FleetPhoto

Comments to the vessel Сергей Дягилев

Show all comments

Link
Игорь Быков · Московская область · 02.07.2017 00:37 MSK
Photos: 1038
В тот день было градусов 6 и ветрено, немного покачало нас на середине Онеги. Не спасала даже осенняя форма одежды :)
+1
+1 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 01.07.2017 22:27 MSK
Photos: 1
Скорее всего в этот день в Кижской шхере был полный штитль:(.. Левый якорь по моему, отдал только "Константин Симонов"!!
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 02.01.2017 09:13 MSK
No photos
Понятно Артем, спасибо за терпение и подробное разьяснение) не знал таких тонкостей, век живи..учись..
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.01.2017 21:02 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На данном фото наглядно видно, как видоизменился один и тот же 302-й проект всего за 6 лет серийного строительства: слева 1989-й, справа 1983-й.

Цитата (E69, 01.01.2017):
> широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Проект 301 изначально имел класс регистра "О", а 302 уже строили на "М", причём "М"(лёд). Отсюда усиленная носовая часть и бак у 302. Носовые служебные каюты имеют иллюминаторы и расширены за счёт закрытой части главной палубы в носу. Кормовая часть прикрыта декоративным полотенцем и приподнята на юте.
Нос у 302 (в купе с ледовым поясом) имеет более заострённую форму с усиленным форштевнем, а носовая часть имеет выраженные скулы. У 301 нос закруглённый и скул почти нет.

Вот http://fleetphoto.ru/photo/8216/?vid=2574 можно наглядно сравнить:
301-302-301-302
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.01.2017 20:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 01.01.2017):
> не понятно, одинаковые по проекту суда

У 302-го проекта были три модификации - три серии постройки:

1-я серия (7 судов): Фурманов, Глушков, Прибой, Сурков, Симонов, Соболев, Шолохов: с более широкими окнами салонов (от того их и меньше) тонированными в зеленоватый и полностью прозрачными окнами кают - без тонировки (всё как у 301-х), деревянным планширем и дверьми (на главной палубе в кормовом пролёте у них ещё одностворчатая дверь вместо двустворчатой, как стало позже), ну и так далее по мелочёвке унаследованной 1-й серией 302-х от 301-х ибо они к ним были ближе остальных.
2-я серия (13 судов): Ватченко, Андропов, Шашков, Ватутин, Русь, Ленин, Киров, Рыбалко, Кошевой: с суженными окнами салонов (на одно стало больше) коричневой, а не зелёной тонировкой окон не только общественных помещений, но и всех кают, синим пластиковым планширем и алюминивыми дверьми надстройки.
Чичерин, Красин, Бауман, Лавриненков, Пахомов имели ещё некоторые мелкие отличия...

Потом уже пошла модификация 302М: Кржижановский, Литвинов - со сдвинутой вперёд рубкой и пассажирскими каютами на 5-й тентовой палубе.
Ну и в самом конце 302МК: Шевченко и "китайская триада". Там изменения были главным образом в технической составляющей, и уже новых веяниях по дизайну и комфорту 90-х...
+4
+4 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 01.01.2017 20:18 MSK
Photos: 669
Не-а, даже судя по внешности у обоих много отличий от 301 :)
Например, труба с высоким краем, широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Внутри и 301, и 302 проекта тоже можно мелкие отличия между судами поискать. Например, материал планширя, продолжая тему внешности.
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 01.01.2017 19:42 MSK
No photos
не понятно, одинаковые по проекту суда, кол-во окон спереди на второй и третьей палубе разное, на Дягтлеве -6 на левом -7, как так? суда одного проекта? Или 301-ого может один из них?
0
+0 / –0
Link
Dmitry44 · 01.01.2017 12:37 MSK
Photos: 1433
Всех с Новым годом! Спасибо за поддержку. Получилось неожиданно.
+3
+3 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 01.01.2017 10:37 MSK
No photos
С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!
+3
+3 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 01.01.2017 10:07 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
+2
+2 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 06.06.2016 09:27 MSK
Photos: 1
Цитата (Александр Соснин, 27.05.2013):
> Так что поживем-увидим...

А.С.С. Поддерживаю Вас!!!
0
+0 / –0
Link
школьник · Minsk · 01.06.2016 13:00 MSK
No photos
Два пристижника
–1
+0 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 04.05.2016 17:45 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
За цепочное ограждение и раньше нельзя было, а сейчас за заборчиком - типа "зона транспортной безопасности": туристам проход через КПП только по путёвкам, для сотрудников - специальные пропуска.
Фактически, этим только КиМ и страдает. На речном в Питере один год побаловались, а теперь там и вокзала по сути нет. На Соляном и в МСРП - чисто формально всё. А больше нигде такого и близко нет. Максимум - Рабица в Ярославле. Как ниже Нижнего сейчас - не знаю. Ну, а на мелких стоянках даже разговора про заборы и пропуска быть не может.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 04.05.2016 17:35 MSK
Photos: 10626
Цитата (Александр Конов, 04.05.2016):
> разве на СРВ уже и снимать запрещено?

