FleetPhoto

Comments written by mb1225

Show all comments

Link
mb1225 · 20.03.2015 19:29 MSK
Photos: 42
Цитата (Кубинец, 19.03.2015):
> Гидравлика?

Бог с Вами! Все на электричестве.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 15.03.2015 19:11 MSK
Photos: 42
Старушка "Ока" держится бодрячком.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 14.03.2015 17:39 MSK
Photos: 42
"Под бортом" - это когда буксировка. А здесь - просто - с правого борта "Козьмодемьянск".
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 27.02.2015 09:17 MSK
Photos: 42
Канал Гребневский, а не ГребЕневский.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 12.02.2015 16:15 MSK
Photos: 42
Цитата (Ильич-3й, 12.02.2015):
> Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала.На шлюзе заканчивается отделка.Канал открыт 27 июля 1952 г.В карточке -судно построено в 1953 г.Это как понимать?

Очень просто понимать - на фото - пароход не 737 проекта, а что-то более "древнее".
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 12.02.2015 09:36 MSK
Photos: 42
Может есть на форуме спецы, которые по форме антенны смогут опознать тип РЛС, и, соответственно, хотя бы приблизительно определить год.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 10.02.2015 17:22 MSK
Photos: 42
А почему место постройки не Навашино?
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 06.02.2015 09:41 MSK
Photos: 42
"Татнефть-105" - это бывший "Осетин", танкер немецкой постройки.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 04.02.2015 17:03 MSK
Photos: 42
Еще "столбы" перед надстройкой убрали. А на палубе установили нарядные леера.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 30.01.2015 08:56 MSK
Photos: 42
Цитата (Капитан Суматоха, 02.07.2013):
> а бункеровка шла прямо в воду биспалива

Бункеровка, вообще-то заправка топливом и другими жидкостями.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 26.01.2015 15:36 MSK
Photos: 42
Цитата (TILLSK, 26.01.2015):
> Акрополь вроде город мёртвых))))

Это вы с некрополем перепутали.
+4
+4 / –0
Link
mb1225 · 25.01.2015 13:52 MSK
Photos: 42
Я имел в виду, что не нужно изобретать новые термины взамен существующих уже много веков. "Сорлинь", но никакой не "сорлинг".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 20.01.2015 12:57 MSK
Photos: 42
Интересно, что за "сорлинг" такой?
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 16.01.2015 15:21 MSK
Photos: 42
Цитата (отшельник, 23.02.2014):
> Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.

Про то, что надстройка является еще и спасательным модулем, слышу впервые, хотя в свое время изучал судовые документы и писал отчет по практике.
Вибрация от двигателей в надстройке, действительно, не ощущается. Колебания есть все равно, особенно при ходе "легкачем", ощущения, как при езде на поезде или на "Пазике".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 12:45 MSK
Photos: 42
Цитата (Ars, 16.02.2013):
> Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
> .

А как погрузишь по другому такой объемный груз, как металлолом?
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 12:28 MSK
Photos: 42
Еще "Чистополь".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 12:01 MSK
Photos: 42
Фото надо перенести в раздел проект 11 "Большая Волга".
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 10:25 MSK
Photos: 42
Там, где стеллажи и теплоизоляция - была кладовка. Народное название-"кормовушка" или "кормушка". А вот левее, с круглым люком и скоб-трапом - еще один отсек - там вроде цепной ящик располагался.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 10:09 MSK
Photos: 42
Снято с "СТ-762"?
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 11.01.2015 17:05 MSK
Photos: 42
Н.А. Щербаков был на нем капитаном до 1998 года.
+1
+1 / –0