FleetPhoto

Comments to the vessel Григорий Пирогов

Show all comments

Link
RedJak · 07.07.2022 18:35 MSK
Photos: 761
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре?

Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре, а выполняет манёвр отхода от причала, а во-вторых стоянка на якоре возможна только на рейде.
Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь и продолжает двигаться дальше, выполняя манёвр швартовки к причалу.
Вот, если оно вдруг перестало швартоваться(цепь короткая, с причала на хрен погнали, машина стала, да и вообще кэп передумал на берег сходить), якорь забрал, судно перестало двигаться относительно дна, то, да, уже стоит на якоре(пусть и с нарушениями). Шарик вира. ))) Но это только под кружечку пива, посмеяться )))
–1
+3 / –4
Link
volzhanin · 07.07.2022 18:17 MSK
Photos: 926
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..."

После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре? Нужно ли на этот короткий промежуток поднимать, а потом опускать шар? А при швартовке? Когда отдан якорь, но концы еще не заведены? Ведь по сути судно уже стоит на якоре, но еще не пришвартовано и уже не на ходу... Сколько вариантов-то...
А имеем, что имеем... )))))
+7
+8 / –1
Link
RedJak · 07.07.2022 18:04 MSK
Photos: 761
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар

Я бы с Вами согласился, если бы в руководящем документе была фраза "После отдачи якоря необходимо поднять шар"...
А так, имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..."
–4
+2 / –6
Link
Денис 696 · 07.07.2022 17:53 MSK
Photos: 32
Цитата (Роман Кулибин, 05.07.2022):
> Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> > Интересно, а нафига у него поднят чёрный шар, если судно не стоит на якоре, а пришвартовано к берегу(дебаркадеру). У капитана свои понятия о выставляемых сигналах?
>
> так у него и якорь отдан с правого борта


Цитата (Dima, 05.07.2022):
> Когда будешь подходить вторым бортом и отдашь свой ЯШУ и они переплетутся,тогда будешь задавать вопрос,,А чего ты шарик не повесил,а я не знал,что у тебя якорь отдан?


Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Где в правилах дано определение, что такое «судно, стоящее на якоре»? Правила сухо гласят: кинул железку за борт – обозначь


Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
>
> А по конкретней, какая тут смута?
> https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg


Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно.


Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
> ну и всё.

Бестолочи!
–8
+2 / –10
Link
Денис 696 · 07.07.2022 16:54 MSK
Photos: 32
Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
> ну и всё.

Правилами определено Вывешивать шар ошвартованному судну с отданным якорем? Нет? Ну и все
–5
+2 / –7
Link
Денис 696 · 07.07.2022 16:51 MSK
Photos: 32
Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
> ну и всё.
"Судно стоящее на якоре" определение читал?
0
+4 / –4
Link
Ponch · 07.07.2022 16:01 MSK
Photos: 10576
правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
ну и всё.
+7
+9 / –2
Link
Денис 696 · 07.07.2022 15:53 MSK
Photos: 32
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно.
Причём здесь Ваше понимание? И то что Вы считаете разумным или не разумным это Ваши проблемы, потому что есть определённые правила регламентирующие действия судоводителей при различных обстоятельствах, здесь не тот случай когда судно стоит на якоре, это не случай когда судно находится без движения по средством удерживающей силы якоря, судно пришвартовано, якорь отдан для удобства отхода от дебаркадера, шар вывешен не корректно
А если Вы решили так сказать перебдеть и Вывесеть все что нужно и не не нужно, то значит Вы полный идиот
–9
+2 / –11
Link
RedJak · 07.07.2022 13:55 MSK
Photos: 761
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Давайте так, я найду на судне этот

Документ называется "Основные технические данные, перечень оборудования и снабжения судна" или "Свидетельство о годности судна к плаванью" (могут быть вариации). Это чтобы знать ЧТО искать.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.07.2022 13:41 MSK
Photos: 761
Цитата (Ведмедь, 07.07.2022):
> Иметь свое мнение не возбраняется

Где цитата из Правил плавания по ВВП об определении понятия "судна стоящего на якоре"?
–9
+0 / –9
Link
GMRN · Moscow · 07.07.2022 13:19 MSK
No photos
В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно.
+9
+9 / –0
Link
Анатолий К. · 07.07.2022 12:38 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> > морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ).
>
> На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте

Давайте так, я найду на судне этот (документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра) и мы продолжим беседу, ОК!
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 07.07.2022 12:18 MSK
Photos: 761
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ).