запрещено подходить к воде, типа
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.05.2016 16:22 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
По сути - это самоуправство. В так любимом ныне законе "О транспортной безопасности" я по поводу съёмок (любых) так ничего и не нашёл. Специально смотрел (правда бегло, но вроде не должен был пропустить). Есть отдельные представители (либо в руководстве конкретного объекта, либо просто самодеятельность самой охраны) у которых "всё нельзя"... Но для этого формально должно быть официальное предписание, которое не должно противоречить законодательству. Наличие таких официальных предписаний - сомнительно.
На заборчике на причалах СРВ висит знак - перечёркнутая ВИДЕОкамера. Что под этим подразумевается - не ясно. Поэтому охрана видимо запрещает на всякий случай ВСЁ. Хотя, в том же метро перечёркнуто ВИДЕО, но рядом - зелёный улыбающийся фотоаппарат. На жд вокзалах тоже самое. Был репортаж, где исчезнувшие с жд вокзалов наклейки с зелёным фотиком (почему исчезли умалчивается) под недовольные взгляды охраны активисты наклеивали заново. Проще же запрещать всё, чем разбираться и различать...
Был один транспортный товарищ, который долгой бомбардировкой письмами прокуратур и прочих ведомств добился отмены запрета съёмки в метро и на вокзалах по всей России. Другая группа товарищей занимается тем, что трепет нервы транспортному руководству тех объектов, где охрана самовольно запрещает снимать. Насылает на них прокуратуру, и пишет по всей "вертикали власти", после чего этим самым объектам приходится пыхтеть и отписываться по всем инстанциям. В бытность Медведева президентом этот вопрос поднимали на одной из встреч, и он, как тоже любитель этого дела, высоким повелением чего-то там издал и разрешил по всей стране. Другой вопрос, что мало кто об этом знает, как по одну, так и по другую сторону забора.
Ещё момент. Если знак висит на заборе, то его действие начинается ЗА ним, но никак не перед. На дороге же не бывает действие скажем "кирпича" ДО знака, только после. Или заходя в магазин, где висит подобный знак, снимать нельзя (юридически кстати тоже самовольно) только внутри, но никак не на улице до дверей. Поэтому не всё так просто и однозначно... Если есть желание идти на принцип, тратить время и нервы на бодание, то тогда можно начать разбираться. Шансы победить, как показывает опыт весьма высоки. Просто это будет одноразовой победой, ибо такой же охранник, но на другом объекте ничего про это знать не будет, а в нашем менталитете запрещается всё https://www.youtube.com/watch?feature=pl...uEDw#t=325 - так намного проще.
Самый оптимальный вариант не светиться, быть наблюдательным и просто внимательно смотреть по сторонам. Тогда можно уловить момент и снять всё, что угодно. Плюс есть оптимальные моменты, когда охрана расслабляется и начинает забивать на работу...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.05.2016 15:51 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Первый раз слышу, чтобы на речном вокзале кого-то задерживали. Куча народу снимает, и никогда никаких проблем не было.

Цитата (SlavaZ, 04.05.2016):
> Меня в прошлом году в полицию забирали за то, что снимал теплоходы на речном вокзале (правда не в Москве, а в Самаре, но суть от этого не меняется).

И что в итоге?
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 04.05.2016 15:46 MSK
Photos: 2274
Цитата (Александр Конов, 04.05.2016):
> разве на СРВ уже и снимать запрещено?

Скорее всего что-то вроде:
"Согласно инструкции НКВД от 1937 года"...
0
+0 / –0
Link
Серж К. · Krasnoyarsk · 04.05.2016 15:21 MSK
Photos: 1857
Так это же сказано не по поводу конкретного места, а по поводу означенных по всей стране.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 04.05.2016 15:17 MSK
Photos: 6389
Меня в прошлом году в полицию забирали за то, что снимал теплоходы на речном вокзале (правда не в Москве, а в Самаре, но суть от этого не меняется). Аргументировали, что я вел съемку стратегического объекта. Странно, что при этом на речном вокзале куча народа вела съемку, но мыльницами. Видимо у полиции есть критерий отбора. Если съемку ведешь мыльницей, то допустимо, если у тебя в руках что-то более солидное, то это уже рассматривается как противоправное действие.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.05.2016 14:56 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Почему должны препятствовать — разве на СРВ уже и снимать запрещено?
+2
+2 / –0