FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Зарубин

Show all comments

Link
gm_64rus · Саратов · 16.04.2018 19:53 MSK
Photos: 81
А это вообще видимо не надо никому. Повезло, что "Зарубину" домой надо. Вот по пути и поможет.
+4
+4 / –0
Link
Karen · 16.04.2018 19:34 MSK
Photos: 36
Цитата (Михаил_Л, 16.04.2018):
> Спешит на помощь на ВБК

Господи, один ледокол на всю Россию что ли ?
0
+1 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.04.2018 18:16 MSK
No photos
Спешит на помощь на ВБК http://portnews.ru/news/256720/ .
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.04.2018 17:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (GlebMayorov, 14.04.2018):
> Проходит разводку в Ростове-на-Дону.

Я его уже в Азове щелкнул :)
+4
+4 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 14.04.2018 17:43 MSK
Photos: 344
Цитата (GlebMayorov, 14.04.2018):
> Проходит разводку в Ростове-на-Дону. Взял курс домой, в Санкт-Петербург. Ледовая обстановка не простая. Дай то Бог к маю дойти.

Наоборот расчистит
0
+0 / –0
Link
gm_64rus · Саратов · 14.04.2018 17:40 MSK
Photos: 81
Проходит разводку в Ростове-на-Дону. Взял курс домой, в Санкт-Петербург. Ледовая обстановка не простая. Дай то Бог к маю дойти.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 01.12.2017 16:38 MSK
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> Это с парусами или на веслах :)))

Бурлаками. А топливо на костры для еды.
Цитата (vint-1, 01.12.2017):
> отопление столько

Тяжелое топливоинадо греть постоянно. На стоянке и экономходу утиля не хватает.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 01.12.2017 16:37 MSK
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> До 3,5%

Короче, общемировой. Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.12.2017 13:23 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vint-1, 01.12.2017):
> Да, на некоторых судах на ходу при перевозке 3000 тонн груза в сутки общий расход тонна выходит, а тут только на отопление столько.

Это с парусами или на веслах :)))
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 01.12.2017 12:37 MSK
Photos: 188
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> Цитата (Bull, 30.11.2017):
> > Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?
>
> До 3,5%
>
> Цитата (Bull, 30.11.2017):
> >
> > Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.
>
> Круто :)

Да, на некоторых судах на ходу при перевозке 3000 тонн груза в сутки общий расход тонна выходит, а тут только на отопление столько.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.12.2017 01:46 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 30.11.2017):
> Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?

До 3,5%

Цитата (Bull, 30.11.2017):
>
> Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.

Круто :)
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 30.11.2017 21:28 MSK
Photos: 69
Цитата (Ars, 29.11.2017):
> Зима ожидается суровой?

Прислали прогноз что льда в проливе не будет. Значит точно будет:)
+2
+2 / –0
Link
Bull · 30.11.2017 18:15 MSK
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> По сравнению с двигателями - вообще несерьёзно.

Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.

Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 30.11.2017 16:35 MSK
Photos: 10
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
*Да на отопительный котёл много керосина не надо* не все ст.мехи так считают. было и такое что уже сам капитан рычал что он приказывает запустить котел и греть судно так как температуры уже минусовые. и вообще он от холода в каюте проснулся.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 30.11.2017 14:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> гдето им бункероваться, что тоже несколько сложнее, по крайней мере на реке.

В морских портах с этим проблем нет. Даже в Ростове мазутом без проблем бункеруют. В речке мазута нет. Могу точно сказать, пытался заказывать.

Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> на ходу - утилькотлы должны работать, а на некоторых пароходах есть утилькотлы даже на ДГ,

На ДГ не встречал. Дипломную в академии писал по внедрению утилей на ДГ :) На маневрах(шлюза,каналы с ограничением скорости) они бесполезны.
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 30.11.2017 14:15 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 30.11.2017):
> На тяжелом на морских судах.

Мы тоже на мазуте и котлы и главные. Можно сказать мы тоже моряки :))
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.11.2017 12:57 MSK
Photos: 24
Да на отопительный котёл много керосина не надо. По сравнению с двигателями - вообще несерьёзно. Кроме того, на ходу - утилькотлы должны работать, а на некоторых пароходах есть утилькотлы даже на ДГ, так что и на стоянке частично покрывают потребности в тепле.

Мазутом топить конечно дешевле. Раза в 3. Но - надо иметь отдельные цистерны и ситему для тяжелого топлива, гдето им бункероваться, что тоже несколько сложнее, по крайней мере на реке.
+3
+3 / –0
Link
Bull · 30.11.2017 09:04 MSK
Photos: 1648
Цитата (Михаил_Л, 29.11.2017):
> Похоже не дизельное,

Запаришься дизелькой котел палить. На тяжелом на морских судах.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 29.11.2017 23:28 MSK
Photos: 774
Это не котёл.Запустили ГД перед снятием с якоря.
Вот фото http://fleetphoto.ru/photo/229667/ за 15 минут до этого.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.11.2017 23:28 MSK
No photos
Опасаются в районе строительства моста возникновения ледяных торосов, максимум один месяц с середины января до середины февраля.
0
+0 / –0