюте Василия Макаровича "третих лиц", я бы и не подумал, что каюту кто-то перевернул...
И снова возникают вопросы.
Зачем во время Шукшинских мероприятий на Дону, бывший ВТУ-322 позиционируется организаторами мероприятий как место смерти писателя? Стоит ли брать на себя такой грех? Зачем до основания уничтожили "Дунай", и в ходе этого убиения не нашлись энтузиасты, которые подняли бы вопрос о спасении судна? "И таких "зачем" и "почему" немало...
0
+1 / –1
««1 ··· 36373839404142 ··· 108»»