Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 30.07.2018): > сейчас может уже требовать дополнительных работ. Есть некоторые сведения, что г-н Шанцев в бытность губернатором Нижегородской области распорядился перевести под ИЖС земли, которые были отведены под затопление при подъёме уровня на отметку 68 метров. Так что к ранее нерешённым проблемам добавилась и ещё одна большая новая - построенные дома надо будет выкупать у собственников, но "денег нет", как водится.
Цитата (Морозов Сергей, 30.07.2018): > "комариное" царство. Да, комары там просто какие-то звери, на них даже репелленты не действуют, жрут всё, к чему успеют присосаться.
Цитата (GMRN, 30.07.2018): > почти все берегоукрепления были спроектированы и уже построены в советское время.
Раньше у отца был дом на левом берегу Волге, в Каменке. Нигде там не видел никаких берегоукреплений. Напротив, залиты огромные площади, "комариное" царство. И это не только в самой Каменке, такая же ситуация в Великовском, Комарихе и других населённых пунктах, которые там рядом.
Я в курсе... Говорю для примера. То что на советский период можно было подтопить, сейчас может уже требовать дополнительных работ. Время идёт - условия меняются.
Если смотреть на фото, то при подъёме отметки до НПУ, урез окажется примерно у верхней бровки яра справа от причала. Берег у самого монастыря, как видно защищён плитами. Так что, во всяком случае в данном месте, "жертв" не настолько и много. А вот проблема эрозии и дальнейшего разрушения берегов...
Вопрос отметки Чебоксарского водохранилища не настолько однозначен и сильно раздут. К сожалению, природоохранные организации больше занимаются пиаром, чем реальной охраной природы! :-( Мне, как человеку имеющему отношение к судоходству, конечно ближе позиция подъёма отметки. Но и воздействие на природу мне не безразлично. В таких ситуациях нужно не "воевать", а искать компромиссное решение. Если энергетики хотят больший напор, то пускай "разоряются" на строительство берегоукреплений, например. Здесь нужно взвешенно оценить все плюсы и минусы, и не только с бухгалтерско-финансовой, но и с моральной точки зрения...
Появилось расписание на него на 2019. Переоборудуют зимой, с интуристами будет ходить. Дурь какая-то получается, название "Нижний Новгород" оставят, а маршрут будет МСК-СПб. Такими темпами они всех четырёх-деков своих под иностранцев отдадут. У них последнее время каждый год по теплоходу уходит на интур. Кому интересно: https://www.bestrussiancruises.com/ships...gorod.html
Этому фото шумы придают некий шарм... Сразу ассоциации с плёночными фотографиями из советских видовых презентационных альбомов про города, реки и т.д. Там обязательно были панорамы ночного города с реки, пароходы в огнях, гуляющие толпы по набережной... Вот здесь - все хрестоматийные элементы как раз присутствуют. Плюс шум - словно полиграфическая точка со скана. Даже небольшой завал не портит общего впечатления - создаётся эффект некой "небрежности" и несовершенства технологии вёрстки в "доцифровую" эпоху.
Нижний Новгород · 301, тип Владимир Ильич design, Nizhny Novgorod
Waterways — Localities — Russia — Нижегородская область