На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте стационарно, то вы можете за свои кровные или кровные судовладельца модернизировать мачту и установить эти фонари сами или доверить это компетентным людям. А дальше думайте, что вам "ближе к телу" - потратить денежку на переделку мачты для возможно никогда не востребованных огней(зато всё будет как у больших пароходов) или оставить всё как есть(огни в тумбочке).
P.S Современные суда строятся сразу с этими огнями.
–5
+0 / –5
Link
RedJak · 07.07.2022 11:50 MSK
Photos: 761
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Меня напрягает тот факт

Вы уж определитесь какой из фактов вас больше всего напрягает - факт "моих точных цитат"; факт того, что на чужих пароходах служба несётся как положено(RAM1024); факт того, что древние суда не имеют "чего-то там" потому-что проектировались и строились тогда, когда требования были другими, но тем не менее соответствуют современным требованиям... А то смешали всё в кучу и прыгаете с одного на другое.

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> имеет свое персональное мнение, отличающееся от мнения остальных

Ага. Верно. Всегда имею своё собственное мнение основанное на опыте и знаниях. Если не хватает ни того, ни другого, то стараюсь разобраться в вопросе. Это называется самообразование. Всегда готов к получению от других людей новой адекватной основанной на фактах информации.
В данном случае всё просто:
1.Согласно Правилам стоянка на ВВП допускается пришвартованным у причала и на якоре на рейде. Это два разных вида стоянки.
2.Правила предписывают поднимать шар при стоянке на якоре.
3.Исходя из пункта 1 стоянка пришвартованным у причала не является стоянкой на якоре, соответственно нет надобности поднимать шар.
4.В Правилах ничего не сказано о необходимости поднимать шар на судне во время стоянки у причала.

Докажете обратное, буду только рад поднять уровень своих знаний. Только доказательства должны основываться на непреложных фактах, а не на субъективном мнении типа "а у нас все так делают".
Тут некоторые говорят А, но не говорят Б
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> > Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))
>
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор…
Я попросил цитату(возможно я плохо читал Правила и что-то пропустил), но человек просто слился...

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> Зачастую еще и общаться с этими людьми крайне непиятно.

Вы знаете, это спорный вопрос. Я вот с трудом представляю о чём можно разговаривать с человеком, который сам себя называет "чайник".
–5
+3 / –8
Link
Анатолий К. · 07.07.2022 11:31 MSK
Photos: 5463
Цитата (RAM1024, 07.07.2022):
> Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> > что мешает в наш 21 век установить их стационарно?
>
> То, что они в 99.9999% случаев не нужны. Т.е использоваться они не будут. Поэтому упростить можно предельно. Так даже надёжнее и проверять проще.

Я примерно ожидал такой ответ от вас, только морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ)...
https://coub.com/view/31w505
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 07.07.2022 10:11 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> что мешает в наш 21 век установить их стационарно?

То, что они в 99.9999% случаев не нужны. Т.е использоваться они не будут. Поэтому упростить можно предельно. Так даже надёжнее и проверять проще.
+1
+2 / –1
Link
Анатолий К. · 07.07.2022 06:11 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):
) А тебя это напрягает?

Меня напрягает тот факт, что 2022 году судоводители включают эти огни как когда-то поджигали керосинки, что мешает в наш 21 век установить их стационарно? А главное ваше одобрение и ликование ((У нас всё работало, огни проверяли регулярно, несколько запасных лампочек всегда лежало в той же тумбочке (для ходовых огней они же), все умели поднимать и всё знали, розетку поверяли регулярно, мы загорали на крыше и т.д.)). Чем гордитесь господа?
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 06.07.2022 23:53 MSK
Photos: 761
Каких инспекторов? Это о чём? Чихал я на всяких инспекторов )))
А насчёт "наизусть не наизусть" моё мнение простое - каждый человек на своём месте должен знать и выполнять Правила касающиеся его работы, иначе это не работник, а головняк для работодателя. Например, что же это за судоводитель, который не освоил Правила плавания по ВВП? Там то этих правил с гулькин нос.
Таки использовать лучше чёткие формулировки, чем расплывчатое "а потому-что". Что же я виноват в том, что у меня хорошая память или могу пользоваться документами(первоисточниками)... ))) А тебя это напрягает?
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 06.07.2022 20:13 MSK
Photos: 5463
Цитата (RedJak, 06.07.2022):

> судоводитель знать обязан, ибо в противном случае грош ему цена и гнать его нужно поганой метлой.


Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> > У нас такого не было
>
> У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать )))

Судя по твоим цитатам, делаю вывод, что хорошо тебе досталось от инспекторов, заучил прям наизусть, только вот "душком" отдаёт...
https://coub.com/view/2z4s1k
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 06.07.2022 18:45 MSK
Photos: 761
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> У нас такого не было

У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать )))
–3
+3 / –6