FleetPhoto

Comments to the vessel Булгария

Show all comments

Link
Avtom · Tomsk · 10.07.2012 19:00 MSK
Photos: 82
Зловещая фотография.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.07.2012 15:44 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Очень интересный ракурс
0
+0 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 10.07.2012 13:18 MSK
Photos: 105
Зачем ему (судну) гребные колёса, это же "электричка", а не 737-й ))
+1
+1 / –0
Link
Тюрин Антон · 10.07.2012 10:54 MSK
Photos: 151
Вечером...
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 10.07.2012 09:23 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
>Год в копирайте неправильный.

Перезагрузите с правильным.
0
+0 / –0
Link
awadim · Rostov-on-Don · 10.07.2012 01:33 MSK
Photos: 78
Не хватает гребных колёс.
0
+1 / –1
Link
Диман777 · 08.03.2012 17:23 MSK
No photos
Уважаемые, вы спрашивали, мол чем думали, когда выпускали судно в рейс. Оно же с таким креном(!). Так думали прежде всего своими финансами, а не головой. Понятно, что сейчас нужны мани-мани. А до безопасности никому нет дела. Ровно как и до того, что данная посудина разваливается на ходу. Ибо цель - получить максимум прибыли при минимуме вложений. А судно приносит прибыль только когда в рейсе. Вот и дополучались денег.
–1
+1 / –2
Link
Диман777 · 08.03.2012 17:18 MSK
No photos
350 тыс. своих кровных? Да!!! Вообще кто будет восстанавливать это корыто? Разумеется, если общественный резонанс, то только в металлолом.
–2
+0 / –2
Link
Диман777 · 08.03.2012 17:14 MSK
No photos
Тому теплоходу, что слево, вечная память и ещё 122 пассажирам, которые погибли в тот роковой круиз.
0
+0 / –0
Link
Klessk · Moscow · 05.03.2012 00:16 MSK
Photos: 493
Порезать можно тоже в любом месте. Только вот в одном случае пермские получат, а в другом нет.
Если считать деньги то получается так: с одной стороны стоимость заделки и перегона, с другой стороны разница цен в приеме металла и оплаты рабочих за порезку.
Что-то мне подсказывает, что разница в з/п не так велика, а вот за перегон придется достаточно заплатить.
По металлу сейчас не скажу, уже не занимаюсь этим, но в слишком большой разброс цен не верю, не различается оно так по стране.
0
+0 / –0
Link
Mars · 04.03.2012 23:34 MSK
No photos
Это фигня всё..) Перегонять будут свои люди из Перми и заниматься ей будут свои люди.. А перегонять её нужно в любом случае.. Потому что за каждые сутки простоя капает не маленькая денюжка..) А заварить все трещины и пробоины.. И полностью её законсервировать не так уж и сложно как вам кажется земным жителям..))))
–2
+1 / –3
Link
IRISKA · Moscow · 01.03.2012 17:22 MSK
Photos: 2967
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во первых статус вещ.дока с неё снят.. Об этом было даже в СМИ сказано.. Так как все нужные экспертизы проведены.. И всё изучено и записано досконально..

Мне казалось, что до окончания ВСЕХ судебных дел не снято.


Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во вторых транспартировка нужна для того что хозян Пермский.. И за каждые сутки простоя ее.. Платятся деньги.. А что бы её утилизировать на месте это нужны наемные рабочие.. Которым опять же нужно платить..

Консервация для такого перегона (осмотр корпуса+ заваривание если есть трещин и пробоин) а такие скорее всего есть, достаточно вспомнить её "падение" в доке. А теперь посчитайте стоимость всех этих работ + стоимость буксировки до Перми. И стоимость утилизации на месте, без буксировки в Пермь. Единственно что оправдывает, что утилизация будет дома ну или будет лежать гнить "на заднем дворе", но тоже дома.

Цитата (Mars, 01.03.2012):
> В третьих вопрос транспортировки.. Её так же законсервируют и притащат буксиром.. Как это сделали с Глазуновым в Саратове.. Когда его арестовали..

На тот момент у Глазунов был на ходу, ну как минимум корпус у него был цел. Тут же читайте выше, опять в док, заваривать пробоины и трещины и это опять деньги. И опять занятый док, занятый для рабочих судов, которые докование проходят планово.
0
+0 / –0
Link
Mars · 01.03.2012 16:26 MSK
No photos
Во первых статус вещ.дока с неё снят.. Об этом было даже в СМИ сказано.. Так как все нужные экспертизы проведены.. И всё изучено и записано досконально..
Во вторых транспартировка нужна для того что хозян Пермский.. И за каждые сутки простоя ее.. Платятся деньги.. А что бы её утилизировать на месте это нужны наемные рабочие.. Которым опять же нужно платить..
Зачем эти лишние затраты, когда в Перми есть свои рабочие.. Которые сделают это сами.. Ну или просто гнить её оставят..
В третьих вопрос транспортировки.. Её так же законсервируют и притащат буксиром.. Как это сделали с Глазуновым в Саратове.. Когда его арестовали..
–1
+0 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 01.03.2012 13:28 MSK
Photos: 2967
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Оба катались в Чернобыль в 86ом..

Читаем внимательно список всего 13 судов было (785 пр):
"Белоруссия"
"Грузия"
"Чайковский"
"Карелия"
"Киргизия"
"Россия"
"Эстония"
"Таджикистан"
"Туркменистан"
"Узбекистан"
"Азербайджан".
"Радянский союз"
"Т.Г. Шевченко".
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 01.03.2012 13:21 MSK
Photos: 2967
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> На данный момент на сколько мне известно, булгария стоит в Казанском доке.. На отстое..
Что за бред? "Булгария" как была в Куйбышевском затоне так там и осталось. Максимум её вытащили из дока и вытолкали носом в берег.
И потом открытым остается вопрос как её буксировать в Пермь. Ну во первых с чисто технической стороны, а во вторых пока идет следствие она вещь.док и утилизация это последенее что её ждет, но только после завершения всех дел. Но вопрос опять же в другом, а надо ли её тащить в Пермь (опять же затратная сторона вопроса) или её могут порезать на месте.
+1
+1 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 01.03.2012 13:09 MSK
Photos: 4400
Сказки может быть не стоит рассказывать? Я насчёт оба.
+1
+1 / –0
Link
Mars · 01.03.2012 13:04 MSK
No photos
Оба катались в Чернобыль в 86ом..
–3
+0 / –3
Link
Mars · 01.03.2012 13:02 MSK
No photos
Это фото 2011ого ещё до начала навигации.. Я работаю на теплоходе который стоит рядом Ф.И.Панфёров.. На данный момент на сколько мне известно, булгария стоит в Казанском доке.. На отстое.. Дальнейшая её судьба не известна.. Но факт в том что её однозначно буду транспортировать в Пермь.. А тут уже наверно и наступит её последний час..
–1
+0 / –1
Link
shanek-08 · Volgograd · 09.12.2011 12:27 MSK
No photos
все таки красивый был теплоход,когда был он украиной!
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.11.2011 18:10 MSK
Photos: 2967
Тогда уж не пермских, а казанских. Они чисто географически будут ближе к Кубышевскому затону.
0
+0 / –0